Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Откроется в 08:00
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Кристина
Кристина   написала о ресторане «Баклажан» 26 декабря 2018 в 22:34
Новичок
1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер10
Сервис3
7.3
Приятная обстановка, вкусные блюда
Администратор, который встречает по одежде, ошибка официанта

Доброго времени суток и я хотела бы оставить отзыв о вашем заведении.
Событие произошло 26 декабря примерно в 19:00 - 19:30.
99028e61cfba975c100d63657b9d1a8a

При вхоже нас встретила девушка, которая была «хостес», с самого начала к нам было дико хамоватое отношение. Встретила, так сказать нас с молодым человеком по одежде и из-за возвраста(мч-18 лет, мне-17, но выгляжу на 15-16). Ну уж извините, но встречать по золоту серебру, да в шубах это уже дааавно в прошлом.
Спросила нас про зал, и провела к свободному столику. Он был очень маленький, но девушка уже слиняла к новому клиенту, ведь мы такой мусор, судя по нашему виду))0))0

К нам подошёл официант Кирилл(кажется). Дал меню и мы уточнили, можно ли нам пересесть за другой столик. Пересели к столику с прекрасным видом на Лиговский.

Заказали все. Ждём.

Заказывали мы суп с лапшой с курицей и грибами, лагман, хачапури по аджарски, чай облепиха с мёдом и сметанник, чанахи.

Горячее принесли быстро(минут 10) и хачапури.
Проходит время и нам приносят какой-то ПИРОГ. При том что мы его вообще не заказывали, но наш официант просто не замечал нас и был занят другими клиентами.

Молодой человек ждёт свой чанахи, а его все нет, как и моего сметанника. Проходит 10 минут, 20 минут, 30 минут...

Молодой человек позвал нашего официанта и попросил повторить чай и не успел сказать про свой чанахи, как тот тут же ушёл.

Проходит уже более 40 минут, почти ЧАС. Я зову официанта и к нам подошёл парень. Я ему сказала что уже более 40 минут ждём второе блюдо и десерт. Он тут же ушёл. К нам сразу же после этого подошёл наш официант и извинился за это.

Сказал, что сметанник будет через несколько минут, а вот блюдо придётся подождать.

Претензий к блюдам нет, но для человека, который имеет расстройства пищевого поведения суп был жирный и даже некоторые куски были просто будто бы вырезки жира у курицы!!!, а сметаннику просто сильная жирность, но тут скорее из-за особенностей моего организма к таким продуктам.

И вот принесли чек и сумма стандартная, но почти 700 рублей заплатили из-за ошибки официанта. Скорее всего он просто перепутал кубдари и чанахи. При том что заказать мы его никак не могли, ибо мясо для меня было бы тогда слишком жирным и я не переношу говядину/ свинину/ ягнят.

Пробыли в вашем заведении около 2 часов, очень обидно из-за упущенного времени из-за ошибок официанта. И конечно же из-за отношения администратора к людям, будто мы чернь и мусор под ихними ботинками. Кстати девушка когда мы зашли была в телефоне и обратила свой взор на нас как только закончила дела там.

Чек приложен .

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Кристина  30 декабря 2018 в 18:51
    Представитель заведения
    Кристина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении ресторана. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, конечно же, наши дорогие гости не должны уходить от нас с такими эмоциями из-за некорректного поведения сотрудников. Со всем персоналом была проведена разъяснительная беседа. Уверяем, что не допустим подобного в будущем!
    Что касается пирога "Кубдари", то очень жаль, что Вы не сказали о данной ситуации менеджеру ресторана, мы бы сразу все исправили и разобрались на месте. С официантом также будет проведена беседа, обычно, официанты дублируют заказы устно. Еще раз приносим свои искренние извинения, и очень надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться! Ждем Вас с нетерпением!