Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

5.7
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 1

Это заведение с самым отвратительным обслуживанием, какое я только встречала в жизни.
Но! Все по порядку!
Зашли в "Баклажан" (вск., около 22:15) с молодым человеком после "прогулки" по ТЦ (знали, что это заведение Ginza Project, а значит вкусно, красиво, на высшем уровне, и поэтому не задумываясь направились поужинать именно сюда) . Голодные, но радостные!
Встретили нас весьма дружелюбно улыбающиеся девушки хостес, но не особенно активные... Медленно проводили к столику в некурящей зоне.
Интерьер "модный" сейчас, но это не мешает ресторану быть уютным, при этом стилистика "кавказского и узбекского" заведения выдержана, прекрасно укладывается в концепт современного заведения, на мой взгляд.
Меню принесли практически сразу! "Ура!", - улыбнулись мы с моим спутником: "Нагулялись, теперь скорее ужинать!"
Но обрадовались мы слишком рано.
Достаточно быстро определились с желаемыми блюдами (2 стакана морса, чай, сезонные овощи с зеленью, хашлама, хинкали, и что-то вроде стейка (не помню точно названия, но это и не очень важно), положили меню на стол и стали ждать официанта.
Прошло 10 минут...
мы попросили девушку, обслуживающую другой стол, принять заказ, ответом послужило: "я позову вашего официанта".
Прошло еще 10 минут.
Мы окликнули другую девушку с той же просьбой, ответ был аналогичен,
но "наш" официант так и не показался на горизонте.
Подошла девушка хостес-администратор, привела других гостей, усадила за соседний стол. Мы обратились к ней (Надо сказать, терпение уже заканчивалось. Приличное заведение, а к столику не может подойти официант и принять заказ в течении получаса). Обещание администратора "привести официанта" так же осталось лишь обещанием.
У меня лопнуло терпение, пришлось подойти к стойке девушек у входа и выразить свое недовольство. Через 5 минут наконец появился официант - улыбчивый молодой человек, своей вежливостью и учтивостью как-то сгладил наше "легкое" раздражение. Принял заказ. Убежал. С частью напитков появился минут через 7 (Чай, кстати, так и не принес - он про него так и не вспомнил !!!...хотя весь заказ фиксировал в блокноте!!!),
потом принес суп и салат, к которому мы сразу попросили бальзамический уксус в качестве дополнительного "соуса". Салат мы не трогали минут 5 - ждали обещанной заправки, потом голод возобладал...
Суп был едва теплый (т.к. бульон наваристый, в таком температурном состоянии жир в бульоне почти "замерзает"и плавает на поверхности, мясо подали отдельно - оно так же было почти холодное).
Через 15 минут на столе появились хинкали, стейк...и уксус (не бальзамический, а столовый). На комментарий моего молодого человека: "как-то в этом уксусе уже нет необходимости, вы его слишком долго несли", - официант с улыбочкой ответил: " ну мы старались как-бы побыстрее".
Хинкали подали без соуса (как-то странно, ела пару раз это блюдо в ресторанах - в одном подали с соусом, во втором - предложили на выбор при заказе, в "Баклажане", видимо, это немыслимо - уточнять такие детали и предлагать дополнение к блюдам).
По стейку вопросов нет - хорошее мясо. Но оно было уже не в радость.
ВПЕРВЫЕ в жизни не оставили ни рубля чаевых - такой сервис не заслуживает даже словесного "спасибо". Вечер был подпорчен.
Хочу уточнить, это не мы "чересчур претенциозные", а действительно сервис ужасный. Или нам катастрофически не повезло этим вечером с официантом, хостес и поваром "Баклажана". В любом случае, в это заведение больше никогда, ни с кем, ни при каких обстоятельствах!

Забавно еще было видеть глаза иностранных гостей, сидящих за соседним от нашего столиком - ведь напротив наших столов сидела "зеленая молодежь", разливала и распивала водку. Про 21 год речи точно не шло... Детям и 18-ть то вряд ли исполнилось, но за деньги заведение готово наливать и подросткам. Иностранцев эта картина явно шокировала...Нас, впрочем, тоже...

Дарья.

Ваш комментарий