1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баку»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баку»
О ресторане «Баку»
Адрес
ул. Садовая 12/23
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане и семейном ресторане «Баку»

ВЛ
1 отзыв 2 «Нравится»
23 июля 2017 года
Кухня1
Интерьер10
Сервис2
4.3
Интерьер, удобное расположение , отдельный зал для небольшой компании
К сожалению один и самый главный -еда !!!!!!

Ужасно !!! Такого разочарования у меня лично не было уже давно. Для меня «Баку» всегда был константой качества обслуживания и всегда БЫЛ «праздником» восточной кухни. Я сам праздновал там свадьбу и советовал всегда из всех заведений, пойти именно туда гостям нашего города и даже планировал посоветовать устроить там корпоратив.

Что случилось с «Баку» ????

22.07 праздновали юбилей выпуска в и каких-либо сомнений не было , что все должно пройти нормально.

Что же оказалось по итогу: при заказе салата с копченой форелью нам принесли, ну по другому не сказать «субстанцию» из плохих недозревших помидоров, каменного авокадо и пожилой холодной форели «твердого» копчения. Я сначала не поверил своей жене, но когда попробывал – это оказалось фактом. Я возмутился и довел это до сведения официанта и «О чудо» – вместо того, чтобы извиниться и подать новый приличный салат, он принес в качестве, как он выразился комплимента от повара (хотя причем тут комплимент ? разве, когда извиняются делают комплименты?) в виде ОДНОЙ пахлавы. Я уж начал подозревать, что дело-табак!

Далее следовал греческий салат, где опять же речи о каких-либо прославленных бакинских помидорах не было и в помине. Это были откровенные «Лента» -томаты, причем это в самый сезон помидоров и при том факте, что уж кому –кому, а специалистам ресторана «Баку» прекрасно известно, что такое хорошие, пусть даже и не бакинские помидоры мне почему то вспомнился диснеевский мультик «Рататуй», где работники мишленовского ресторана подкупали поставщиков продуктов, для того чтобы у них были лучшие продукты в городе). Но тут все было мягко скажем не так. Это был откровенный ширпотреб, безсовестно поданный в качестве ресторанного продукта.

Дальше-больше: заказали шашлык из баранины. До вчерашнего дня мое мнение было такового, что если хочешь поесть хорошего шашлыка из баранины, то иди в «Баку». И для меня, также как и для моей жены – это была аксиома. Но оказалось, что иногда бывают такие бараны, как скакуны – резиновое и жилистое мясо.

Но убило меня все таки – это когда принесли десерты. Венцом был - пожилой некачественный Тирамису, который меня просто убил наповал. Он был прогорклый, без какого либо намека на маскарпоне – это были взбитые растительные сливки, которые в Ашане можно купить за 70-100 рублей за пачку. И еще и до кучи данное изделие было мягко скажем не свежим.

Признаюсь, мне было стыдно. На нашем мероприятии присутствовал шеф-повар и он тоже мягко скажем удивлялся……..

Я уже не говорю, про варианты с конъяком, который перестают приносить такой который ты заказывал уже на 3м бокале, а приносят мягко скажем не то…………………

А еще до кучи, какая то странная музыка с дешевыми артистами, в которых мне лично хотелось чем-нибудь закинуть.

Настроение было испорчено без возвратно. Да и разговор с администратором ничего не дал. Даже извинений ……………

И финалом всего этого действа была мое и жены тошнотворное состояние. По ходу отравление. Хотя вчера больше нигде ничего не ели. Так и так по горло хватило.

В общем, уважаемые друзья, подытоживая: я лично никому из отечественных и иностранных гостей моего любимого города не посоветую и близко теперь данное заведение. Да и наверное в конце концов жесткая конкуренция сетей ресторанов восточной кухни сделает свое дело и все будет как и с другими заведениями. Поживем-увидим. Но вчера я не увидел, моего любимого восточного отношения к гостям.

Мне даже пришла в голову вчера мысль: «Может сменились хозяева ?» и пришли управленцы-иностранцы, которые в принципе ничего не понимают в хорошей кухне ?

1 комментарий

  • PROXY
    Официальный ответ
    PROXY   → ВЛ  24 июля 2017 в 11:50
    Рекламное агентство,Bali
    Уважаемый гость, благодарим за ваше мнение! Жаль, что мы редко получаем такие подробные комментарии. Ведь именно они говорят нам о наших недостатках, которые при большой загрузке администрация ресторана может, увы, не заметить. Если бы все отзывались так искренне, то наш сервис был бы ещё лучше! И у всех наших гостей оставалось бы только хорошее впечатление от ресторана. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.