Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейская, узбекская, японская, кавказская, смешанная, восточная
европейская, узбекская
и ещё 4 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Ogveda
Ogveda написал(а) 24 декабря 2012 в 23:59
Участник1 отзыв 4
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Всем добрый вечер! Впервые в жизни пишу разгромный отзыв, ещё и о "Баклажане", моем бывшем любимом "Баклажане". Ресторан всегда очень нравился, мы с мужем туда даже специально ездили, а не просто в Галерее мимо проходили. Несмотря на огромное количество желающих его посетить, что говорит, безусловно, о достоинстве ресторана, мы были довольны всегда и всем: кухня, сервис, скорость, все на отлично, видимо, нам везло. До недавнего времени. Как раз 20.12.12 решили, проходя мимо зайти, с мужем и свекровью. Есть очень хотелось, народу много, как всегда, на входе небольшая очередь, но девушка-хостес, тем не менее, обещает нам столик сразу, без листа ожидания. Мы раздеваемся и нас провожает вторая девушка, которая проводит нас через весь зал и с улыбкой на лице сообщает:
"Как видите, сейчас полная посадочка в ресторане (понятно:" посадочка", ну мы, слава богу, в курсе, что сие означает), так что, к сожалению, придется столик подождать. К слову сказать, помимо того, что хочется есть, хочется сесть, ибо я в положении и вступать в дискуссии не хочется (зачем столик обещали?мы вроде не настаивали...) Муж вежливо девушке объяснил, что вы уж как-нибудь между собой определитесь, а то мы пойдем. Прилетает первая девушка или девушка-администратор (я все ещё немного абстрагирована, не вникаю особо, только в суть) начинает искать выход из ситуации: предлагает, зарезервированный через час столик, при условии, что за час мы справимся (столик ещё даже не зачищен), народу много, но за клиента бьется, молодец. Ну мы-то за час, справимся, но опять же при условии полной "посадочки" совершенно очевидно, что есть вероятность не успеть во время вынести нам еду, счет и проч и, если мы задержимся не по нашей вине, то ни за что не встану не уйду пока не доем, ну да ладно, не наши проблемы - они нам час, мы им. Подошел официант, поинтересовался какой столик нам пообещали, мы показали, на что последовала реплика, дословно: "Я ВАС ТУДА НЕ ПОСАЖУ, ТАК КАК КО МНЕ ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИДУТ ЛЮДИ И У МЕНЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШОКОЛАДНО, ПУСТЬ ВАМ ПОИЩУТ ДРУГОЙ СТОЛИК" Если честно, я даже растерялась, прежде чем осознала и разозлилась, просто не ожидала такого, не в этом месте по крайней мере. В общем, мы даже спорить не стали, попросила позвать администратора, которая, не вникая в суть проблемы путанно все ещё что-то нам говорила про столик, но настроения и желания оставаться уже не было. Я просто сказала девушке, что мы пожалуй пойдем, а персоналу пусть объяснят как с гостями разговаривать. Зря, конечно, надо было хоть имя его запомнить или в книге отзывов отметится. Самое обидное, что в этом заведении есть люди, которые могут и умеют работать, а подобный персонал позорит заведение. Так нельзя, Гинза как-никак позиционирует себя как серьезное заведение. Все понятно: поток, бесконечный поток людей и в этой суете одним-больше, одним меньше, как будто и незаметно, но это заблуждение. Лично у меня и моих близких пропало желание туда ходить, несмотря на плюсы, пока по крайней мере. Что касается нашего милого официанта, думаю, он себя в этом отзыве непременно узнает, так вот, считаю, что таким людям в сфере обслуживания просто не место, я вообще не знаю где место хамству. Заелся, по-другому не скажешь, что ж, надеюсь, банкет шоколадного мальчика не разочаровал. Противнее всего, что буквально за 5 минут до инцидента я свекрови рассказывала, что сервис, в этом заведении, несмотря на поток, достоин отдельной похвалы. Эх..

