Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Баклажан»

7.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 2

На днях, уставши от шопинга в ТРК "Галерея", решила с семьей посетить ресторан "Баклажан" на 4 этаже комплекса. Нас встретили приветливые девушки и проводили к весьма уютному столику возле окна с панорамным видом на площадь Восстания. Официант явился незамедлительно со сложно читающимся именем на бейдже и весьма неопрятным внешним видом с недельной щетиной. По советовавшись с мужем, который является завсегдатаем этого ресторана, мы единогласно изъявили желание попробовать Байский чай пока обдумываем заказ, листая красочно оформленное меню и поражаясь великолепию выбора блюд кавказской кухни, но не тут то было... Официант спустил нас с небес, категорично заявив: "Байского чая нет, возьмите лучше китайский", мы безропотно согласились, и какого же было мое удивление, когда прогуливаясь с ребенком по заведению я видела официантов с пресловутым Байским чаем, советовавшихся друг с другом, на какой стол его поставить. Интерьер заведения полностью дополнил разнообразие меню, ребенок был в восторге от детской комнаты, папа пересказывал нам анекдоты, услышанные в уборной, я была счастлива, что мы вместе, но... как гром среди ясного неба за спиной раздавалась громкая иностранная речь, по интонации ругань, от нашего официанта и его коллеги, когда мы оборачивались, они всем своим видом показывали, что они хозяева, а мы всего лишь гости. С заказом мы не ошиблись, шашлыки, баклажаны и другие блюда были на высоте, но вот обслуживание... мягко говоря портит все впечатление.
Просьба руководству данного заведения: обратите внимание на официантов, которые у вас работают, ведь от них, как показал этот пример, многое зависит. Спасибо!

Комментарии

  • 14.10.2013 в 09:33
    povarac
    Ценитель

    Ну да, они хозяева. Это же вы к ним пришли, хоть и видели куда и ка кому идете...

  • 15.10.2013 в 13:24
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Баклажан

    Здравствуйте! Спасибо большое, что написали! Безумно жаль, когда, приложив столько усилий, чтобы наши гости чувствовали себя как дома, работа официанта портит все впечатление. Мы бы хотели уделить внимание этому моменту и обсудить ситуацию с руководством, но для этого мне необходимы несколько уточнений, подскажите, пожалуйста, какого числа Вы приходили, примерно в какое время и где располагался Ваш столик (любые ориентиры). Очень надеюсь на Ваш ответ!

    • 18.10.2013 в 02:07
      Aleksandrova → Полина Бриг
      Новичок

      Спасибо, Полина, что не оставили мой отзыв без ответа. Мы были у Вас в субботу 12 октября ближе к вечеру, столик располагался около окна.

Ваш комментарий