Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1

Всем добрый вечер! Впервые в жизни пишу разгромный отзыв, ещё и о "Баклажане", моем бывшем любимом "Баклажане". Ресторан всегда очень нравился, мы с мужем туда даже специально ездили, а не просто в Галерее мимо проходили. Несмотря на огромное количество желающих его посетить, что говорит, безусловно, о достоинстве ресторана, мы были довольны всегда и всем: кухня, сервис, скорость, все на отлично, видимо, нам везло. До недавнего времени. Как раз 20.12.12 решили, проходя мимо зайти, с мужем и свекровью. Есть очень хотелось, народу много, как всегда, на входе небольшая очередь, но девушка-хостес, тем не менее, обещает нам столик сразу, без листа ожидания. Мы раздеваемся и нас провожает вторая девушка, которая проводит нас через весь зал и с улыбкой на лице сообщает:
"Как видите, сейчас полная посадочка в ресторане (понятно:" посадочка", ну мы, слава богу, в курсе, что сие означает), так что, к сожалению, придется столик подождать. К слову сказать, помимо того, что хочется есть, хочется сесть, ибо я в положении и вступать в дискуссии не хочется (зачем столик обещали?мы вроде не настаивали...) Муж вежливо девушке объяснил, что вы уж как-нибудь между собой определитесь, а то мы пойдем. Прилетает первая девушка или девушка-администратор (я все ещё немного абстрагирована, не вникаю особо, только в суть) начинает искать выход из ситуации: предлагает, зарезервированный через час столик, при условии, что за час мы справимся (столик ещё даже не зачищен), народу много, но за клиента бьется, молодец. Ну мы-то за час, справимся, но опять же при условии полной "посадочки" совершенно очевидно, что есть вероятность не успеть во время вынести нам еду, счет и проч и, если мы задержимся не по нашей вине, то ни за что не встану не уйду пока не доем, ну да ладно, не наши проблемы - они нам час, мы им. Подошел официант, поинтересовался какой столик нам пообещали, мы показали, на что последовала реплика, дословно: "Я ВАС ТУДА НЕ ПОСАЖУ, ТАК КАК КО МНЕ ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИДУТ ЛЮДИ И У МЕНЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШОКОЛАДНО, ПУСТЬ ВАМ ПОИЩУТ ДРУГОЙ СТОЛИК" Если честно, я даже растерялась, прежде чем осознала и разозлилась, просто не ожидала такого, не в этом месте по крайней мере. В общем, мы даже спорить не стали, попросила позвать администратора, которая, не вникая в суть проблемы путанно все ещё что-то нам говорила про столик, но настроения и желания оставаться уже не было. Я просто сказала девушке, что мы пожалуй пойдем, а персоналу пусть объяснят как с гостями разговаривать. Зря, конечно, надо было хоть имя его запомнить или в книге отзывов отметится. Самое обидное, что в этом заведении есть люди, которые могут и умеют работать, а подобный персонал позорит заведение. Так нельзя, Гинза как-никак позиционирует себя как серьезное заведение. Все понятно: поток, бесконечный поток людей и в этой суете одним-больше, одним меньше, как будто и незаметно, но это заблуждение. Лично у меня и моих близких пропало желание туда ходить, несмотря на плюсы, пока по крайней мере. Что касается нашего милого официанта, думаю, он себя в этом отзыве непременно узнает, так вот, считаю, что таким людям в сфере обслуживания просто не место, я вообще не знаю где место хамству. Заелся, по-другому не скажешь, что ж, надеюсь, банкет шоколадного мальчика не разочаровал. Противнее всего, что буквально за 5 минут до инцидента я свекрови рассказывала, что сервис, в этом заведении, несмотря на поток, достоин отдельной похвалы. Эх..