  • Elizabeth08
    Elizabeth08  → Ogveda 25 декабря 2012 в 02:44
    Ценитель22 отзыва 109

    Да уж, неприятно вышло...((

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Ogveda 26 декабря 2012 в 12:14
    Представитель, Баклажан0 отзывов 93

    Здравствуйте! Как хорошо, что Вы написали, пока еще не прошло много времени и есть возможность разобраться в ситуации. Вы, безусловно, правы - случай очень неприятный и недопустимый для нашего ресторана. Очень извиняюсь перед Вами и Вашей семьей. Пожалуйста, уточните в какое время 20 числа Вы приходили к нам, где примерно находился столик, который Вам предлагали и если это возможно, как выглядел официант. Мне крайне важен Ваш ответ, очень жду!

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Полина Бриг 26 декабря 2012 в 12:50
      Гурман97 отзывов 1427

      Официанта распнете?)))
      Не-не. Это не официант, между прочим. (Если Вы внимательно прочли). Это хостесс, не сумевшая просчитать ситуацию или не сумевшая отказать даме в положении.
      Один час - действительно слишком мало для того, чтоб люди могли нормально поесть в ресторане, особенно при его стопроцентной наполненности. Ваша хостесс пообещала гостям хорошо, подставив официанта.
      Так что учите персонал. Не надо им втыкать, они и так зашуганные. Учите, когда надо предложить столик, когда не надо. И как надо отказать, чтоб человек ушел счастливым.))

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → ТетьЛюба 26 декабря 2012 в 12:56
        Представитель, Баклажан0 отзывов 93

        Прежде, чем кого-то (или всех) распинать, будем разбираться в ситуации-)

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → ТетьЛюба 26 декабря 2012 в 12:57
        Представитель, Баклажан0 отзывов 93

        Честное слово, без причины никого не линчуем))

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Полина Бриг 26 декабря 2012 в 13:55
          Гурман97 отзывов 1427

          Да верю я, верю.
          Просто именно в этой ситуации официант не виноват, он "попал" из-за хостесс, желавшей во что бы то ни стало угодить гостю.

          • Privereda ;)
            Privereda ;)  → ТетьЛюба 26 декабря 2012 в 17:51
            Гурман39 отзывов 412

            Теть Люба, может я не права, но по-моему вне зависимости от ситуации, официант не должен был хамить. что это за подход такой "Я ВАС ТУДА НЕ ПОСАЖУ, ТАК КАК КО МНЕ ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИДУТ ЛЮДИ И У МЕНЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШОКОЛАДНО, ПУСТЬ ВАМ ПОИЩУТ ДРУГОЙ СТОЛИК"? Он же мог пойти к хостесс(каждый может ошибиться) и решить все это вместе с ней.

            • ТетьЛюба
              ТетьЛюба  → Privereda ;) 26 декабря 2012 в 21:32
              Гурман97 отзывов 1427

              Каанешна неправильно. Но тон задала хостесс. И посетители, которым тяму не хватило, аль приспичило в Баклажан.
              Если б мне предложили такой вариант, я б ушла оскорбленная.

      • AV
        AV  → ТетьЛюба 26 декабря 2012 в 18:48
        Гурман22 отзыва 3187

        Кто беременную женщину обидет, того крыса укусит.

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → AV 26 декабря 2012 в 21:33
          Гурман97 отзывов 1427

          Представляю, сколько у нас ходит покусанных.

          • sonny
            sonny  → ТетьЛюба 26 декабря 2012 в 23:47
            Ценитель5 отзывов 22

            Увы, к сожалению, крысы к хамам лояльны. Согласна абсолютно, что виновато начальство - это оно задает тон и либо позволяет (молчаливо) либо не позволяет быть персоналу грубым.

