8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Baden Baden»

Борис
Борис написал 11 марта 2008 в 21:14
Гурман238 отзывов 4929
Кухня6
Интерьер7
Сервис6
6.3

Если бы не "Афиша", доказывающая, что это заведение не районного масштаба - "не вжисть", и, если с оценками еды спорить совсем не в моем стиле (если кому то что то кажется, то, ему так кажется) а вот с «семейностью» и с «милейшими сотрудниками» буду спорить ожесточенно. «Готовят с усердием» тоже не много потреплю.
Начну с поганостей. "В районе станции метро пр. Просвещения" оказалось ... восемью перекрестками-остановками. И, как выяснилось, проезжая по пр. Просвещения можно изучать наши сети, ровно так, по степени поганости. Есть все городские монстры и каждый длинный дом тут означает перекресток. Чем ближе к метро... В первых двух микрорайонах - Япошка, Васаби и примкнувший пена-бар. Что то "Ирландский ...". Далее - «Харбин» и "Пиво и мясо". На шестом отрезке "Бар СПб". И последним, перед баденом, «Евразия». Правда, Дарвин, чистый Дарвин? Не хватает «Блина-дональдса», но, уверен, он где прятался от меня. Где то в ТЦ!, уверен. Конечно, прятался, кто ж хочет быть закрыт? Вывесок на большом отдельно стоящем (ориентир «Карусель») совсем "в поле"здании, нет. Догадаются? Растяжка "мы открылись" и все. Кто открылись? На входе - никого. Какой же проектировщик это выдумал, что бы вход, был так скрыт от стаффа. Здание то, не плохое, всем бы так выглядеть, в летом и вид вокруг перестанет тошнить. Постояв (совершенно не понятно, куда идти: вверх, влево или в гардероб), решил раздеться. Гардеробная бабка "а Вы договаривались, будут Вас кормить или нет, спросите ка у администратора". Кто это, похоже не известно. Подготовка к двум банкетам занимает почти всех. Ладно, обратили внимание, но, ни от одного из "персоналов" здрасьте простого я не услышал. Приходили потом люди, на три посадки - тоже не выгоняли. Значит, все же работают. А"работали" со мной три или даже четыре индивидуума. Я не смог разобрать. Все, кто в официантской униформе. Бригада? Бригада! Кто то приносит меню, кто то берет заказ, кто то приносит сервировку и так далее. ЭМ-Жо-эМ-Жо ... отгадать, кто будет следующим сложно. И, конечно, просить о чем то глупо - следующим будет другой и последнюю тарелку убрать и попросить счет придется ждать 10 мин.. При, повторю, табуне персонала, и всего трех посадках на большой ресторан. Это так сделано, что бы чаевых оставляли на всех, типа побольше? Типа, мы тут делим? Или это и есть «милейшее обхождение» Аси? Мне так ОЧЕНЬ не понравилось, не люблю, когда из гостя делают магнитолу собираемую на конвейере. Еще есть люди в футболках – (бармены?) занимаются. Даже человек в костюме с амбарной книгой есть - функция не ясна. Угрюм, смотрит подозрительно, но не охранник. Конвейер. Фабрика. Молча приносят тканевую салфетку на стол и приборы. Вроде не плохо. Потом пиво (четыре сорта всего, для пивного, большого ресторана маловато, включая загадочный, простите, "б-б") хугарден (200) в несуразном, но фирменном бокале, широченном – женщина не ухватит лапкой, и шапкой пены, впрочем пива, после отстоя, ровно по заводскую риску. Кстати, про «милейшее», ни на одно мое спасибо, так и не был получен ответ. Лучше молчать. Так что, засуньте врожденную вежливость в ... черную вежливость и молчите. Не будете казаться идиотом. Или поговорите со столом ... Я не придираюсь, я так реагирую на «милейший, заботливый персонал».
Меню идеальное для ресторана, пивного ресторана, даже не учитывая расположение. Выбор "для всех", в меню европейскости, в меру потворства вкусам простого народа. Образцовое меню! С развесовками и достаточно понятное. Потому что, лучше не спрашивать - вопрос о какая часть баранины идет ... Получите: "Смотрите в меню!»
- Хоть на кости! Ребра? Колено?
Салат "Баден-Баден" (240) по описанию тянул, как минимум, на золотой бокюз. Не совсем то ... Листья, хорошее филе анчеуса, вкусное желе из пива и несуразный соус, такой же дикий кусочек обжаренной ветчины!!! и овощи, в "лице" огурцов и помидоров. Как то не очень ансамблево ... (асамбле – (фр.) вместе). Только "съедобно". Суп гороховый (170) - нормальный. Не хит, но ... В меру наваристый, в меру "обезжиренный". Для "сегодняшний суп из копченых ребер" слишком обезжиренный. Вроде мелко-премелко нарубленные копчености есть, а, жирка на поверхности почти нет. Баранина (350) оказалось ... жарким. Не ждали-с. Укрытые листьям, две ложки картошки с кусочками баранины на тарелке. И, правильно, в горшочке это бы не прикрыло дно. Очень, очень вкусно! Но, господи! пять кусочков с ноготь это есть баранина?! Мало, но, вкусно, даже винный соус можно было и не добавлять – и так вкусно! Рублей за 100 бы, учитывая порцию ... И, как оказалось все колбаски (220 за 100гр.порцию) - магазинные. Чем лепить множество вариантов «Цезаря», включая и "фирменный", с охотничьими колбасками (Вас не вырвало? Отлично! Клавиатуры нынче не бесплатные) озаботились бы. Так что, как совет, минимум 3 блюда (и не смотрите на суп 450гр и салат 250 – враки) и старайтесь заказывать попроще, попроще блюда.
Как и следовало ожидать - для местных – хорошо, согласен. Не потому, что это какие то другие, особые, или, недайбог, плохие, люди, а потому что они за несколько посещений выяснят, что можно есть, а что нет. Узнают, кто таков администратор и кого надо спрашивать «Кормить сегодня будут?». Деваться то, не куда. Не в «Империю зла» (торговая марка) же идти? Банкетики, воскресные походы с чеком 1000 – вполне. Интерьер не плох, еда не отвратна, пиво не балуютЬ, футбол показывают, туалет кристально чист, салфетки все же приносят. Со «своими» и здороваться будут. Посещение на двадцатое. А вывеска местным и не нужна. Вдруг, кто с дороги не подумает, что это «Мы открылись» сауна, и зайдет жрать! А там все свои! То то, конфуз будет! И, лицо его, гардеробщица не признает своим, с Просвета.

