8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Бахрома №1»

шикарная
шикарная написала 13 июля 2016 в 22:08
Ценитель19 отзывов 49
Кухня9
Интерьер10
Сервис3
7.3
Кухня
Обслуживание удивило

Сегодня решили поообедать в этом заведении, так как оно Самое ближайшее, знакомое, с хорошей кухней и детской комнатой.
Друзья заказали себе бизнес ланч. А я сделала заказ по меню. Обслуживала нас официантка Олеся, вроде так ее звали. Ну так вот. Мой заказ был простым, салат, кофе, компот и блины ребёнку. После чего, я попросила счёт разделить на двух гостей, чтоб удобнее считаться нам было. Официантка встала в ступор.
Задав официантке вопрос о том, уложимся ли мы в 40 минут и получив положительный ответ мы принялись ждать.
Принесли бизнес через 20 минут. Нормально. Я сижу. Жду свой хотя бы кофе. Задав вопрос о моем потерявшемся кофе, готовившейся 20 минут, его мне сразу нашли и принесли. Краем уха, я услышала, что кофе был забит вообще куда то на отдельный стол и Бедная стажёрка не знала кому его принести.
Сразу уточню, что вопроса о том, когда мне принести напитки до или после я, при принятии заказа, не получала.
Ребята едят бизнес, я сижу. Но уже с кофе. Проходит 40 минут. Где мой компот ребёнку? Подходжу к сервис стейшн, стоят официантка и админ. Говорю не подскажите, где мой компот? Админ уточнив какой именно сказала, что тут же его принесёт. В итоге, о чудо, они все узнали, что компот из кизила стоит на стопе. Через 40 минут после принятия заказа персонал,обслуживающий мой стол узнал об этом. Видимо было не до стоп-листа и моего компота. Ну да ладно. В итоге свой салат я получила после новости о компоте, а это тоже через 40 минут. Как так то??
Первыми принесли мне блины. Были малех на вид не очень, честно признаться. Товарищ при заказе бизнеса попросил соус ему принести. А итоге доедая свой последний пельмень соуса он так и не дождался. Сказали Олесе, что б убрала из счёта. Короче я была в шоке, честно.
Я все могу понять, но зал был пуст. Посадка была минимальна, чтоб так плохо откатать бизнес ланч и обед в один курс. Это смешно просто. Ошибок куча. Даже по тому, как Олеся брала заказ и писала у себя в блокноте его стало понятно-обед провален. После просьбы разделить счёт она начала там что то в нем рисовать, что дало понять, что все перепутает. И волшебство. Я угадала.
Наверно единая система заполнения блокнота на приеме заказа может спасти ситуацию. Её сможет прочитать даже стажёр, потому, что она будет едина. И все. И не будет такой каши ни в голове, ни в блокноте!
Единственный положительный момент это стажёр Мария. Это единственный человек из персонала, который переживал, что мне не принесли морс, салат и тд. Ей, конечно, надо ещё учиться, это видно, но задатки обслуживания, а не принеси подай у неё однозначно есть.

  • Токио Сити
    Токио Сити  → шикарная 14 июля 2016 в 14:50
    Новичок0 отзывов 0
    Добрый день! Спасибо за отзыв. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, на адрес электронной почты manager@tokyo-city.ru описание ситуации и время посещения ресторана, номер дисконтной карты и контактный номер телефона. С Уважением, ресторан Бахрома!
  • Алексеева Наталья
    Алексеева Наталья  → шикарная 28 апреля 2017 в 23:23
    Новичок0 отзывов 0
    Гавно