7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 17 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.5
Кухня
8.1
Интерьер
8.2
Сервис
12Положительных
5Нейтральных
0Негативных
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис2
    6.3
    Кухня
    Сервис
    Официантка поставила букет именинницы в грязную жёлтую воду в вазе. Вода оказалась кипятком. Очень, очень неожиданно. Это было вчера около 9 вечера. Следующая официантка попросила паспорт для проверки даты рождения и куда-то носила с собой. Проверку документов на отдыхе нужно делать деликатнее. Зачем-то узнавали, в каком порядке приносить еду, после чего принесли шашлык без гарнира.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Останин Виталий 29 октября 2016 в 12:01
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Виталий. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением о ресторане. Безусловно, не оставим Ваш отзыв без внимания, выявим некомпетентного сотрудника и проведем работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? (любые ориентиры) Может быть Вы бронировали его заранее? (имя, время) Сколько было гостей? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Вкусные ароматные блюда; любите кавказскую кухню-вам сюда; неплохая скидка в ДР; атмосфера уюта, располагающая к душевным беседам
    закончилось любимое мороженое с сыром горгонзола! только ради него сюда и шел можно сказать, остался без десерта))))
    Все понравилось, дали скидку в День Рождения -20% (брать с собой подтверждающий документ, например ВУ). Очень вкусные блюда. Некоторые порции просто на убой, например КЮФТА-БОЗБАШ (насыщенный наваристый бульон с бараньей ножкой, тефтелей, картофелем и горохом нухут). Жаль любимого мороженого с сыром горгонзола не было....ээх...
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис9
    7.7
    Удобное расположение - тк Европолис, красочное меню, быстрое обслуживание
    Высокие цены, маленькие порции мясных блюд
    20160408_154644.jpg Захаживаем в Баклажан частенько - т.к. отовариваемся в Европолисе. Посещаем его в большей степени из удобства. Вот - небольшой фото отчёт о наших посиделках. 1. Чай вкусный, 2 других блюда - из Бизнес Ланча. 2. Очень нравятся напитки, шашлык из телятины и мамалыга- вкусняшки) 3. Отличное ассорти Пхали, лосось жирноват, вареники немного резиновые. 4. Роллы достойные. Особенно порадовал маринованный имбирь естественного жёлтого цвета.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Alexkoko 14 июля 2016 в 19:21
      Представитель, Баклажан
      Добрый день! Очень рады, что Вам все понравилось! Над варениками обещаем поработать - передали шеф-повару Ваши замечания. :) Ждем снова у нас в гостях!
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Детская комната
    Детское меню
    Посетил ресторан с семьей после пребывания в центре развлечений Angry birds. Между прочем по браслету дают скидку 20 процентов (мы были в браслетах, но про скидку не знали). Детская комната находиться прямо в зале, можно наблюдать с соседних столиков, хорошо оснащена. Меню как и везде гинзовское стандартное, тот же кавказ, азия. Если окажусь еще раз в Европолис, то посетим, так как альтернативы просто нет.