  • Святилик
    Святилик  → Ogveda 27 декабря 2012 в 02:43
    Гурман10 отзывов 172

    Чувствую, всем достанется =)

  • Алёна Кузьмина
    Алёна Кузьмина  → Ogveda 30 декабря 2012 в 00:32
    Новичок0 отзывов 0

    Было две похожих ситуации с "посадочками" и именно в "Баклажане". Гуляли по ТЦ,устали,решили попить чаю.Мест нет,но нам позвонят "в течении получаса".Гуляем 40 минут,никуда чай пить не идем.Через 40 минут приходим обратно,оказывается,наш номер потеряли))))вобщем,мы решили попить чай дома.
    И буквально через пару дней вернулись-к нам приезжал гость из за рубежа.Хотели и центр показать, и вкусно накормить.Заранее забронировали столик на троих (!) взрослых + ребенок.На входе,как всегда, пробка.Еле нашли нашу бронь.Приводят за двухместный (!) стол. Подставляют стул и стульчик для ребенка.Обещают,что как только освободиться столик побольше (15-20 минут),сразу же пересадят.После сервировки стола и напитков понимаем,что для тарелок (не говоря уже о досках с шашлыком) места вообще нет.Напоминали 3 раза о большом столике,хостесс каждый раз делала вид,что впервые слышит.Наш гость был в недоумении-ведь мы были с ребенком.Кстати,оба раза была одна и та же хостесс)))
    Было дело в феврале, но,видимо,так ничего и не изменилось!

    • Жмых
      Жмых  → Алёна Кузьмина 30 декабря 2012 в 00:51
      Лишен доступа к сайту0 отзывов 2

      Вы знаете у нас была подобная ситуация!! Дорогой гость приехал, из за рубежа! Так вот, даже в таджикистане такого нет, там всегда столики есть! Ну и что что носки? Подумаешь, нам всегда не отказывали и тарелки убирали и ребенка сладостями угощали! Соглашусь с вами есть нормальные торговые центры, мы даже в узбекистане были, там не так. У нас просто ужас, особенно эти хостесс. Сто раз пожалели что не пошли в другое место. Ужас бизнесс центр, а поесть негде. Вот точно, наберут девак длинноногих, лучше бы за столами смотрели.
      А ашан? Так вообще, столики маленькие, ну и что что быстро? Так не разместится совсем, детей по отделам белья искать приходится! Но есть плюс, парковка крытая и карточеи кредитные можно действительно оформить не за 1 час, а за 50 минут.

      • Алёна Кузьмина
        Алёна Кузьмина  → Жмых 31 декабря 2012 в 01:33
        Новичок0 отзывов 0

        Ваш сарказм совершенно не уместен. Вы сидели вчетвером за столиком для двоих? А по поводу оформления кредитных кард не осведомлена,не приходилось.Зато я смотрю вы спец по этому вопросу,если что обращусь)

      • Onlytrue
        Onlytrue  → Жмых 31 декабря 2012 в 11:23
        Гурман9 отзывов 296
        Комментарий удален редакцией
    • Onlytrue
      Onlytrue  → Алёна Кузьмина 31 декабря 2012 в 11:27
      Гурман9 отзывов 296
      Комментарий удален редакцией
  • андрей а.
    андрей а.  → Ogveda 1 января 2013 в 05:56
    Ценитель5 отзывов 53

    А напишите свой личный отзыв и разгромите всех !

  • PrincesPanacota
    PrincesPanacota  → Ogveda 2 января 2013 в 23:25
    Новичок0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией
  • Дикий орхидей
    Дикий орхидей  → Ogveda 8 января 2013 в 20:09
    Ценитель3 отзыва 9

    Честно говоря не очень понимаю. Нет места в ресторане ну и бог с ним. кругом много других мест.

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Дикий орхидей 8 января 2013 в 20:27
      Гурман9 отзывов 296

      Многие авторы,пытаясь сесть в заполненном ресторане как ИМ хочется, действуют по принципу "назло бабушке отморожу уши"