Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bali»

3.0
  • интерьер 5
  • кухня 2
  • сервис 2

Вот и я наконец добралась написать отзыв о таком хваленом местечке.
Очень рада за Александра и Наталью, праздновавшие свой союз 15.09.12, и поздравляю с замечательным днем, желаю семейного счастья, благополучия и гармонии.
Дааа, они отметили на Ура, их слышали не только приглашенные на свадьбу гости, но и в соседнем доме скорее всего, не говоря уже о других гостях этого ресторана этажом ниже. Но на то она и свадьба, к ним претензий нет. А вот к ресторану, когда в нем проходят такие мероприятия, есть!!!
Мы тоже праздновали не менее важный юбилей, но какое дело до нас, если выше такое событие!
1. При бронировании столика заранее никто даже не упомянул, что в этот день будет проходить свадьба, иначе мы возможно пришли бы сюда в другой раз и ушли не с таким результатом и отношением. Сомневаюсь, что кто-то из нас и наших друзей сюда вернется.
Музыка в нижнем зале, чтобы заглушить ту, что играла выше, орала так, что сидя за одним столом невозможно было общаться.
2. Еда... Кухня плохая, выбор никакой. Но справедливости ради отмечу, что из всех блюд, которые были заказаны за нашим столом, стейк средней прожарки был отменным, жаль, что только он единственный, остальное не вкусно. Возможно все силы были брошены на банкет молодоженов и остальным абы как готовили, или тут всегда такая еда, это мы уже видать не узнаем...
3. Очень странная и дебильная, если не сказать больше, политика ресторана подачи блюд. На просьбу принести десерты детям сразу, получили ответ, что у них очередность выноса блюд: закуски, горячее и только потом уже все остальное. Это вообще как, норма??? В итоге детям пришлось ждать конец всего ужина, чтобы получить сладкое. Но это еще не все, 2 шарика мороженого несли ЧАС и то только после повторной просьбы.
4. Все обслуживание было медленным, официантку приходилось искать.
5. Так как были с детьми, то и наличие детской комнаты было важно при выборе ресторана. Комната хорошая, но няня...это не няня, это Фрекен Бок какая-то, мягко выражаясь. Лучше б ее там вообще не было. Чего она там работает непонятно, ей это неприятно и отношение к детям соответствующее, противно, что таких людей берут работать с детьми.
6. Предварительно уточнили как дела обстоят у них с тортом: торт на заказ они сделать не успевали и тогда договорились, что мы можем принести свой за озвученную доп.плату 2000 руб. Но почему-то на деле оказалось все не так радужно. Встретившая менеджер округлила глаза на торт и сказала, что со своим нельзя! Но получив ответ, что была договоренность, оживленно ответила, что конечно можно за 3000 руб.! На вопрос, что такое случилось и почему выросла ставка, оказалось память подвела. Итак мы съели свой же купленный торт, который у нас забрали изначально и обмазали сметаной, украсили несколькими ягодами и воткнули 3 фейерверка.
7. Ну и про чаевые тоже отдельным пунктом. Чаевые здесь включают в счет хотите вы этого или нет. И теперь я понимаю почему. Потому что за такое обслуживание вряд ли кто-то что-то оставит, а если и оставит, то не 10% от без того немаленького счета, так как ценник неоправданно завышен.
8. Про интерьер ничего не могу сказать, т.к. в полумраке мало чего видно, кроме сияющего белого рояля, светящегося дерева и аквариума.

Судя по отзывам, ресторан качественно может проводить только крупные мероприятия и события. Над обслуживанием обычных обедов и ужинов небольших компаний из нескольких человек, не говоря уже о маленьких гостях, еще работать и работать.

Комментарии

  • 24.10.2012 в 13:12
    Ресторан Бали
    Представитель, Bali

    Добрый день! Будьте любезны , подскажите какого числа Вы были в нашем ресторане. Мы обязательно разберем всю ситуацию. И не стоит так скрывать своего имени, представьтесь пожалуйста!
    С Уважением , управляющая Светлана.

