Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейская, узбекская, японская, кавказская, смешанная, восточная
европейская, узбекская
и ещё 4 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

rinapova
rinapova написал(а) 29 июля 2012 в 01:46
Новичок1 отзыв 0
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0

Была вчера в этом ресторане. Ужасный сервис! других слов нет. Молодой человек(официант) даже не удосужился принести винную карту. Заказа мы ждали 50 мин. Когда официант принимал у нас заказ сидел на карточках перед столом, это жуткое не уважение. Мы его звали не сколько раз, он просто игнорировал. Я не жадная конечно, но на сколько я знаю нам должны были принести по стаканчику морса в подарок от заведения. У всех стояли кроме нас. Ладно, мы поели. По поводу еды претензий нет.
Мы попросили принести показать нам пирожное(торт) наполеон, в чем нам было отказано(Просили посмотреть потому что в разных местах его готовят по разному. Правильный наполеон это тесто песочное, из него делают коржи и из-за этого думают что тесто слоёное. А чаще всего его готовят в ресторанах из слоёного теста и ты не получаешь ни кого удовольствия от десерта.)
Мы заказали десерт "Шоколадная шкатулка"(безумно вкусно). Заказали когда к нам принесли еду. Мы десерт ждали 40 минут! Хотели отказаться, но они в этот момент принесли его. Спустя 10-15 на всё-така удосужились принести чай после 10 просьб. Чай был ели тёплый! Его нам принесла нас другой официант, девушка. Она поставила нам чай н астол наклонила голову над столом(прям на пирожным)и стала трясти своими грязными волосами с вопросом "Что-нибудь ещё?". ...И ещё...на столе стояли 4 грязных гранёных стакана(стояли на всех столах, но я не думаю что они там были грязные). В итоге мы там просидели с 19:30 до 22:00.


П.С
Официанта завали Глеб(10 балов за его улыбку). Если всё-таки пойдёте туда и он будет обслуживать ваш столик требуйте заменить его на другого официанта.

  • Baklajan
    Baklajan  → rinapova 29 июля 2012 в 17:45
    Ценитель0 отзывов 19

    Спасибо большое за Ваш отзыв! По данному случаю была проведена беседа с оф-ом Глебом. Принятии заказа на корточках не в коем случаи не связанно с проявлением неуважения к Вам и Вашим спутникам, а наоборот допускается. Т.к по вечерам в нашем ресторане много гостей и громко играет музыка, то такой способ принятия заказа очень удобен для общения между гостем и оф-ом. Десерты к сожалению мы не можем выносить в зал для демонстрации, если у Вас возникает вопрос по поводу состава, мы всегда готовы его рассказать. Приносим свои извинения и приглашаем отведать наши восхитительные десерты с Байским чаем. Будем рады Вас видеть!

  • Helene_
    Helene_  → rinapova 21 сентября 2012 в 13:45
    Ценитель11 отзывов 13

    Заказ ждали 50 минут... Мадам, а Вы пробовали приготовить еду сами быстрее, чем за 50 минут? Или может быть Вы привыкли, что Вам в кафешках через 5 минут после заказа приносят подогретую в микроволновке вчерашнюю еду и ждёте такого же сервиса в Баклажане. Это всё-таки не "шаверма 24 часа", а ресторан. А если учесть размеры этого ресторана и количество гостей, то более быстрого обслуживания ожидать не имеет смысла.
    Первый раз слышу, что прежде чем заказать еду её просят предварительно принести и показать... Борщ в разных местах тоже готовят по разному, но Вы же навряд ли просите вынести кастрюлю в борщом, чтоб рассмотреть его консистенцию.
    И перед тем как оставлять отзыв, надо бы грамотно сформулировать предложения, а не писать какую-то чушь, полную ошибок как эта "Его нам принесла нас другой официант, девушка." И на каких это "карточках" мог сидеть официант... загадка.