Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Баклажан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 5

Что может заставить порядочного человека выйти в субботу в 11 утра на 30-ти градусный мороз? Лично меня – приглашение на детский ДР в «Умникум», что расположен в ТЦ Галерея. Ребёнка надо доставить по месту назначения!

Морозное солнечное утро, в центре небольшой снег. До Литейного домчались за 20 мин. Пока один глазик спал, другой «зоркий глаз» заметил пару-тройку нелепых аварий по дороге. Скопление машин ОМОНа и полиции заставило проснуться и другой глазик. На мой вопрос «к чему весь этот кипеш» был дан ответ: 4 февраля-марш несогласных. Дремлющий мозг подумал: да в такой мороз… Я-на всё согласна-Я. Перед поворотом на Лиговский забавная картина: из 2-х машин торчали связки красных шариков, на которых читалось белым по красному КПРФ. Немного напомнило мультик UP!, только вместо домика м-ра Фредриксона пара старых иномарок. В Галерее дитя сдали на руки родителям именинника, забрать велели после 2-х. Стал вопрос, куда пристроить свои ..., короче, чем себя занять на это время. На втором круге по магазинам я тонко намекнула, что я вообще-то не завтракала, была любезно приглашена в Баклажан. Попутно опрошена на предмет соответствия ресторана нашим «скромным запросам» (прознал видать мой милый о моих РК-шалостях).

Важные девушки в руках с амбарными книгами, где чётко выделены все брони и заказы, встретили нас. Оставляем одежду в гардеробе (ну ё-моё, мы же культурные люди) и садимся за предложенный стол. Роли распределены, как в секретной химлаборатории (ну или где-то там ещё). Один встречает, другой провожает за стол, третий приносит меню, на четвёртом я уже сбилась… Помню, что был мальчик, я еще пытала его про завтраки, а заказ приносила девочка, какой она была по счёту в этом хороводе людей, запомнить не удалось.
Итак, чёрный чай, мчади, салат из запеченных овощей (вместо него хотела пхали (беру всегда, но не на завтрак же!?) и внимание: мой сладкий грех, мой запретный плод: хачапури по-аджарски, которую(-ого) я не ела ровно восемь лет!!! А может даже девять!

Лирическое отступление: в городе, где я проживала в начале века))) начали как грибы после дождя открываться рестораны с турецкой кухней. Пирзола, салаты, кутабы, долма и эта лодочка-искушение, именуемая Кашарлы Пиде. Уж не знаю какова степень родства этих «булочек», но то, что они родичи – не сомневаюсь. В общем, в один прекрасный день я поняла, что надо завязывать, иначе будет полное ПИДЕ (извините за каламбурчик). И с тех самых пор – ни-ни! А тут такое грехопадение… Не удержалась!

Надо отметить, всё принесли очень быстро. Выпили по чашечке крепкого чая, затем прибыли мчади (мужу) и салат (мне). Ему понравились, по мне – мои оладушки в сто раз лучше. Подача – на круглой деревянной доске четыре горячих «оладка», сулугуни, веточка тархуна и томатный соус. Мой салат, заявленный в меню как «из овощей печеных на углях» был просто ледяной температуры. Хотя девушка предупредила, что овощи пеклись заранее, всё же… Это слишком! А надо было внимательно читать ТётьЛюбу, она предупреждала!

А потом пришла булочка, тоже на деревянной досточке, с другими приборами. И девушка при мне отрезала у «лодочки» края, размешала желток и стала мне что-то там говорить да приговаривать, но я … поплыла навстречу ей брасом (или кролем, или …) Была она горячая, румяная и я даже немного ею поделилась! Зал заполнился до отказа, были там и семьи, и девочки, и тётеньки (пришли и сели за круглый стол, очень красиво одетые и с цветами). И все ели-ели-ели, а блюда всё несли и несли. И только я отметила красивую подачу шашлыков и люля, и только я подумала, что заберём сынулю с праздника (там было только чаепитие с пирожными) и мы УДАРИМ ПО МЯСУ – подошла хранительница амбарной книги (с этой самой книгой в руках) и сказала, что стол забронирован и пришла пора его освободить. Она еще что-то там предлагала, пересадить и тому подобное, но… мы уже всё съели и решили гордо уйти. Мы обиделись! Да, нас предупредили, что стол с ограничением по времени до 15 часов, но 14.15 и 15.00 – это две большие разницы!!!

Расплатились и ушли, не тая обид на девочку, которая нас обслуживала. Но, остался такой неприятный осадок! На стойке регистрации пассажиров экспресс-бистро Баклажан я высказала своё ФЕ, но реакция была очень сдержанной, сухие извинения и никаких там «Приходите еще и Будем рады»!

