7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Двойной начисление - случайно ли?

Katarina34576
Katarina34576 написал(а) 23 января 2014 в 01:34
Участник1 отзыв 1

Доброй ночи!
Вынуждена написать отрицательный отзыв одному из наиболее посещаемых мной ресторан сети Гинза "Баклажан". Мое недовольство связано прежде всего с качеством обслуживания в ресторане. Я и моя семья часто после того, как посетим ТЦ Галерея отправляемся к Вам в ресторан поесть всегда вкусные и свежие блюда.
Но, сегодня 22 января 2014 года, моя папа с деловыми партнерами решил провести небольшие переговоры, выбрав из всех возможных именно ресторан Баклажан. Заказав сначала первые и вторые блюда, мужчины заказали водку. Какого-же было удивление моего папы, который кстати не пил, что в чеке СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНО ДВОЙНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ, а именно две позиции по 620 рублей. Мой папа не начал выяснять что-либо при коллегах, расплатился по ошибочному счету и ушел .
Дорогие и уважаемые менеджеры ресторана "Баклажан". Просим принять во внимание то, что официанты внаглую "левачат" прямо у Вас под носом.
Впредь, когда я с семьей буду ужинать в Вашем ресторане, я буду досконально проверять чек, и если я обнаружу в нем ошибку, мне просто придется, довести оба случая до Вашего начальства.
С уважением, Петрова Екатерина Сергеевна.

  • Александр
    Александр  → Katarina34576 23 января 2014 в 02:12
    Гурман40 отзывов 467

    моя папа с деловыми партнерами

    Супер!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Katarina34576 23 января 2014 в 15:14
    Представитель, Баклажан0 отзывов 91

    Екатерина, здравствуйте!
    Ваш отзыв уже у управляющей на почте, примите, пожалуйста, наши извинения, мы пытаемся срочно разобраться в этой ситуации, но у нас нет позиций водки по 620 руб - это усложняет задачу. Пожалуйста, не могли бы Вы прислать фото чека (вдруг у Вас он сохранился?) или время, в которое Ваш папа с коллегами приходил к нам и где находился столик, за которыми они сидели? Это бы очень помогло нам определить официанта, заранее, спасибо большое!