  • Кухня1
    Интерьер8
    Сервис8
    5.7
    Обслуживание, оформление
    Пластиковая еда; громкая музыка; цены, не соответствующие качеству
    Ужасное место: 1. Обстановку, которая практически полностью досталось от ресторана "Джинн", в расчет не берем. 2. Громкая музыка, при которой невозможно расслабиться 3. "Пластиковая" еда. Причем, это не локальная ситуация, а характерная черта для нескольких ресторанов Гинза (Баклажан, Лариса Ивановна, Мамалыга, Корюшка). Везде еда примерно одинаково не имеет вкуса. Оба мясных блюда, которые мы ели, были жутко солеными. Я готов списать это на особенности национального колорита или влюбленность повара. Но кроме дикой пересоленности больше не было ничего, какой-то однообразный пластилин. 4. Цены. Иногда можно оставить в ресторане 5000-6000 на двоих и выйти с ощущением, что не жалко ни копейки. Здесь оставили 2500 без напитков и не можем понять за что. Как пример: я понимаю, если подается черный чай особых сортов, с какими-то добавками или сопровождающийся какой-нибудь процедурой приготовления. Ребята, в Чайной ложке чай вкуснее и стоит в 5 раз дешевле. К официантке претензий нет, очень ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда Кальян Обслуживание
    Не нашел
    Петербургские друзья посоветовали посетить Баклажан. Изумительный интерьер, вкусная еда, отличный кальян. Получили огромное удовольствие от отдыха. Посещение ресторана в столице с подобным сервисом обошелся бы втридорога. Отдельная благодарность девушкам хостес. Очень приятные на внешность, любезно отвечали на вопросы, подняли настроение сразу при входе. На удивление претензий ни к чему не нашлось, поэтому решил оставить отзыв.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасная кухня,интерьер.
    Нет. Все на высшем уравне.
    Замечательный ресторан! Можно отдыхать всей семьей не волнуясь за малышей,т.к есть детская зона с няней. Тут каждый найдет себе что-то по душе. Кухня-обменная, персонал-приветливый и внимательный.Все очень понравилось!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Превосходная кухня, внимательный и доброжелательный персонал , приятная атмосфера.
    Минусов нет. Все отлично!
    Отличный семейный ресторан. Есть уютная детская комната и внимательная няня. Меню разнообразное, еда очень вкусная и обслуживание хорошее. Идеальный вариант для проведения семейного праздника.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    большие размеры,-есть возможность уединится в уголке
    большие размеры,-нет радиокнопки вызова официанта при необходимости
    После первого посещения после открытия в ноябре, решил проверить, что изменилось. Изменилось в лучшую сторону. Появилось меню бизнес-ланча из четырех позиций, одна из которых-японская. Интерьер несколько улучшился. Не знаю, зачем стоят на стойках мешки с рожью, солодом и т.п., но стойки в цветах (растениях), что несколько разнообразит пространство. По кухне,-в пятницу пробовал основное меню,-все понравилось, но дороговато 1700 руб (но со 100 гр Царской золотой). Во вторник с сослуживцами попробовали бизнес-ланч, все 3 позиции кроме японской, всех все устроило... Несколько напрягло нефильтрованное темное пиво за 540 руб,-другого не было, -есть над чем работать. По двум последним посещениям бросилось в глаза наличие посетителей, в Джине в обеденное время было гораздо меньше.
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис9
    7.0
    Открытая кухня, иллюстрированное меню, работа официантов
    Блюда из баклажана, ценник
    20160123_190219.jpg Вчера - 23 января 2016 года - прогуливаясь по ТК "Европолис", решили продегустировать блюда из баклажанов в "Баклажане". Всё начиналось вполне обнадёживающе. Заведение просторное, с хорошей вентиляцией и большим количеством удобных диванов. Меню обширное, разнообразное, с фотографиями и указанием пищевой и энергетической ценности каждого блюда - аж на 22 страницах) Нам преподнесли комплимент - компот из сухофруктов, и достаточно быстро приняли заказ. Фактически с нами работали сразу 2 официанта, а остальные - по ходу движения уносили тарелки и меняли приборы. Так что обслуживание произвело очень позитивное впечатление). А теперь - большая ложка дёгтя. И это еда..... Вдвоём мы попробовали 4 блюда с баклажанами - и ни одно из них не порадовало... И это в ресторане с названием "Баклажан"... 1. Рулетики по-грузински - 439 руб. Совершенно рядовое и не запоминающееся блюдо. Оценка - 4 с минусом. 2. Рулетики с надуги (творожный сыр) - 439 руб. Блюдо более пикантное, но не ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Alexkoko 25 января 2016 в 17:59
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о нашей кухне. Нам искренне жаль, что не удалось Вас порадовать качеством еды. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или еде, пожалуйста, поделитесь с ними официантом или менеджером ресторана, а также Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы обязательно заменим или переделаем непонравившееся блюдо, но никогда не заставим наших дорогих гостей есть, то что не соответствует стандартам качества. Ждем Вас снова в гости!