    • 24.10.2012 в 14:43
      Cranberry → Ресторан Бали
      Ценитель

      Добрый день, Светлана, меня зовут Наталья, я не состою в розыске, чтобы скрываться. В моем профиле имя указано, почему оно тут не отображается автоматически вопрос не ко мне, в следующий раз буду просто подписываться в конце отзыва, дабы не слышать такой язвительности в свой адрес. И если бы внимательно прочитали мой отзыв, то увидели дату нашего посещения. Спасибо.

  • 24.10.2012 в 13:43
    Cranberry
    Ценитель
    Комментарий удален автором этой темы
  • 24.10.2012 в 15:15
    Ресторан Бали
    Представитель, Bali

    Зачем так долго ждать , чтобы написать отзыв? Или вобще зачем ждать, когда можно обратиться к менеджеру ресторана. Сказать какие-либо нарекания по кухни, попросить поменять официанта, идти как говориться по горячим следам. Теперь приходиться восстанавливать хронологию событий.
    Мы подняли счета.... Так как в этот день у нас был только один стол со своим тортом, это не составило большого труда. Но Вы уже читателей вводите в заблуждение. Я конечно, все могу понять , прошел месяц и представляю как тяжело вспомнить все детали, всегда хочется преукрасить рассказ. Сейчас немножко восстановлю память. ПО СЧЕТУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРТА ВЫ ЗАПЛАТИЛИ 1000руб., а не как ни 3000р. И нет чтобы сказать спасибо , за то что купленный в магазине " НИКАКОЙ" торт, украсили взбитыми сливками , свежими ягодами+ тремя фейверками, еще и обливаете грязью.
    По поводу Няни я вобще в шоке.. У нас все гости довольны , пишут хорошие отзывы, хвалят. Дети постоянных гостей с радостью бегут, к этой как Вы говорите Фрекен Бок. Да если бы с моим детем плохо обращались, я не стала бы молчать ни в коем случае, сразу позвала начальство! ЭТО ВЕДЬ ДЕТИ! Кстати, у этой няни Педагогическое образование, она работала в хороших семьях. Мы абы кого на работу не берем(особенно с детьми)!
    Искренне извиняюсь за плохую звукоизоляцию, на самом деле даже планируем в связи с этим перестраивать ресторан. Обслуживание и кухня у нас строго контролируется, будем еще больше уделять внимания сервису, чтобы наши гости оставались довольны. Спасибо за оставленный отзыв. Приносим извинения за недоработки ресторана.
    С Уважением, Светлана.

    • 24.10.2012 в 16:35
      licorice → Ресторан Бали
      Гурман

      Светлана, простите что встреваю в Ваш диалог, но это

      ПО СЧЕТУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРТА ВЫ ЗАПЛАТИЛИ 1000руб., а не как ни 3000р. И нет чтобы сказать спасибо , за то что купленный в магазине " НИКАКОЙ" торт, украсили взбитыми сливками , свежими ягодами+ тремя фейверками, еще и обливаете грязью
      - непрофессионально с Вашей стороны.

      • 24.10.2012 в 16:53
        Я.Ш. → licorice
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Умиляет другое еще: в срок ресторан сам сделать торт не смог и поэтому взял оброк)))))) за принесенный.... Ну про обоср....клиента ваще писк!!!!

        • 24.10.2012 в 16:55
          licorice → Я.Ш.
          Гурман

          да уж...