Комментарии

  • 25.12.2012 в 02:44
    Elizabeth08
    Ценитель

    Да уж, неприятно вышло...((

  • 26.12.2012 в 12:14
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

    Здравствуйте! Как хорошо, что Вы написали, пока еще не прошло много времени и есть возможность разобраться в ситуации. Вы, безусловно, правы - случай очень неприятный и недопустимый для нашего ресторана. Очень извиняюсь перед Вами и Вашей семьей. Пожалуйста, уточните в какое время 20 числа Вы приходили к нам, где примерно находился столик, который Вам предлагали и если это возможно, как выглядел официант. Мне крайне важен Ваш ответ, очень жду!

    • 26.12.2012 в 12:50
      ТетьЛюба → Полина Бриг
      Гурман

      Официанта распнете?)))
      Не-не. Это не официант, между прочим. (Если Вы внимательно прочли). Это хостесс, не сумевшая просчитать ситуацию или не сумевшая отказать даме в положении.
      Один час - действительно слишком мало для того, чтоб люди могли нормально поесть в ресторане, особенно при его стопроцентной наполненности. Ваша хостесс пообещала гостям хорошо, подставив официанта.
      Так что учите персонал. Не надо им втыкать, они и так зашуганные. Учите, когда надо предложить столик, когда не надо. И как надо отказать, чтоб человек ушел счастливым.))

      • 26.12.2012 в 12:56
        Полина Бриг → ТетьЛюба
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

        Прежде, чем кого-то (или всех) распинать, будем разбираться в ситуации-)

      • 26.12.2012 в 12:57
        Полина Бриг → ТетьЛюба
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

        Честное слово, без причины никого не линчуем))

        • 26.12.2012 в 13:55
          ТетьЛюба → Полина Бриг
          Гурман

          Да верю я, верю.
          Просто именно в этой ситуации официант не виноват, он "попал" из-за хостесс, желавшей во что бы то ни стало угодить гостю.

          • 26.12.2012 в 17:51
            Privereda ;) → ТетьЛюба
            Гурман

            Теть Люба, может я не права, но по-моему вне зависимости от ситуации, официант не должен был хамить. что это за подход такой "Я ВАС ТУДА НЕ ПОСАЖУ, ТАК КАК КО МНЕ ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИДУТ ЛЮДИ И У МЕНЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШОКОЛАДНО, ПУСТЬ ВАМ ПОИЩУТ ДРУГОЙ СТОЛИК"? Он же мог пойти к хостесс(каждый может ошибиться) и решить все это вместе с ней.

            • 26.12.2012 в 21:32
              ТетьЛюба → Privereda ;)
              Гурман

              Каанешна неправильно. Но тон задала хостесс. И посетители, которым тяму не хватило, аль приспичило в Баклажан.
              Если б мне предложили такой вариант, я б ушла оскорбленная.

      • 26.12.2012 в 18:48
        AV → ТетьЛюба
        Гурман

        Кто беременную женщину обидет, того крыса укусит.

        • 26.12.2012 в 21:33
          ТетьЛюба → AV
          Гурман

          Представляю, сколько у нас ходит покусанных.

          • 26.12.2012 в 23:47
            sonny → ТетьЛюба
            Ценитель

            Увы, к сожалению, крысы к хамам лояльны. Согласна абсолютно, что виновато начальство - это оно задает тон и либо позволяет (молчаливо) либо не позволяет быть персоналу грубым.

  • 27.12.2012 в 02:43
    Святилик
    Гурман

    Чувствую, всем достанется =)

