Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейская, узбекская, японская, кавказская, смешанная, восточная
европейская, узбекская
и ещё 4 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 168 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.8
Кухня
7.8
Интерьер
7.1
Сервис
116Положительных
32Нейтральных
20Негативных
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    В центре города, отличное обслуживание
    Это было слишком вкусно, мне теперь не хочется есть обычную еду
    Спасибо! Про кухню мне нечего сказать . Также понравился сервис.
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис8
    6.0
    близко от Московского вокзала
    гонятся за выручкой
    Последний раз до вчерашнего дня были в вашем ресторане 3 года назад, удобно тк вы находитесь рядом с вокзалом, интерьер обветшал, кухня испортилась (такое впечатление что продукты стали дешевле) у вас очень большая проходимость, неужели вы живете на одноразовых гостях и не хотите постоянных, пожалуйста пересмотрите политику!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Artemii 30 марта 2017 в 13:12
      Представитель, Баклажан
      Артемий, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Просим прощения, что спустя три года не оправдали Ваших ожиданий. Мы дорожим своей репутацией и используем только качественные продукты, работаем все с теми же поставщиками. У нас большое количество постоянных и ценных для нас гостей. Безусловно, приняли во внимание Ваше замечание и будем стараться. Приходите снова в гости, надеемся, что нам удастся исправить впечатление.
  • Кухня9
    Интерьер4
    Сервис10
    7.7
    сервис, достаточно вкусная кухня
    музыка, духота, довольно дорого
    Побывала вечером в воскресенье. Официант обслуживал очень быстро и любезно. Плов очень вкусный, приносят в казане и сервируют при тебе. Чай понравился. Хачапури по-гурийски пришлось подождать, был съедобным, но особого впечатления не произвел - попадались слишком крупные кусочки яйца (может, так и надо? не знаю, в Грузии пробовала другие виды хачапури). Цены смотрите на сайте ресторана, там есть точная копия действующего меню. Музыка в жанре "перфоратор" крайне утомляет. Народу было много, ресторан заполнен процентов на 80 - отсюда сильная духота. Места разной комфортности - есть приятные кресла и диванчики, есть столы прямо рядом со стойкой. Ах да - в туалете повеселили анекдоты в записи. В целом - можно прийти еще, но лучше утром
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olga 23 марта 2017 в 20:29
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь и столь подробный отзыв :) Все комментарии, касающиеся блюд, обязательно передадим шеф-повару и возьмем на заметку. Рады, что смогли повеселить Вас анекдотами, мы хотим чтобы наши гости уходили от нас не только сытыми, но и позитивно настроенными. Ждем в гости :)
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис3
    2.3
    Оплачивают парковку в "Галерее" при чеке от 1500 рублей
    В часы общепита достаточно шумно, неуютный интерьер
    Наверное оттого, что ресторан находиться в крупнейшем торговом центре Петербурга, открытая кухня и интерьер, впечатление, которое создается -"восточный базар". Шумно, большая проходимость, не совсем приятные запахи с кухни, маленькая гардеробная и небольшая туалетная комната без полотенец. Это, что касается второстепенных характеристик. Основные - это все таки кухня, лично для меня (для многих, кто посещает рестораны Гинзы это не так). Брала 3 позиции. Салат из говядины, свеклы и копченого сулугуни, чучвара (узбекские пельмени с ягненком) и сметанник. Салат где говядины почти не ощущалось, т.к. достаточно интенсивный вкус сыра перекрывает все остальные, пельмени подали холодными и слипшимися, не говоря уже о качестве мяса в них (ощущалось в желудке до утра, при том, что проб лем с пищеварение нет). Соуса никакого к ним не подали, ровно как и не заправили ничем. На десерт сметанник, на вид красивый тортик, на вкус, не такой вкусный, как на внешний вид, кислинки классического чиновника ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Marussia.it 7 марта 2017 в 12:47
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашей кухне. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Расположение, кухня
    Платная парковка
    Очень понравилось обслуживание! На высшем уровне! Кухня великолепна!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    центр, кухня, обслуживание
    не обнаружено
    заходили с мамой обедать в этот ресторан. остались довольны, кухня и обслуживание понравилось.
  • Кухня9
    Интерьер
    Сервис10
    9.5
    кухня, обслуживание
    не заметила минусов
    Добрый день! Хочу поблагодарить персонал ресторана и лично Алину Владимировну Н.! Мне не только вернули оставленный в ресторане кошелек (с деньгами и кредитными картами), но и нашли оригинальный способ послать мне сообщение через Сбербанк! Спасибо большое! Еда и обслуживание нам тоже очень понравились. С уважением, Татьяна
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис7
    7.0
    кухня,подача блюд
    интерьер,цены
    Приветствую всех любителей восточной кухни! Хотелось бы поделиться мнением о ресторане Баклажан! Минусы: очень тесно,интерьер продуман не для гостей,а для большей проходимости! Очень душно,видимо вентиляция не справляется! Ценник выше среднего,видимо из-за расположения в Галерее! Плюсы: кухня,безусловно,на высоком уровне! Очень порадовала подача еще дымящегося блюда на сковороде! Вообщем, любителям восточной кухни определённо надо побывать в этом месте!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Серж 2 ноября 2016 в 21:09
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Серж! У нас, действительно, компактно расположены столы, это связано с большим количеством гостей из торгового центра, которые порой выстраиваются в очередь от входа. Безусловно, такое впечатление складывается в самый час пик. В будний день атмосфера иная и Вы можете это проверить. Вентиляция - к сожалению, осуществляется общей системой кондиционирования с торговым центром. На данный момент мы пытаемся что-нибудь придумать для дальнейшего комфорта гостей. Спасибо за высокую оценку нашей кухни, это действительно бальзам на душу. ) Мы очень надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь за гастрономическим удовольствием, и Ваш следующий визит будет комфортнее предыдущего. )
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3
    очень вкусный и хороший бизнес ланч за небольшие деньги
    не люблю галерею
    Очень нравятся бизнес-ланчи здесь, постоянно езжу с работы сюда. И да, вино прекрасно. Сервис когда как, но все зависит от официанта скорее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Роман 19 августа 2016 в 22:44
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Роман! Конечно же, Вам, как нашему постоянному гостю, со стороны могут быть видны огрехи нашего сервиса. Мы всегда работаем над улучшением качества работы ресторана и будем Вам очень признательны, если в следующий раз, когда у Вас появятся замечания, Вы сообщите о них менеджеру зала. Это поможет нам стать лучше! :) Спасибо за Ваш отзыв, ждем в гости!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вино грузинское прекрасное
    душно
    Перед фильмом по традиции зашли в " Баклажан", обалденное вино, фаршированный баклажан прекрасный, а вот картошка с грибами подкачала, оочень много масла было, зато закуска к ней вкусная из какой то зеленой травки.