        • 24.10.2012 в 17:13
          Cranberry → Я.Ш.
          Ценитель

          Нет, в том, что ресторан не смог сделать в срок, мы сами виноваты, т.к. поздно спохватились. Другое вот умиляет, да)

    • 24.10.2012 в 17:04
      Cranberry → Ресторан Бали
      Ценитель

      Почему я обязана отчитываться перед Вами когда мне и что делать? Когда появилось время, тогда и написала, причем дата указана, т.к. за это время возможно что-то поменялось. В таком случае что же тогда Вы не спросили молодоженов, почему они оставили отзыв спустя месяц? Я не просила ничего восстанавливать, а просто оставила свой отзыв на странице ресторана о посещении данного места, где и требует администрация сайта. Цитирую: "Здесь публикуются только ваши впечатления от вашего визита в ресторан Бали. Вопросы и сообщения для ресторана оставляйте в дневнике".
      И где это я грязью облила? Мдаа, профессиональное общение... Я написала то, что было и не написала, что это плохо или хорошо, спасибо за торт. Ваши домыслы не уместны. Ок, про стоимость обслуживания торта сейчас сказать точно не могу, т.к. чеки не сохранились, но факт об озвучивании разных цифр остается фактом, и я не сказала, что мы оплатили 3000, мы сошлись на том, сколько было оговорено заранее.
      Возможно у няни был тяжелый день, но это не должно отражаться на ее работе. Ей было сделано замечание и просьба в случае чего обратиться к нам, если нужно будет, и мы сами разберемся со своими детьми, которые могут что-то не поделить. Да, ЭТО ВЕДЬ ДЕТИ, и поэтому не надо за одну руку вытаскивать резким движением из бассейна с шариками 2-х летнего и постоянно отчитывать детей. Повторюсь, возможно у нее был трудный день, и кроме того, что она как надзиратель просто сидела с мрачным лицом, ничего не делала. С детьми уж точно не играла. Видимо мы так попали, бывает.
      Возможно обслуживание в вашем ресторане неплохое, но оно видимо страдает при параллельном проведении больших мероприятий.
      Есть просьба к вашему ресторану - блюда приносить в порядке пожелания гостей и предупреждать о проведении крупных событий в назначенный день.
      Спасибо за внимание и беспокойство.
      Буду следить за отзывами других гостей и, возможно, при положительных результатах, придем еще раз, и уже надеюсь, напишу здесь более позитивный отзыв.
      С Уважением, Наталья.

      • 24.10.2012 в 17:42
        Ресторан Бали → Cranberry
        Представитель, Bali

        Спасибо Вам! Буду искренне рада , если дадите нашему ресторану еще один шанс))) С Уважением, Светлана.

  • 24.10.2012 в 17:23
    Ресторан Бали
    Представитель, Bali

    Что значит ресторан не смог в срок сделать торт? Заказа торта в ресторане не было, пришли со своим. Я понимаю, что времени у вас много, хочется везде внести свою лепту. Но не зная ситуации, не стоит ее комментировать. И вам совет: Откройте свой ресторан, приглашайте гостей со своими тортами , напитками и едой . И тогда наверняка бизнес пойдет в гору! Удачи!)))

    • 24.10.2012 в 17:31
      licorice → Ресторан Бали
      Гурман

      Это Вы мне или автору?)

      • 24.10.2012 в 17:34
        Я.Ш. → licorice
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Это мантра профи))

    • 24.10.2012 в 17:32
      Я.Ш. → Ресторан Бали
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да Вы хамите)))
      не говорите что мне делать, не узнаете куда Вам идти.
      Успехов)))

  • 25.07.2015 в 14:12
    Андрей
    Новичок

    Жаль что отзыв прочитал только сейчас. По отзыву от ресторана видно что там работают настоящие "профессионалы"

  • 23.06.2016 в 10:34
    Elli
    Новичок
    Выбираю ресторан для свадьбы, хотела Бали.....почитала как отвечает гостям ресторан и я в шоке ребята...Вот честно, если бы не видела неприкрытого хамства со стороны ресторана в отзывах, даже не обратила бы внимания на плохие, но сейчас впечатление испорчено. При чем испорчено не отзывами клиентов))) А ответами ресторана, ужас:( Интересно, владелец ресторана видел это?))Хотя может быть такая политика общения идет как раз сверху. Я бы наказала сотрудника да такое общение сразу же. Кстати, отзывы всегда ленюсь писать, но тут прямо не сдержалась))) Жесть друзья)

Ваш комментарий