Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейская, узбекская
и ещё 4 кухни
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 172 отзыва о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
7.9
Интерьер
7.1
Сервис
120Положительных
32Нейтральных
20Негативных
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис8
    6.0
    близко от Московского вокзала
    гонятся за выручкой
    Последний раз до вчерашнего дня были в вашем ресторане 3 года назад, удобно тк вы находитесь рядом с вокзалом, интерьер обветшал, кухня испортилась (такое впечатление что продукты стали дешевле) у вас очень большая проходимость, неужели вы живете на одноразовых гостях и не хотите постоянных, пожалуйста пересмотрите политику!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Artemii 30 марта 2017 в 13:12
      Представитель, Баклажан
      Артемий, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Просим прощения, что спустя три года не оправдали Ваших ожиданий. Мы дорожим своей репутацией и используем только качественные продукты, работаем все с теми же поставщиками. У нас большое количество постоянных и ценных для нас гостей. Безусловно, приняли во внимание Ваше замечание и будем стараться. Приходите снова в гости, надеемся, что нам удастся исправить впечатление.
  • Кухня9
    Интерьер4
    Сервис10
    7.7
    сервис, достаточно вкусная кухня
    музыка, духота, довольно дорого
    Побывала вечером в воскресенье. Официант обслуживал очень быстро и любезно. Плов очень вкусный, приносят в казане и сервируют при тебе. Чай понравился. Хачапури по-гурийски пришлось подождать, был съедобным, но особого впечатления не произвел - попадались слишком крупные кусочки яйца (может, так и надо? не знаю, в Грузии пробовала другие виды хачапури). Цены смотрите на сайте ресторана, там есть точная копия действующего меню. Музыка в жанре "перфоратор" крайне утомляет. Народу было много, ресторан заполнен процентов на 80 - отсюда сильная духота. Места разной комфортности - есть приятные кресла и диванчики, есть столы прямо рядом со стойкой. Ах да - в туалете повеселили анекдоты в записи. В целом - можно прийти еще, но лучше утром
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olga 23 марта 2017 в 20:29
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь и столь подробный отзыв :) Все комментарии, касающиеся блюд, обязательно передадим шеф-повару и возьмем на заметку. Рады, что смогли повеселить Вас анекдотами, мы хотим чтобы наши гости уходили от нас не только сытыми, но и позитивно настроенными. Ждем в гости :)
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис3
    2.3
    Оплачивают парковку в "Галерее" при чеке от 1500 рублей
    В часы общепита достаточно шумно, неуютный интерьер
    Наверное оттого, что ресторан находиться в крупнейшем торговом центре Петербурга, открытая кухня и интерьер, впечатление, которое создается -"восточный базар". Шумно, большая проходимость, не совсем приятные запахи с кухни, маленькая гардеробная и небольшая туалетная комната без полотенец. Это, что касается второстепенных характеристик. Основные - это все таки кухня, лично для меня (для многих, кто посещает рестораны Гинзы это не так). Брала 3 позиции. Салат из говядины, свеклы и копченого сулугуни, чучвара (узбекские пельмени с ягненком) и сметанник. Салат где говядины почти не ощущалось, т.к. достаточно интенсивный вкус сыра перекрывает все остальные, пельмени подали холодными и слипшимися, не говоря уже о качестве мяса в них (ощущалось в желудке до утра, при том, что проб лем с пищеварение нет). Соуса никакого к ним не подали, ровно как и не заправили ничем. На десерт сметанник, на вид красивый тортик, на вкус, не такой вкусный, как на внешний вид, кислинки классического чиновника ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Marussia.it 7 марта 2017 в 12:47
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашей кухне. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Расположение, кухня
    Платная парковка
    Очень понравилось обслуживание! На высшем уровне! Кухня великолепна!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    центр, кухня, обслуживание
    не обнаружено
    заходили с мамой обедать в этот ресторан. остались довольны, кухня и обслуживание понравилось.