  • Кэтти
    Кэтти  → Борис 18 апреля 2009 в 18:49
    Ценитель5 отзывов 6

    Да,Борис,Вы правы "Блиндоналдс"расположен чуть дальше на Светлановком проспекте.

  • Елена СПб
    Елена СПб  → Борис 14 июля 2011 в 13:55
    Новичок0 отзывов 0

    Получив массу негатива от менеджера данного заведения 13 июля 2011 года, я ради интереса стала смотреть отзывы об этом забавном заведении, и обнаружила, что людей получивших негативные эмоции и неприятные впечатления ОЧЕНЬ много. Жалею что не занялась изучением комментариев перед посещением ресторана. Мой праздник был испорчен. Надеюсь что мой комментарий убережет тех кто его прочитал от посещения данного заведения и поможет не испортить праздник и настроение.

    • Борис
      Борис  → Елена СПб 14 июля 2011 в 16:10
      Гурман238 отзывов 4929

      Да, в моем отзыве трехлетнем, никто не увидит вашего камента.

  • Veta
    Veta  → Борис 14 июля 2011 в 15:42
    Новичок0 отзывов 0

    Елена, 13 июля 2011 года мы тоже получили возможность убедиться в правдивости всех негативных отзывов в адрес данного заведения. Жаль, что не прислушались к ним сразу! Хамство управляющего по отношению к клиентам поражает!