  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7
    Основное меню вкусное
    Конкретно в Галерее: Ужасное обслуживание. Тормозные официанты. Ужасно готовят. Хлеб подают "дарницкий" из супермаркета. так и написано в чеке.
    Наевшись основным меню в ресторане, которое очень вкусное, мы решили начать свой воскресный день с завтрака там же. Именно в Галерее. Думаю, что в других ресторанах сети все гораздо лучше. Нам встретил тормозной официант, который не мог ни слова сказать. Такое ощущение было, что он нетрезвый после субботней ночи. Но у нас было хорошее настроение, так что мы не обратили внимания сначала. С нами был маленький ребенок - до года. К нашему удивлению, нам принесли ужасно неудобное детское кресло, хотя в других ресторанах Баклажан кресла очень удобные. Ну и это было ничего. Далее нас ждал сюприз в меню. Меню завтрака оказалось очень скудным. Ну да ладно, подумали мы. Сами виноваты, что не посмотрели заранее. Заказали по омлету за 350 руб. Мы долго жили в Москве и только недавно переехали в СПБ. Завтракать по вс всегда предпочитаем не дома. Так вот, в Мск, заказывая завтрак за 500 руб, мы просто объедались вкуснейшим блюдом, пили кофе и еще что-то сладкое. Это для понимания. Мы были ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Tatiana 2 августа 2016 в 21:37
      Представитель, Баклажан
      Татьяна, здравствуйте! Приносим свои извинения за испорченный завтрак в тот день... Получив Ваш отзыв, мы сразу стали разбираться, что случилось с нашим персоналом в тот день и почему он был так невнимателен и нерасторопен... Объективных причин не нашли, но конечно же провели разъяснительную беседу и с официантом и с поварами. В конце концов, омлет - не такое сложное блюдо, чтобы его так задерживать! Спасибо, что обратились к нам, будем работать над нашим сервисом и кухней. И очень надеемся, что Вы придете к нам снова и дадите шанс исправиться.
  • Кухня10
    Интерьер5
    Сервис5
    6.7
    Местоположение , кухня
    Цена, обслуживание , интерьер
    Посадка большая, официант попался какой-то зашуганный, в общем обслуживание хромало... Кухня без спорно очень понравилась! Заказала хачапури по аджарски , безумно вкусно !!! И порадовали нас бесплатным кальяном , за то что мы заранее забронировали столик )
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Анастасия 20 мая 2016 в 17:25
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте Анастасия! Благодарим Вас за теплые слова и замечание. Будем очень признательны, если подскажете, чем именно Вам не понравилась работа официанта? Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Это очень поможет распознать официанта и подтянуть его по всем пунктам до уровня его коллег. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис8
    7.7
    вкусная кухня, приятный персонал, расположение
    не очень комфортабельное расположение столиков
    Не однократно заходили в "Баклажан" после покупок, приятное место, вкусная грузинская кухня, доброжелательные официанты. Единственный минус не очень удобное расположение столиков.
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Удачное месторасположение
    Кухня, персонал
    Очень напоминает ресторан на вокзале. Куча народу, официантов не дождешься. А когда дождались, сделали заказ, то через 25 минут подошел другой официант, с просьбой делать заказ. Объяснили, что уже сделали и ждем. Наконец принесли, но не то, что мы заказывали. Замечательное отношение. Еда совершенно обычная, невзирая на задранный ценник. За соседним столиком сидела гламурная компания, маленькая пучеглазая собачка одной из мамзелей, стояла прямо на столе и ела что-то из блюдца. Разумеется, туда больше ни ногой.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Dmitrii Dmitriev 12 апреля 2016 в 14:56
      Представитель, Баклажан
      Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что написали. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита и где располагался Ваш столик. Любые подробности нам очень помогут. Мы не хотим оставлять данный момент без внимания, для нас важно разобраться в ситуации и принести Вам свои извинения.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    вкусно
    нет
    Все по классике гинзы: цены выше, размер порции меньше чем в аутентичных ресторанах, но зато вкусно, приятные девушки официанты и продуманный интерьер. Нравится хачапури по-аджарски, долма, шашлык из свинины. Отлично подходит для отдыха после долгих прогулок по всем магазинам с подругой.