  • 30.12.2012 в 00:32
    Алёна Кузьмина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Было две похожих ситуации с "посадочками" и именно в "Баклажане". Гуляли по ТЦ,устали,решили попить чаю.Мест нет,но нам позвонят "в течении получаса".Гуляем 40 минут,никуда чай пить не идем.Через 40 минут приходим обратно,оказывается,наш номер потеряли))))вобщем,мы решили попить чай дома.
    И буквально через пару дней вернулись-к нам приезжал гость из за рубежа.Хотели и центр показать, и вкусно накормить.Заранее забронировали столик на троих (!) взрослых + ребенок.На входе,как всегда, пробка.Еле нашли нашу бронь.Приводят за двухместный (!) стол. Подставляют стул и стульчик для ребенка.Обещают,что как только освободиться столик побольше (15-20 минут),сразу же пересадят.После сервировки стола и напитков понимаем,что для тарелок (не говоря уже о досках с шашлыком) места вообще нет.Напоминали 3 раза о большом столике,хостесс каждый раз делала вид,что впервые слышит.Наш гость был в недоумении-ведь мы были с ребенком.Кстати,оба раза была одна и та же хостесс)))
    Было дело в феврале, но,видимо,так ничего и не изменилось!

    • 30.12.2012 в 00:51
      Жмых → Алёна Кузьмина
      Лишен доступа к сайту

      Вы знаете у нас была подобная ситуация!! Дорогой гость приехал, из за рубежа! Так вот, даже в таджикистане такого нет, там всегда столики есть! Ну и что что носки? Подумаешь, нам всегда не отказывали и тарелки убирали и ребенка сладостями угощали! Соглашусь с вами есть нормальные торговые центры, мы даже в узбекистане были, там не так. У нас просто ужас, особенно эти хостесс. Сто раз пожалели что не пошли в другое место. Ужас бизнесс центр, а поесть негде. Вот точно, наберут девак длинноногих, лучше бы за столами смотрели.
      А ашан? Так вообще, столики маленькие, ну и что что быстро? Так не разместится совсем, детей по отделам белья искать приходится! Но есть плюс, парковка крытая и карточеи кредитные можно действительно оформить не за 1 час, а за 50 минут.

      • 31.12.2012 в 01:33
        Алёна Кузьмина → Жмых
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

        Ваш сарказм совершенно не уместен. Вы сидели вчетвером за столиком для двоих? А по поводу оформления кредитных кард не осведомлена,не приходилось.Зато я смотрю вы спец по этому вопросу,если что обращусь)

      • 31.12.2012 в 11:23
        Onlytrue → Жмых
        Гурман
        Комментарий удален редакцией
    • 31.12.2012 в 11:27
      Onlytrue → Алёна Кузьмина
      Гурман
      Комментарий удален редакцией
      • 31.12.2012 в 13:21
        Алёна Кузьмина → Onlytrue
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
        Комментарий удален редакцией
        • 31.12.2012 в 17:00
          Onlytrue → Алёна Кузьмина
          Гурман
          Комментарий удален редакцией
          • 31.12.2012 в 20:51
            Алёна Кузьмина → Onlytrue
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
            Комментарий удален редакцией
            • 01.01.2013 в 16:37
              Onlytrue → Алёна Кузьмина
              Гурман
              Комментарий удален редакцией
              • 08.01.2013 в 21:07
                Алёна Кузьмина → Onlytrue
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
                Комментарий удален редакцией
                • 08.01.2013 в 23:20
                  Onlytrue → Алёна Кузьмина
                  Гурман
                  Комментарий удален редакцией
                  • 09.01.2013 в 01:15
                    Алёна Кузьмина → Onlytrue
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
                    Комментарий удален редакцией
                    • 09.01.2013 в 01:18
                      Onlytrue → Алёна Кузьмина
                      Гурман
                      Комментарий удален редакцией
  • 01.01.2013 в 05:56
    андрей а.
    Ценитель

    А напишите свой личный отзыв и разгромите всех !

  • 02.01.2013 в 23:25
    PrincesPanacota
    Новичок
    Комментарий удален редакцией
  • 08.01.2013 в 20:09
    Дикий орхидей
    Ценитель

    Честно говоря не очень понимаю. Нет места в ресторане ну и бог с ним. кругом много других мест.

    • 08.01.2013 в 20:27
      Onlytrue → Дикий орхидей
      Гурман

      Многие авторы,пытаясь сесть в заполненном ресторане как ИМ хочется, действуют по принципу "назло бабушке отморожу уши"

Ваш комментарий