Ребенка забрали, с родителями тепло пообщались и распрощались! И для порядка накинули еще круг по магазинам. Взяла джинсы, впритык (кстати по иронии судьбы турецкие MAVI))) Ну очень впритык, чтоб никаких уже ни пиде, ни кашарлы))) и парочку шмоточек, ну все ж таки распродажи.

Спускаясь с 4-го этажа, очень чувствуешь, что ты рядом с вокзалом, а оказавшись на первом, просто начинаешь сомневаться, это вокзал или Галерея???

Вот так и сложился у меня ассоциативный ряд: ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-БАКЛАЖАН


А мы уехали дальше, кормить своего пицце-еда, в другой ТРЦ и в другой ресторан. Но это уже совсем другая история! Жителю Приморского р-на, где на каждого… по торговому центру, совсем не обязательно ездить в Галерею!!!

P.S. За грехи надо платить, меня предупреждали!!! Лифт не работал!!! И на 12-ый этаж, пешком по холодной лестнице, после 8-го хватая ртом ледяной воздух и тяжело дыша! Такая СЕ ЛЯ ВИ! Про пиде уже молчу…

Комментарии

  • 08.02.2012 в 10:53
    licorice
    Гурман

    Отличный слог! Очень приятно читать!)

  • 08.02.2012 в 11:37
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Мы обиделись! Да, нас предупредили, что стол с ограничением по времени до 15 часов, но 14.15 и 15.00 – это две большие разницы!!!
    Обижаться тут не надо!
    Тк девушка с толмудом права!
    Стол надо убрать, накрыть, засервировать и тд...
    Гости могут прийти раньше.
    Вы же не подскочили в 14.15? А еще расплачивались, значит в 14.30!
    Итого: в 15минут предупредили, в 30 минут вы отбыли, в 45минут стол как новый, а следующие гости вдруг пришли пораньше и застали свой столик как новенький!

    Так что и вы сыты, и следующие гости довольны!

    • 08.02.2012 в 11:38
      GalinaTS → GalinaTS
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      тАлмуд)

    • 08.02.2012 в 14:41
      лиса Алиса → GalinaTS
      Гурман

      Здравствуйте, Галина! Ну, по поводу "обидок" - это я слегка драматизировала! Просто всё так без души, ведь можно было изначально предложить столик без всяких лимитов, свободные столы имелись!

  • 08.02.2012 в 12:30
    ТетьЛюба
    Гурман

    Ага! )))
    Если честно, зареклась брать сей салат. Ощущение, что пекут накануне - и в холодильник. И невкусно в результате.

    • 08.02.2012 в 20:51
      лиса Алиса → ТетьЛюба
      Гурман

      Ну да! Буду теперь Вас штудировать, конспектировать и цитировать))) На следующий день были уже в другом гинзовском ресто, на буковку Х (два раза). Получше, намного. Были с компанией и без спешки. Я пришла к выводу, что лучше брать овощи на углях, сделать ассорти перец, баклажан, помидор. Шанс получить действительно с пылу-с жару.

      • 09.02.2012 в 12:05
        ТетьЛюба → лиса Алиса
        Гурман

        Ну уж если конспектировать)))), то по поводу овощей на углях я писала в блоге. В одном известном на РК очаровательном ресторанчике эти овощи просто супер!

  • 09.02.2012 в 12:37
    Karambola
    Ценитель

    Один встречает, другой провожает за стол, третий приносит меню, на четвёртом я уже сбилась… Помню, что был мальчик, я еще пытала его про завтраки, а заказ приносила девочка, какой она была по счёту в этом хороводе людей, запомнить не удалось.

    • 09.02.2012 в 12:41
      Karambola → Karambola
      Ценитель

      Все правильно, Алиса. Встречает хостес. Приносят меню, наверняка, кто заметил Вас, чтобы Вы не ждали, а подходят все, кого Вы подзывали. Полагаю, что Вы были бы более расстроены, если бы на просьбу подойти "весь хоровод" бы проходил мимо со словами"А это не мой стол!"

      • 09.02.2012 в 14:26
        лиса Алиса → Karambola
        Гурман

        Cпасибо огромное, что Вы меня просвещаете! "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"!!!! Если Вы имеете понимание или хотя бы представление о стиле повествования, Вы могли бы заметить, что текст моего отзыва выдержан в некой "одесско-вокзальной-разговорной" стилистике (совершенно не свойственной мне в повседневном общении). Поэтому некоторые "словесные кружева" собственно под это дело были и сплетены!
        А по-человечески могу заметить, что достаточно, чтобы встречающая хостесс проводила гостей за стол и вручила меню, а официант принял заказ. А хороводы водить можно и вокруг ёлки!

Ваш комментарий