7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 165 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.8
Кухня
7.8
Интерьер
7.1
Сервис
113Положительных
32Нейтральных
20Негативных
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис3
    2.3
    Оплачивают парковку в "Галерее" при чеке от 1500 рублей
    В часы общепита достаточно шумно, неуютный интерьер
    Наверное оттого, что ресторан находиться в крупнейшем торговом центре Петербурга, открытая кухня и интерьер, впечатление, которое создается -"восточный базар". Шумно, большая проходимость, не совсем приятные запахи с кухни, маленькая гардеробная и небольшая туалетная комната без полотенец. Это, что касается второстепенных характеристик. Основные - это все таки кухня, лично для меня (для многих, кто посещает рестораны Гинзы это не так). Брала 3 позиции. Салат из говядины, свеклы и копченого сулугуни, чучвара (узбекские пельмени с ягненком) и сметанник. Салат где говядины почти не ощущалось, т.к. достаточно интенсивный вкус сыра перекрывает все остальные, пельмени подали холодными и слипшимися, не говоря уже о качестве мяса в них (ощущалось в желудке до утра, при том, что проб лем с пищеварение нет). Соуса никакого к ним не подали, ровно как и не заправили ничем. На десерт сметанник, на вид красивый тортик, на вкус, не такой вкусный, как на внешний вид, кислинки классического чиновника ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Marussia.it 7 марта 2017 в 12:47
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашей кухне. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Расположение, кухня
    Платная парковка
    Очень понравилось обслуживание! На высшем уровне! Кухня великолепна!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    центр, кухня, обслуживание
    не обнаружено
    заходили с мамой обедать в этот ресторан. остались довольны, кухня и обслуживание понравилось.
  • Кухня9
    Интерьер
    Сервис10
    9.5
    кухня, обслуживание
    не заметила минусов
    Добрый день! Хочу поблагодарить персонал ресторана и лично Алину Владимировну Н.! Мне не только вернули оставленный в ресторане кошелек (с деньгами и кредитными картами), но и нашли оригинальный способ послать мне сообщение через Сбербанк! Спасибо большое! Еда и обслуживание нам тоже очень понравились. С уважением, Татьяна
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис7
    7.0
    кухня,подача блюд
    интерьер,цены
    Приветствую всех любителей восточной кухни! Хотелось бы поделиться мнением о ресторане Баклажан! Минусы: очень тесно,интерьер продуман не для гостей,а для большей проходимости! Очень душно,видимо вентиляция не справляется! Ценник выше среднего,видимо из-за расположения в Галерее! Плюсы: кухня,безусловно,на высоком уровне! Очень порадовала подача еще дымящегося блюда на сковороде! Вообщем, любителям восточной кухни определённо надо побывать в этом месте!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Серж 2 ноября 2016 в 21:09
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Серж! У нас, действительно, компактно расположены столы, это связано с большим количеством гостей из торгового центра, которые порой выстраиваются в очередь от входа. Безусловно, такое впечатление складывается в самый час пик. В будний день атмосфера иная и Вы можете это проверить. Вентиляция - к сожалению, осуществляется общей системой кондиционирования с торговым центром. На данный момент мы пытаемся что-нибудь придумать для дальнейшего комфорта гостей. Спасибо за высокую оценку нашей кухни, это действительно бальзам на душу. ) Мы очень надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь за гастрономическим удовольствием, и Ваш следующий визит будет комфортнее предыдущего. )
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3
    очень вкусный и хороший бизнес ланч за небольшие деньги
    не люблю галерею
    Очень нравятся бизнес-ланчи здесь, постоянно езжу с работы сюда. И да, вино прекрасно. Сервис когда как, но все зависит от официанта скорее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Роман 19 августа 2016 в 22:44
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Роман! Конечно же, Вам, как нашему постоянному гостю, со стороны могут быть видны огрехи нашего сервиса. Мы всегда работаем над улучшением качества работы ресторана и будем Вам очень признательны, если в следующий раз, когда у Вас появятся замечания, Вы сообщите о них менеджеру зала. Это поможет нам стать лучше! :) Спасибо за Ваш отзыв, ждем в гости!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вино грузинское прекрасное
    душно
    Перед фильмом по традиции зашли в " Баклажан", обалденное вино, фаршированный баклажан прекрасный, а вот картошка с грибами подкачала, оочень много масла было, зато закуска к ней вкусная из какой то зеленой травки.
  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис1
    3.7
    Основное меню вкусное
    Конкретно в Галерее: Ужасное обслуживание. Тормозные официанты. Ужасно готовят. Хлеб подают "дарницкий" из супермаркета. так и написано в чеке.
