Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Баклажан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

5.3
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 8

Непростая задача сделать в торговом центре что нибудь эдакое этнически национальное. Но Ginza решила попробовать и получилось, на мой взгляд, на 3 с плюсом.

Дизайн – ничего особенного, крашеный бетонный потолок с воздуховодами, дерево по стенам, вроде как стекло какое то на полках цветное красивое и фэйковые сушеные овощи висят на кухне, прямо рядом с узбекскими усатыми поварами. Видно старались создать восточные мотивы.. идеи генерировали, но получились штампы… и конечно приезжие с московского вокзала будут охать и ахать, но питерскую публику сушеными овощами уже не удивишь.

Дальше еда – ценник средний, в сторону не дешево - люля Кебаб Бараньи за 450 р., Морс за 140 и т.д., а качество??? Вот принесли тебе люля, на деревяшке на шампуре и ждут что ты от восторга будешь прыгать, что так всё этнически, по настоящему.. а сам люля никакой.. лаваш непонятный, соуса не по восточному мало… так что за люля в караван. С шашлыками такая же тема, не минимангальчике приносят, визуальный эффект сильный, всё что после эффекта так себе. ЧахоХбили брали .. подают в горшочке, но пробывшие говорят, что костей много в курице. Бульон куриный с грибами замечательный – 190 рублей и его испортить сложно.. В итоге - массовый продукт направленный на ежеминутное впечатление, а вот души нет. И.. чуть не забыл, что на самом деле радует так это вода «Бжни» - неповторимый вкус минеральных вод Армении...

Сервис - конечно хороший, девочки - мальчики обучены, и официанты и хостес длинноногий, но иначе и быть не могло, это ж Ginza. Встречают с улыбкой, провожают так же. Но второй раз в этот Баклажан не пойду)))

Комментарии

  • 09.04.2011 в 14:34
    Lana_SF
    Гурман

    Со всем согласна, кроме

    Сервис - конечно хороший, девочки - мальчики обучены, и официанты и хостес длинноногий, но иначе и быть не могло, это ж Ginza

    Ну никак, никак не могу с этим согласиться. Гинза не равно хорошему сервису.

    • 09.04.2011 в 14:46
      Man in UGG → Lana_SF
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
  • 09.04.2011 в 14:49
    Man in UGG
    Ценитель

    Вопрос даже не столько хороший/плохой, а скорее - всё по инструкции хорошо. Как учили... Как официантке говорить о блюдах, как проводить к столику, сколько человек должно встречать на входе что бы гостю казалось что здесь... уютно что ли.. но это всё мар-ке-тинг

    • 09.04.2011 в 18:17
      Lana_SF → Man in UGG
      Гурман

      Как сказать. Я в заведениях холдинга чаще сталкиваюсь с невыполнением таких инструкций, длительным ожиданием официанта и прочими неприятными моментами. В том числе, в обсуждаемом заведении.

Ваш комментарий