Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bali»

7.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 8

Посетили Бали совсем недавно.
Необычный интерьер. Уютно. Просторно. Атмосфера располагает. Пианист. Посадили за хороший столик. Симпатичный персонал, отлично подготовлен( так я думала в самом начале). Обслуживание и кухня на уровне. Достойная публика . Еда на твердую 4.
Полупустой зал. 2-3 столика заняты. И это в пятницу-то в 20.00!!. Скучно. Поразило. Когда спросила про вина по цене 2000-2500 за бутылку. Официант надменно ответил, что «такие дешевые у них вряд ли есть». Что это было? В итоге пили джин с тоником. Еще очень раздражала громкая музыка. На наши просьбы убавить администратор отреагировала сразу, но через минуту прибавила еще сильнее.
ну и наконец, огромная ложка дегтя. В мой День рождения. В этот светлый праздник, который администрация ресторана даже никак не отметила.! Когда музыка стихла, и мы смогли нормально поговорить, мы еще ели и пили, на часах было почти 23-00!!!! откуда-то взялась другая девушка администратор. И сообщила (весьма вежливо), что ресторан закрывается и нам пора отсюда уходить прямо сейчас. Про закрытие кухни в 23.00 мы знали. Поэтому я до 22.00 заказала всю еду и полностью оплатила счет. Но не сам же ресторан? Большая часть заведений работает по пятницам до 03.00, тут написано до последнего клиента. Или мы не клиенты?. Видимо лень было сидеть скучающему персоналу. На наше недоумение администратор пожала плечами и через секунду демонстративно везде погасили свет. Не было желания спорить. Пришлось уйти. Мне просто хотелось провалиться сквозь землю перед друзьями. мы же специально выбирали место где часы работы " до п/п»,…. зачем тогда писать об этом в рекламе? Это был просто стыд и позор. мы пробирались к выходу по темноте. А за нами тут же закрыли дверь . как за надоевшими гостями. После этого Дня рождения никто из друзей ни разу не вспомнил про Бали. Все вежливо молчат. В тот вечер платила я. И знаете, я бы потратила еще. А теперь вот мне честно жаль этих денег. и жаль что ДР был так испорчен.. Дала хорошие чаевые официанту. Мы очень культурно вели себя. Оставили, в конце концов приличную сумму (около 13000 за троих). И такое несоответствующее отношение. Поэтому уважаемая администрация. Ваш ресторан конечно очень неплохой. И может мы такие нехорошие, что попросили вино недорогое… и засиделись у Вас в гостях. Так что выпроводили поскорее…но ....наверное,… больше я туда не пойду. И даже если вы не опубликуете отзыв, то хотя бы примите данную информацию к сведению.спасибо

Комментарии

  • 13.02.2013 в 17:28
    Onlytrue
    Гурман

    Вотпро музыку соглашусь.сколько раз не были-грохочет на уровне клуба.никогда не понимал,зачем и почему.

  • 13.02.2013 в 19:50
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы оценки поставили по 5-бальной шкале? Перепутали с другим сайтом? Ну и за такой сервис не только "1" много, и чая ни копейки. Может тогда официанты воспротивились такому отношению.

    • 14.02.2013 в 11:15
      Татьянко → Борис
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
      • 14.02.2013 в 11:20
        Татьянко → Татьянко
        Ценитель

        Борис. К кухне и интерьеру особых нареканий нет. А сервис был плох только из-за описанных выше причин. Так что подтверждаю свои цифры) А официант получил отличные чаевые.

      • 14.02.2013 в 11:22
        Борис → Татьянко
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        4 по 10 бальной шкале?

        • 14.02.2013 в 11:57
          Татьянко → Борис
          Ценитель

          Согласна. ошиблась я. думала это по 5 бальной шкале. исправить уже не получится(Хотя за испорченный ДР может так и надо?)

  • 13.02.2013 в 22:13
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да, обидно, когда выпроваживают. В последнем заведении, где я была, мы едва успели заглотить осетинский пирог с салатом Нисуаз, как нас тут же рассчитали и попросили на выход. И тоже не очень то вежливо.

Ваш комментарий