Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Испорченный детский День рожденья!!! Никогда туда больше не пойдем!!!
Решили отметить Д.Р. сына в Баклажане. Супруг заранее забронировал столик, т.к. народу собиралось немного, решили заранее ничего не заказывать, выбрать все по меню.
Ребенок фанатеет по мультику «Тачки» и потому тортик решили заказать в другом месте в форме Тачки Маквин.
Сегодня мы пришли в 16:00, нас проводили за столик.Заказали салатиков, жареный сулугуни, сациви, шашлыки, плов, лимонад и лепешки. Салатики были вкусные ничего не скажешь. Когда принесли горячее в моем шашлыке почему-то оказалался волос, на что официантка предложила поменять блюдо на другое и я согласилась. Когда мы съели все горячее!!! вспомнили что нет лепешек, жареного сулугуни и сациви, о чем и спросили у официанки. В итоге когда мы все съели принесли одну лепешку, сациви и наш жареный сыр!!! Но самое интересное впереди:
Когда супруг решил принести тортик, нам а грубой форме отказали и сказали , что торт надо было заказывать у них. Супруг пробовал обьяснить что не знал о такой услуге и в следующий раз обязательно так и поступит, но высокомерный администратор был неприклонен. В итоге она сказала, что торт можно принести, зажечь свечи и...... убрать его обратно!!! Т. е. кушать его нельзя!!! Мы были просто в ШОКЕ, т.к. никогда с таким не сталкивались!!! Как это обьяснить ребенку!?
Т. к. есть общие знакомые с г-ом Лапином (совладелец сети Ginza) решили святься с ними чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, но как назло у них был выключен телефон.
В итоге День Рождения был ИСПОРЧЕН.

Господин Лапин, Вам должно быть стыдно за Ваших сотрудников!!!!!!!!!!!!

Комментарии

  • 16.07.2011 в 22:58
    Евгеньевна
    Гурман

    А наличие торта изначально обсуждалось? При резерве?

  • 16.07.2011 в 23:06
    Akulina
    Гурман

    Есть общие знакомые с господином Лапином
    Господин Лапин, Вам должно быть стыдно за Ваших сотрудников
    По поводу тортика, нормальные люди договариваются заранее.
    Конечно, поскольку родители об этом не позаботились, нельзя было обижать ребенка, но при чем тут Лапин .....?
    У вас же общие знакомые, надо было все -таки дозвониться, некрасиво как- то....

    • 16.07.2011 в 23:34
      gluttony → Akulina
      Гурман

      Нормальный люди не моргнув глазом ради счастья ребёнка разрешили бы. Даже вопросов бы не возникло. А это называется свинство и чёрствость.

  • 16.07.2011 в 23:11
    Евгеньевна
    Гурман

    Да и вообще, что можно ожидать от ресторана на фудкорте? Он же не на качество, а на проходку заточен.

  • 16.07.2011 в 23:15
    blondie_22
    Гурман

    вообще, если честно, убрав, как кто-то может сказать, мое спец отношение к ГП - это явный показатель, что люди не заинтересованы в клиентах, грубее сказать - зажрались! Какая разница - договаривались о торте или нет??? Люди пришли, поели "шашлыков с волосами" ... За одно это им можно было разрешить... а то и чаю, за счет заведения налить!

    • 16.07.2011 в 23:25
      Евгеньевна → blondie_22
      Гурман

      Для меня раньше ГП было признаком качества, но с прошлого лета сталкиваюсь с одной помойкой. Что на лужайке, что в баклажане - поток и наплевательское отношение к гостю. Волосы - это жесть, конечно.

      • 16.07.2011 в 23:26
        blondie_22 → Евгеньевна
        Гурман

        Да, даже без волос... просто, по-человеческий отнестись к людям...