    Наевшись основным меню в ресторане, которое очень вкусное, мы решили начать свой воскресный день с завтрака там же. Именно в Галерее. Думаю, что в других ресторанах сети все гораздо лучше. Нам встретил тормозной официант, который не мог ни слова сказать. Такое ощущение было, что он нетрезвый после субботней ночи. Но у нас было хорошее настроение, так что мы не обратили внимания сначала. С нами был маленький ребенок - до года. К нашему удивлению, нам принесли ужасно неудобное детское кресло, хотя в других ресторанах Баклажан кресла очень удобные. Ну и это было ничего. Далее нас ждал сюприз в меню. Меню завтрака оказалось очень скудным. Ну да ладно, подумали мы. Сами виноваты, что не посмотрели заранее. Заказали по омлету за 350 руб. Мы долго жили в Москве и только недавно переехали в СПБ. Завтракать по вс всегда предпочитаем не дома. Так вот, в Мск, заказывая завтрак за 500 руб, мы просто объедались вкуснейшим блюдом, пили кофе и еще что-то сладкое. Это для понимания. Мы были ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Tatiana 2 августа 2016 в 21:37
      Представитель, Баклажан
      Татьяна, здравствуйте! Приносим свои извинения за испорченный завтрак в тот день... Получив Ваш отзыв, мы сразу стали разбираться, что случилось с нашим персоналом в тот день и почему он был так невнимателен и нерасторопен... Объективных причин не нашли, но конечно же провели разъяснительную беседу и с официантом и с поварами. В конце концов, омлет - не такое сложное блюдо, чтобы его так задерживать! Спасибо, что обратились к нам, будем работать над нашим сервисом и кухней. И очень надеемся, что Вы придете к нам снова и дадите шанс исправиться.
  • Кухня10
    Интерьер5
    Сервис5
    6.7
    Местоположение , кухня
    Цена, обслуживание , интерьер
    Посадка большая, официант попался какой-то зашуганный, в общем обслуживание хромало... Кухня без спорно очень понравилась! Заказала хачапури по аджарски , безумно вкусно !!! И порадовали нас бесплатным кальяном , за то что мы заранее забронировали столик )
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Анастасия 20 мая 2016 в 17:25
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте Анастасия! Благодарим Вас за теплые слова и замечание. Будем очень признательны, если подскажете, чем именно Вам не понравилась работа официанта? Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Это очень поможет распознать официанта и подтянуть его по всем пунктам до уровня его коллег. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис8
    7.7
    вкусная кухня, приятный персонал, расположение
    не очень комфортабельное расположение столиков
    Не однократно заходили в "Баклажан" после покупок, приятное место, вкусная грузинская кухня, доброжелательные официанты. Единственный минус не очень удобное расположение столиков.
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Удачное месторасположение
    Кухня, персонал
    Очень напоминает ресторан на вокзале. Куча народу, официантов не дождешься. А когда дождались, сделали заказ, то через 25 минут подошел другой официант, с просьбой делать заказ. Объяснили, что уже сделали и ждем. Наконец принесли, но не то, что мы заказывали. Замечательное отношение. Еда совершенно обычная, невзирая на задранный ценник. За соседним столиком сидела гламурная компания, маленькая пучеглазая собачка одной из мамзелей, стояла прямо на столе и ела что-то из блюдца. Разумеется, туда больше ни ногой.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Dmitrii Dmitriev 12 апреля 2016 в 14:56
      Представитель, Баклажан
      Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что написали. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита и где располагался Ваш столик. Любые подробности нам очень помогут. Мы не хотим оставлять данный момент без внимания, для нас важно разобраться в ситуации и принести Вам свои извинения.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    вкусно
    нет
    Все по классике гинзы: цены выше, размер порции меньше чем в аутентичных ресторанах, но зато вкусно, приятные девушки официанты и продуманный интерьер. Нравится хачапури по-аджарски, долма, шашлык из свинины. Отлично подходит для отдыха после долгих прогулок по всем магазинам с подругой.
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис4
    5.7
    еда вкусная, приятно посидеть в компании
    сервис скачет
    Несколько раз бывала в заведении. Всегда отмечала, что это удивительно удобное место для разных встреч - дружеской,семейной, деловой. Вот там все встречи - уместны, хотя ресторан, вроде бы, позиционируется как семейный. Еда вполне достойная, но в Гинзовских ресторанах мне не встречалась откровенно невкусная еда. Бывала средняя, не дотягивающая до ценника, но невкусной не попадалось. Хотя говорят. и такое случается. А вот сервис для этого ресторана понятие очень нестабильное. Тут уже отмечали, что официант может просто забыть - это правда. Насовсем нас конечно не забывали, но неоднократно приходилось обращаться к другому персоналу с просьбой напомнить о нас официанту.
  • Кухня10
    Интерьер
    Сервис8
    9.0
    Кухня и интерьер
    Немного долго ждали
    Очень люблю кавказскую кухню и тут она -высший класс, хожу сюда часто на обед , хачапури люблю и иногда шаверму беру,)
  • Кухня
    Интерьер8
    Сервис3
    5.5
    Красивый
    Забывают про гостей. Соотношение цена/качество оставляет желать лучшего
    Наконец появилось время ходить по ресторанам благодаря праздникам. Решили небольшой компанией провести время в Баклажане. Пришли, сдали вещи в гардероб, нас посадили за столик, принесли чай и оставили меню, чтобы мы выбрали что покушать. И всё. С того момента к нам больше ни разу никто не подошёл. Мы час пытались поймать официанта. Безрезультатно. Бросили на стол деньги за чай и ушли. Честно говоря, за такой сервис вообще ни рубля не хотелось оставлять. Тем более счёт нам не принесли. Может быть когда-то это был хороший ресторан, но сейчас я крайне разочаровалась и не вижу повода ещё раз в него зайти.