Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.0
интерьер 9.0
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бахрома №1

Отзыв о ресторане «Бахрома №1»

7.3
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 3
  • Кухня
  • Обслуживание удивило

Сегодня решили поообедать в этом заведении, так как оно Самое ближайшее, знакомое, с хорошей кухней и детской комнатой.
Друзья заказали себе бизнес ланч. А я сделала заказ по меню. Обслуживала нас официантка Олеся, вроде так ее звали. Ну так вот. Мой заказ был простым, салат, кофе, компот и блины ребёнку. После чего, я попросила счёт разделить на двух гостей, чтоб удобнее считаться нам было. Официантка встала в ступор.
Задав официантке вопрос о том, уложимся ли мы в 40 минут и получив положительный ответ мы принялись ждать.
Принесли бизнес через 20 минут. Нормально. Я сижу. Жду свой хотя бы кофе. Задав вопрос о моем потерявшемся кофе, готовившейся 20 минут, его мне сразу нашли и принесли. Краем уха, я услышала, что кофе был забит вообще куда то на отдельный стол и Бедная стажёрка не знала кому его принести.
Сразу уточню, что вопроса о том, когда мне принести напитки до или после я, при принятии заказа, не получала.
Ребята едят бизнес, я сижу. Но уже с кофе. Проходит 40 минут. Где мой компот ребёнку? Подходжу к сервис стейшн, стоят официантка и админ. Говорю не подскажите, где мой компот? Админ уточнив какой именно сказала, что тут же его принесёт. В итоге, о чудо, они все узнали, что компот из кизила стоит на стопе. Через 40 минут после принятия заказа персонал,обслуживающий мой стол узнал об этом. Видимо было не до стоп-листа и моего компота. Ну да ладно. В итоге свой салат я получила после новости о компоте, а это тоже через 40 минут. Как так то??
Первыми принесли мне блины. Были малех на вид не очень, честно признаться. Товарищ при заказе бизнеса попросил соус ему принести. А итоге доедая свой последний пельмень соуса он так и не дождался. Сказали Олесе, что б убрала из счёта. Короче я была в шоке, честно.
Я все могу понять, но зал был пуст. Посадка была минимальна, чтоб так плохо откатать бизнес ланч и обед в один курс. Это смешно просто. Ошибок куча. Даже по тому, как Олеся брала заказ и писала у себя в блокноте его стало понятно-обед провален. После просьбы разделить счёт она начала там что то в нем рисовать, что дало понять, что все перепутает. И волшебство. Я угадала.
Наверно единая система заполнения блокнота на приеме заказа может спасти ситуацию. Её сможет прочитать даже стажёр, потому, что она будет едина. И все. И не будет такой каши ни в голове, ни в блокноте!
Единственный положительный момент это стажёр Мария. Это единственный человек из персонала, который переживал, что мне не принесли морс, салат и тд. Ей, конечно, надо ещё учиться, это видно, но задатки обслуживания, а не принеси подай у неё однозначно есть.

Комментарии

  • 14.07.2016 в 14:50
    Токио Сити
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Добрый день! Спасибо за отзыв. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, на адрес электронной почты manager@tokyo-city.ru описание ситуации и время посещения ресторана, номер дисконтной карты и контактный номер телефона. С Уважением, ресторан Бахрома!

Ваш комментарий