  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис6
    6.0
    Интерьер, обслуживание
    Пластиковая еда, дорого, цена не соответствует уровню кухни
    Это мое первое и к вашему большому сожалению последнее посещение вашего ресторана. Пафосное место с хорошим интерьером, чистыми туалетами и "пластиковой едой". В вашей кухне совершенно нет души, как и настоящего шеф-повара! Этот факт мне удалось предугадать. Еще в ресторане я сказал жене, что, похоже, здесь нет шеф-повара; на сайте я лишний раз убедился в своей правоте. Обо все по порядку. Заказывали хачапури по-имеретински, салат на углях, лагман, оджухари, сибас, запеченный на решетке, 2 бокала домашнего вина, наполеон (в вашем представлении) и безе. Первым подали хачапури. Ничего не могу сказать плохого, так как не с чем сравнивать. Хачапури как хачапури! Поели с супругой и забыли. Далее я буду описывать исключительно свои вкусовые впечатления от съеденного. Настала очередь лагмана. Лапша была круглого сечения, что безусловно меня удивило, так как это менее всего напоминало ее истинно домашнее изготовление. Лапша была липкой, жестковатой и крайне неприятной. Одним словом, я мог ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Андрей 13 января 2016 в 18:07
      Представитель, Баклажан
      Андрей, здравствуйте! Спасибо большое за рецензию. Нам искренне жаль, что не смогли Вас порадовать. Также, очень жаль, что из всего съеденного ничего не пришлось Вам по вкусу. К сожалению, по Вашему описанию, не смогли найти похожий стол - не могли бы Вы уточнить, в какое время вы приходили в гости? Это бы нам очень помогло в контроле качества. Все комментарии переданы шеф-повару ресторана, продегустированы и взяты под личный контроль. В ресторане Баклажан - бред-шеф Изо Дзандзава, грузинка, которая полностью составляла меню и контролирует приготовление блюд. Изо работает по своим семейным грузинским рецептам. Действительно у нас много блюд готовится не по классическим рецептам, например «Наполеон» у нас в ресторане со сливочным кремом. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь, сообщите об этом официанту или менеджеру ресторана, а также Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы заменим или переделаем непонравившееся блюдо, но не отпустим Вас с плохим впечатлением. Еще раз благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои искренние извинения. Надеемся, Вы с женой еще зайдете к нам в гости.
  • Кухня5
    Интерьер3
    Сервис7
    5.0
    в сравнении с "Джином" не нашел
    высокий ценник
    Где-то год на этом месте продержалось гранд кафе "Джин". Всегда удивляла огромная территория и небольшое количество посетителей. Не знаю истинных причин, но думаю, заведение оказалось убыточно. Теперь появился "Баклажан". С дорогим ценником на той же площади... Интересно, на что рассчитывают?Район не элитный, больших масс населения также не наблюдается.В ТРК "Европолис" этажом ниже есть пиццерия, там также есть меню плюс скидка на пиццу в обед. На первом этаже-Буше, там тоже есть и первое и второе... На третьем этаже - ресторанный дворик. "Джин" по интерьеру в восточном стиле, на мой вкус, явно был лучше. В "Джине" было меню бизнес-ланча, в "Баклажане" нет. Кофе в "Джине" полагалось бесплатно (за "восточными" столиками). Иногда мне удавалось подбить сослуживцев съездить туда для разнообразия. В "Джине" были различные скидки по дням недели, например, в среду была скидка 30% на все меню. Я, например, каждую среду обедал там, -перепробовал все меню. А в "Баклажане" посидели один раз,- ...далее