    • 17.07.2011 в 00:35
      Борис → blondie_22
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Решили отметить Д.Р. сына в Баклажане. Супруг заранее забронировал столик, т.к. народу собиралось немного, решили заранее ничего не заказывать, выбрать все по меню.
      Разве это не ключ ко всему? Какой банкет? Пришли обычные гости, выбрали что-то по меню, а потом решили достать из сумок свою провизию. И считают, что это нормально. Торт или яички чистить начали с колбаской, какая разница? Если к Вам в кафе придут со своими салатиками в упаковке "Владсалат" и вилок побольше затребуют? ЕСЛИ БЫ В ресторане не было десертов (помер кондитер сегодня) - можно как то оправдать и то, согласовав. Когда не разогревают детское питание, принесенное с собой, я бы тоже минус поставил, но гости без организованного банкета, со своими тортиками, это перебор.

      • 17.07.2011 в 00:41
        blondie_22 → Борис
        Гурман

        Я так не считаю! У меня приходит человек, со своим тунцом - я ему салат делаю, беру только за помидоры копеечку! Есть люди, которые под ужин приносят свое вино - пожалуйста! Кто-то пробковый сбор оставляет! Кто-то чаевые девкам хорошие! Про дни рождения я молчу! Крепкие напитки ( у нас водка дорогая) всегда! Тортики - более чем всегда!

        • 17.07.2011 в 00:43
          Борис → blondie_22
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Я охотно верю (надо будет попробовать с Владсалатом). Предупреждать надо или из пакета пятерочка прямо на стол вываливать, без разговора с официантом?

        • 17.07.2011 в 00:45
          Борис → blondie_22
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          И потом, что допустимо на банкете (заранее оговорено, заранее известно, сколько мест будет занято, предположительная сумма гарантированная есть, что хорошо для заведения) можно идти на уступки (свой алкоголь, свои фрукты, свой торт...). Но тут то, не было банкета.

        • 17.07.2011 в 18:34
          Dima_Lazurka1 → blondie_22
          Гурман

          Катя, это специфика твоего заведения: personal touch и тп. А Гинза - жесткая коммерция, соглашения учредителей итп. Взрослый бизнес без сантиментов.
          И хотя:
          - к гинзе у меня у самого много претензий - обслуживание, обсчеты
          - в данной ситуации персоналу скорее нужно было сгладить максимально ситуацию, чтобы ребенок и его психика не пострадала,
          все-таки в данной ситуации соглашусь с Борисом, что родители сами создали эту ситуацию, а теперь ищут эмоционального сочувствия и сопереживания. Про ребенка думают родители, а ресторан думает о прибыли. Тортик (косяк родителей) отдельно, волос (косяк Гинзы) отдельно.

          • 17.07.2011 в 19:15
            Akulina → Dima_Lazurka1
            Гурман

            Вот и я говорю, родители должны думать о том , чтобы ребенку было комфортно, при чем тут Гинза или кто- то другой.
            Если я пойду со своим ребенком в ресторан, я всегда оговорю этот момент.
            Но если честно, когда сообщается о том , что у кого - то День Рождения любое , как правило ,заведение готовит сюрприз
            По большому счету родителям для ребенка вообще ничего не надо было брать на десерт, стоило только сказать о Дне Рождения.
            В данной ситуации они, конечно, повели себя некорректно.
            Логически нужно было предложить замечательную тачку или как там она называется съесть дома, как-то обыграть, а от ресторана предложить суперский десерт, чтобы у ребенка и у родителей было прекрасное настроение.Это мелочь, но приятно.Я права?

  • 17.07.2011 в 14:47
    T-bars
    Новичок

    Не понимаю где и когда вы умудряетесь нарываться на такие кошмарики в Баклажане? Хожу сюда с самого открытия почти каждый день и все так прекрасно.да вообще знаком и посещаю практически все рестораны ГП и питаюсь постоянно в заведениях холдинга.ДОВОЛЕН!!! ЛАПИНУ РЕСПЕКТ!!! а Баклажану и его руководству низкий поклон!!!

    • 17.07.2011 в 18:01
      Евгеньевна → T-bars
      Гурман

      Нет, ну по-сравнению с "пельмешками от олешки", что за стенкой, "Баклажан", конечно, молодцы.
      И бьём челом персоналу и поварам, что живы-здоровы.
      Только если ты на фоне окружающей каки молодец - это не повод закрывать глаза на явные недостатки, особенно кухни и сервиса. С интерьером, там все типично. Очень похоже, что ГП себе, а, точнее, своему дизайнеру, не изменяет.

Ваш комментарий