Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bali

Отзыв о ресторане «Bali»

4.0
  • интерьер 4
  • кухня 6
  • сервис 2

Столько восторженных отзывов, наверное на таком низком уровне у нас культура потребления когда нахваливают плохое:
- в обед музыка не просто звучала, она просто выносила мозг, попросили - с кривым лицом сделали потише;
- официант с "голубым налетом" принимал заказ и приносил блюда в лучшем стиле советского ресторана и выражением лица "приперлись тут";
- не вдохновляет на кулинарные подвиги, шеренги сотрудников магазина жующие бизнес-ланч;
- дизайн этот нахваленный с металлом, гипюровыми занавесями, камнем, деревом, стеклом и фиолетовам цветом називается - пошлевич.

НО если столько восторженных отзывов, значить есть в рабочих окраинах ценители рестораторского искусства.

Комментарии

  • 15.10.2009 в 17:17
    Т.Демакина
    Ценитель
    Комментарий удален представителем заведения
    • 15.10.2009 в 17:38
      normalman → Т.Демакина
      Гурман
      Комментарий удален представителем заведения
      • 15.10.2009 в 17:44
        Т.Демакина → normalman
        Ценитель

        Ну этот ответ уже достойнее будет!
        Вы, наверное, не были в Бали на 2м этаже, там тихо, спокойно и без фиолетового!
        А джаз у нас тоже играет, по вечерам живая музыка!

  • 15.10.2009 в 18:05

    Думаю не стоит Бали переживать из=за одного недовольного... Не понравилось одному, так зачем менять интерьер;) Интересно, к4а определить ориентацию :)) хотя если у вас официанты будут голубые/розовые, то мне наоборот будет приятно к вам ходить (обычно они более результативны именно в сервисе. Жена также предпочитает парикмахеров с уклоном :)
    Будет такой недовольный ходит в иные места, а у вас своеобразно и под настроение можно бывать :))

    • 15.10.2009 в 18:22
      Т.Демакина → Кунин Вадим
      Ценитель

      Главное залов много, интерьер везде разный, тут сложно не угодить.

  • 16.10.2009 в 09:46
    normalman
    Гурман

    Добрый день,

    Действительно на втором этаже у вас не был (наверное он 3-й фактически, т.к. на первом магазин как я помню), но при входе ни администратор ни официант и не предложил осмотреть, просто указал на стол в центре зала под кальчугами в зоне акустического фокуса.

    Интерьер менять для меня менять не надо, я в такие места 2 раза не прихожу, тем более у вас столько почитателей. Интерьер ведь создан владельцем ресторана - идеологом, и он по своему гармонизирует с тем что находится рядом - персонал, меню и создает атмосферу, т.к. и персонал и меню в некотором смысле плод работы хозяина ресторана. А далее и посетители такие же притягиваются.

    Ну вот, для меня это сочетание цветов, музыки, низкого стиля в обслуживании - дисгармонично. Я не стану описывать свои претензии к интерьеру (хотя погружен в средовой дизайн), т.к. у вас есть свой постоянный клиент не смотря на ваш юнный возраст, значить хозяин ресторана был прав - цель ведь не Рембарндта написать а бизнес успешный иметь.

    Ну а если в этом районе хочется покушать и послушать музыки я пойду в зависимости от настроения и компании в Тейк-Файв или в Зима-Лета.

  • 16.10.2009 в 17:33
    "DеRжись!"
    Ресторатор, Derжись

    Может быть, (а вотр декларе ниво борне) имеет смысл оперировать фразами : "на мой взгляд", "на мой вкус", "как мне кажется"? я думаю, было бы полезно узнать что вы изволили вкушать в заведении и что конкретно из этого вам понравилось/ не понравилось и почему?! Мне кажется, будет меньше голосов против ваших постов...
    бон сантЕ!

    • 16.10.2009 в 19:51
      normalman → "DеRжись!"
      Гурман

      Месье, У нас с вами цели разные, я за рейтингами не гонюсь. Посему посты от комментариев и не закрываю. Рецепт высокого рейтинга на сайте прост, хвали и немного жури. Свои мысли высказываю прямо. Из г... конфетку не сделаешь. То что я ел на обед 2 недели назад хотя обедаю в ресторанах почти каждый день - я помню (то что помните вы не уверен) - лапша с морепродуктами и салат с ними же, я кстати в Бали особо кухню не критикую.

      Вместо того чтобы вставлять свои реплики внимательно прочитайте текст выше сих строк. И полиндромами писать под постами не надо, не в МТС работаем где за них деньги просят.

      • 16.10.2009 в 19:55
        normalman → normalman
        Гурман

        Пардон, как я понял, вы мадемуазель, еще раз пардон.

      • 17.10.2009 в 15:31
        "DеRжись!" → normalman
        Ресторатор, Derжись

        А вы решили, что я за рейтингом гонюсь? И на основании чего вы сделали сей вывод?

        то что помните вы не уверен

        гениально!

        Вместо того чтобы вставлять свои реплики внимательно прочитайте текст выше сих строк. И полиндромами писать под постами не надо

        а с чего вы решили, что можете указывать что, кому и как делать??

