1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bali»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Bali»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Bali»

Петров Андрей
Петров Андрей написал 7 февраля 2016 в 13:54
Новичок1 отзыв 2
Кухня7
Интерьер6
Сервис3
5.3
Приятная обстановка, непохое меню
Политика ресторана о непонятной надбавке за количество гостей

После прогулки по Парку 06 февраля зашли с компанией пообедать. Обстановка симпатичная, встретили приветливо, усадили за стол, но…. Через пару минут как нас посадили подошла девушка и сказала, что по правилам их ресторана если пришло более 6 человек, то делается наценка в 10% - упссс ((((. Первый раз с таким столкнулся… Ну ладно, все равно, как правило оставляем чаевые в районе 10-15% (в зависимости от обслуживания). Через пару минут подходит другая девушка с такой же информацией… И наконец приходит наш официант, который так же начинает нашу беседу с информирования об их политики – чем больше народу пришло (соответственно больше зарабатывает ресторан) – заплати на 10% больше. К предыдущим информаторам официант добавляет, что эти 10% уходят на кухню, еще куда-то, только не ему (с намеком, что еще нужны и чаевые)….
Посидели, пообедали, в принципе все приемлемо, но осадок от непонятного «развода» остался. Такое ощущение, что ресторан не знает как себе уже заработать. В моем понимании любое заведение должно радоваться, что мы пришли не вдвоем - втроем, а нас пришло семь человек, которые оставили в два раза больше денег, но ПОЛИТИКА ресторана, что нужно еще 10% снять… Видимо повара сильно напрягаются от массового прихода гостей.
Результат: посидели хорошо, поели приятно, но подводный камень в виде 10% сильно испортил впечатление. Теперь по-видимому надо приходя в другие заведения заранее узнавать о «политике ресторана», а то вдруг решат, что 10% мало, надо 30 снять…

  • Ресторан Бали
    Официальный ответ
    Ресторан Бали  → Петров Андрей 16 февраля 2016 в 21:19
    Представитель, Bali
    Добрый день!
    Ресторан «Бали» приносит вам самые искренние извинения за некорректное поведение и навязчивость наших сотрудников. Очень жаль, что их действия испортили ваш отдых и впечатления о нашем ресторане.
    Благодарим вас за информацию. Она позволила нам принять дополнительные меры по повышению культуры обслуживания в ресторане «Бали». Уверены, подобные инциденты не повторятся!

    Хотелось бы пояснить, что, действительно, у нас существует правило включать в чек 10-процентную надбавку за обслуживание компаний более 6 человек. Для компаний от 4 до 6 человек обслуживание бесплатно, а до 4 человек – даже со скидкой по дисконтной карте.

    Информация об этом открыто размещена в залах ресторана и на нашем сайте.
    Данное правило связано исключительно с тем, что обслуживание больших компаний требует привлечения дополнительного персонала ресторана. Ни о каких чаевых или дополнительных «скрытых» платежах, конечно, не может быть и речи!
    Напомнить вам об этом правиле (в исключительно корректной форме!) мог только тот официант, который принимал у вас заказ. Две девушки, упомянутые в вашем сообщении, действовали по собственному почину.
    Со всеми тремя сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Получены заверения в том, что они будут более строго соблюдать корпоративную культуру «Бали» и координировать свои действия с коллегами.

    Еще раз приносим самые искренние извинения.

    Надеемся, что снова увидим вас в гостях!