1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bali»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Бали
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Запись о ресторане Бали

elleia
elleia написал(а) 1 июня 2011 в 02:23
Новичок0 отзывов 0
Кухня
Интерьер9
Сервис1
5.0

Хотели отметить этой весной свадьбу в Бали. Красиво, уютно, меню хорошее - что надо!
Оплатили заранее залог, стали готовиться. Сначала выяснили момент - чтобы принести свой алкоголь, нужно выбрать самый дорогой вариант банкетного меню. Ок, не вопрос, сами виноваты - не уточнили заранее. Чудесный менеджер или кто он там (главный по банкетам, имя вылетело из головы, Евгений вроде) при подписании договора не оговорил этот пункт. Перевыбрали меню, посчитали расходы.
Родители на свадьбу подарили нам услуги ведущего и диджея. Ведущий работает только со своим диджеем, диджей - только со своей аппаратурой. Это такая нормальная позиция профессионалов. За неделю до свадьбы мы уточнили у менеджера, в какое время наш диджей сможет приехать и посмотреть зал, чтобы потом спокойно привезти необходимое. Но тут новый сюрприз - оказывается, мы в любом случае должны оплатить аренду оборудования ресторана - 6 тысяч, будем ли мы ей пользоваться или нет. Меня убил комментарий менеджера - оборудование было дорогое, нам хоть как-то нужно отбивать его стоимость! Хочу заметить, что всё общение с менеджером было в крайне неприятной форме. Мы простые нормальные молодые люди, но за праздник на сумму более 100 тысяч хочется к себе просто адекватного отношения, а не хамства. Нам помогала в организации наша подруга, которая была на 7м месяце беременности, но чудесный менеджер не стеснялся грубо общаться и с ней. Видимо, человек решил, что за неделю до свадьбы мы уже никуда не денемся и можно лихо диктовать свои условия. В договоре никакого пункта о принудительной оплате оборудования не было.
За 4 дня до свадьбы мы приехали в ресторан, чтобы расторгнуть договор. Дело было не в 6 тысячах, а в принципе. Никому не хочется чувствовать себя лохом, которого разводят, и платить по 2 раза за одну и ту же услугу. Трубку менеджер, кстати, не брал, но мы не стали дожидаться его разрешения, т.к. по договору уже наступали штрафные санкции. На рабочем месте менеджера тоже не оказалось, пообщались с приятным директором (женщиной). предоплату нам сразу же вернули. За это спасибо, т.к. нервы уже были на пределе и времени в обрез, чтобы подготовить праздник в другом заведении. Из-за поведения одного непрофессионала пострадала репутация заведения среди нашего скромного количества гостей, ресторан наверное даже понес небольшой убыток (как мы поняли из сказанного нам, наш банкет просто дешевка и ресторану не выгодно его проводить, видимо, надо было молча оплатить всё, что скажут).
Я бы рекомендовала руководству нанять разок хорошего юриста и прописать нормальные условия пользования услугами заведения. А то ведь могут и повреднее нас клиенты попасться.

  • Pavelka
    Pavelka  → elleia 1 июня 2011 в 10:31
    Гурман27 отзывов 786

    Аналогичная история у нас была с Океаном (в плане аппаратуры)... но там за нее запросили 8 тыс....:)
    Тоже в итоге выбрали другое место....
    Где Вы в итоге отметили???

    • elleia
      elleia  → Pavelka 1 июня 2011 в 11:52
      Новичок0 отзывов 0

      В ресторане отеля Редиссон:) Хотели у них с самого начала, но потом повелись на красоту Бали.
      Вышло даже немного дешевле, отношение вообще другое. Весь коллектив меня успокаивал, что устроят всё по высшему разряду и чтобы я даже не думала волноваться. А такие простые слова так важны перед свадьбой, когда нервишки уже сдают! Все остались очень довольны)

  • Olga_supreme
    Olga_supreme  → elleia 23 июня 2011 в 00:51
    Участник1 отзыв 0

    Банкетного менеджера зовут Борис,а не Евгений.кстати,Борис,огромное спасибо Вам и команде ресторана за организацию нашего торжества!все было устроено по высшему уровню,начиная от первой встречи и до нашего с Вами сердечного прощания по окончании банкета!Все было просто супер!
    А прокомментировать данное,и совсем нелестное сообщение хотелось бы вот как :условия по проведению банкетов озвучиваются заказчику во время первого же обращения.и про цену,и про аренду.никаких "скрытых"дополнительных услуг без согласия заказчика не возникает.Вы либо принимаете условия данного заведения,либо-нет.и не нужно громкословить,по поводу намеков на какой то обман,грубость и нежелание с Вами сотрудничать.