        в МТС работаем где за них деньги просят.
        глубокооо копаете

        • 17.10.2009 в 15:36
          Т.Демакина → "DеRжись!"
          Ценитель

          normalman
          Известный17.10.2009 12:10 Кухня: 7 Интерьер: 8 Сервис: 8
          Уголок аля московского гламура. Место действительно уютное, но не для шумных мужских компаний. Еда и обслуживание на очень достойном уровне. Персонал очень предупредителен.

          Это отзыв о ресторане "Волна"

          Человек не может определиться, тишину он любит или шумные мужские посиделки!

          • 17.10.2009 в 16:37
            normalman → Т.Демакина
            Гурман

            Милые девушки Т.Демакина и "DеRжись!", попробуйте не много успокоится. У вас прямо корпоративный сговор против посетителей ресторанов. Проффсоюз - дело хорошее, но вы поймите, что вам ошибки надо признавать а не плевать в сторону людей оплачивающих ваши экзерсисы.

            Вы же не смогли ни разу ничего в ответ написать, вот ваши цитаты Т.Демакина :
            - хотя о Вашей нормальности сразу и не скажешь;
            - вам не говорили о том, что по бизнес-ланчу о ресторане не судят???
            - приходите к нам на вечеринки или просто на ужин, тогда сможете сделать правильные выводы.
            - главное залов много, интерьер везде разный, тут сложно не угодить.

            Но самое прикольное, пока я сижу за компьютером, ем марковку и анансы, вы всей своей женской компанией носитесь по моим постам, и голосуете против них. Давайте скорее. У меня еще примерно 30 постов заготовлено на ближайшее время - УСПЕВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ NORMALMANA !!! УМОРА. Не думал что найду такое развлечение.

            • 18.10.2009 в 21:35
              Т.Демакина → normalman
              Ценитель

              Необоснованное обвинение, я же волнуюсь за Вас, да и хотелось бы еще увидеть Вас в ресторане "Бали".
              Скажите, а лучше покажите, где Я хоть РАЗ проголосовала против Вашего поста???
              Я лишь оставила комментарий под Вашим отзывом о ресторане Волна, потому что сама там часто бываю.

              • 18.10.2009 в 21:46
                normalman → Т.Демакина
                Гурман

                Вас никто ни в чем не обвиняет. Вся что я написал не только мое мнение, но и моего коллеги более старшего чем я и более терпимого.Так что можете умножить все на два. В моем посте нет ничего необоснованного и лживого.

                Я действительно буду у вас на этой неделе, постараюсь взять с собой еще 2-3 человека, мы не обедаем бизнес-ланчами, но вечер проводить у вас не будем.

                Все подробно опишу.

        • 17.10.2009 в 16:40
          normalman → "DеRжись!"
          Гурман

          Откуда у Вас милые сил столько берется, чтобы после мыльных вечерин в обед посты комментировать? Ближайшее время зайду в ваш "DеRжись!" если пройду фейс-контроль.

          Давайте, останавливайтесь, вы не забыли, что пора уже в парикмахерскую бежать?

          • 17.10.2009 в 18:33
            "DеRжись!" → normalman
            Ресторатор, Derжись

            Да у Вас мания величия примешалась с манией преследования...
            Какой сговор? вы себе льстите.

            Я предложила вам быть менее категоричным в отзывах, вы начали хамить.
            Юнноша, для меня этого достаточно, чтоб перестать к вам обращаться.
            Если бы мои дети так разговаривали, я бы сгорела от стыда.

            • 17.10.2009 в 21:21
              normalman → "DеRжись!"
              Гурман

              "Мадам с детьми", пожалуйста успокойтесь у вас молоко на кухне убежало. Лучше детишек в охапку и в Ботанический парк, он не далеко от Вас.

              Читайте вечером отзыв о вашем держись - посетил сегодня.

  • 17.10.2009 в 13:29
    Akulina
    Гурман

    В Бали не была,сказать нечего , но если в обед музыка выносит мозг....
    Может они нечаянно не ту кнопочку нажали,а Вы случайно оказались там...

    • 17.10.2009 в 14:23
      normalman → Akulina
      Гурман

      Нет, музыкальность у них наследственная, там внизу магазин музыкальный Yamaha. Вот они и прививают культуру кормящимся массам.

      • 17.10.2009 в 15:29
        Т.Демакина → normalman
        Ценитель

        " кормящимся массам"??????????
        Не любите Вы себя, да и других обижаете!
        Если администрация Бали так относилась к своим гостям, то тут такой переписки бы не было!

        • 17.10.2009 в 16:21
          normalman → Т.Демакина
          Гурман

          Ну вы честно напишите - музыку включать в обед громко любите или нет? А сейчас вы обсуждаете, обсуждаемое от ранее обсужденного.

  • 17.10.2009 в 20:54
    Комментарий удален редакцией
    • 18.10.2009 в 21:38
      Т.Демакина → Анатолий Леман
      Ценитель

      Двое???Это разве орава???Обезумевших???В интернете Вы еще о нашем уме судите???Может поделитесь Вашей высокой интелектуальностью???
      Помогите молодым и перспективным ума набраться!

Ваш комментарий