  • Кухня9
    Интерьер
    Сервис10
    9.5
    кухня, обслуживание
    не заметила минусов
    Добрый день! Хочу поблагодарить персонал ресторана и лично Алину Владимировну Н.! Мне не только вернули оставленный в ресторане кошелек (с деньгами и кредитными картами), но и нашли оригинальный способ послать мне сообщение через Сбербанк! Спасибо большое! Еда и обслуживание нам тоже очень понравились. С уважением, Татьяна
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис7
    7.0
    кухня,подача блюд
    интерьер,цены
    Приветствую всех любителей восточной кухни! Хотелось бы поделиться мнением о ресторане Баклажан! Минусы: очень тесно,интерьер продуман не для гостей,а для большей проходимости! Очень душно,видимо вентиляция не справляется! Ценник выше среднего,видимо из-за расположения в Галерее! Плюсы: кухня,безусловно,на высоком уровне! Очень порадовала подача еще дымящегося блюда на сковороде! Вообщем, любителям восточной кухни определённо надо побывать в этом месте!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Серж 2 ноября 2016 в 21:09
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Серж! У нас, действительно, компактно расположены столы, это связано с большим количеством гостей из торгового центра, которые порой выстраиваются в очередь от входа. Безусловно, такое впечатление складывается в самый час пик. В будний день атмосфера иная и Вы можете это проверить. Вентиляция - к сожалению, осуществляется общей системой кондиционирования с торговым центром. На данный момент мы пытаемся что-нибудь придумать для дальнейшего комфорта гостей. Спасибо за высокую оценку нашей кухни, это действительно бальзам на душу. ) Мы очень надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь за гастрономическим удовольствием, и Ваш следующий визит будет комфортнее предыдущего. )
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3
    очень вкусный и хороший бизнес ланч за небольшие деньги
    не люблю галерею
    Очень нравятся бизнес-ланчи здесь, постоянно езжу с работы сюда. И да, вино прекрасно. Сервис когда как, но все зависит от официанта скорее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Роман 19 августа 2016 в 22:44
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Роман! Конечно же, Вам, как нашему постоянному гостю, со стороны могут быть видны огрехи нашего сервиса. Мы всегда работаем над улучшением качества работы ресторана и будем Вам очень признательны, если в следующий раз, когда у Вас появятся замечания, Вы сообщите о них менеджеру зала. Это поможет нам стать лучше! :) Спасибо за Ваш отзыв, ждем в гости!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вино грузинское прекрасное
    душно
    Перед фильмом по традиции зашли в " Баклажан", обалденное вино, фаршированный баклажан прекрасный, а вот картошка с грибами подкачала, оочень много масла было, зато закуска к ней вкусная из какой то зеленой травки.
  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7
    Основное меню вкусное
    Конкретно в Галерее: Ужасное обслуживание. Тормозные официанты. Ужасно готовят. Хлеб подают "дарницкий" из супермаркета. так и написано в чеке.
    Наевшись основным меню в ресторане, которое очень вкусное, мы решили начать свой воскресный день с завтрака там же. Именно в Галерее. Думаю, что в других ресторанах сети все гораздо лучше. Нам встретил тормозной официант, который не мог ни слова сказать. Такое ощущение было, что он нетрезвый после субботней ночи. Но у нас было хорошее настроение, так что мы не обратили внимания сначала. С нами был маленький ребенок - до года. К нашему удивлению, нам принесли ужасно неудобное детское кресло, хотя в других ресторанах Баклажан кресла очень удобные. Ну и это было ничего. Далее нас ждал сюприз в меню. Меню завтрака оказалось очень скудным. Ну да ладно, подумали мы. Сами виноваты, что не посмотрели заранее. Заказали по омлету за 350 руб. Мы долго жили в Москве и только недавно переехали в СПБ. Завтракать по вс всегда предпочитаем не дома. Так вот, в Мск, заказывая завтрак за 500 руб, мы просто объедались вкуснейшим блюдом, пили кофе и еще что-то сладкое. Это для понимания. Мы были ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Tatiana 2 августа 2016 в 21:37
      Представитель, Баклажан
      Татьяна, здравствуйте! Приносим свои извинения за испорченный завтрак в тот день... Получив Ваш отзыв, мы сразу стали разбираться, что случилось с нашим персоналом в тот день и почему он был так невнимателен и нерасторопен... Объективных причин не нашли, но конечно же провели разъяснительную беседу и с официантом и с поварами. В конце концов, омлет - не такое сложное блюдо, чтобы его так задерживать! Спасибо, что обратились к нам, будем работать над нашим сервисом и кухней. И очень надеемся, что Вы придете к нам снова и дадите шанс исправиться.