Ресторан «Bali»
Адрес
ул. Савушкина 98
 Старая Деревня
 Черная Речка
 Старая Деревня

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Кухня

русская, европейская, японская, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 119 отзывов о ресторане «Bali»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.4
Кухня
8.5
Интерьер
6.9
Сервис
76Положительных
20Нейтральных
23Негативных
  • Кухня8
    Интерьер4
    Сервис5
    5.7
    Вкусная еда
    пробковый сбор ,несоответствие меню.
    Единственный плюс этого ресторан это менеджер Екатерина ,все остальное желает большой поправки .Во первых ,на столах из указанного меню совсем оказалось не то что заказывали мы( салат 70 грамм на персону ,и что мы видим ,за столом сидят 8 человек блюдо должно быть около 560 грамм -подцеркну это салат Цезарь ,я работник общепита и мне известно как выглядит такое блюдо,в этом ресторане оно не соответствовало )Так как и други блюда,мясная нарезках как не странно но она не на всех столах была ,видимо не хватило .,в меню был заявлен "кальмар "так это нечто -в нем перца было столько ,что по не знанию дети чуть не задохнулись ,об этом стоит предупреждать дорогие повора,так что холодное блюдо никто и не сумел попробовать .Фрукты- понимаем что осень,но можно что то придумать было (арбуз,дыня и апельсин )ну совсем скудно .По алкоголю ,гости всегда что то просят у официантов ,но когда в подсобке море (водки и виски )приносите гостям ,а говорите что ничего нет ,не приятно слышать от друзей ...далее
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Ефремова Анжелика 18 октября 2016 в 17:54
      Рекламное агентство, Bali
      Уважаемая Анжелика!

      Спасибо за ваше мнение и ваш отзыв! Хотим его прокомментировать.
      По поводу пробкового сбора - вы все очень подробно обсуждали с Екатериной и у нас остался договор и переписка, в которой зафиксировано, что вы хотите принести весь свой алкоголь и подтверждаете готовность заплатить за пробковый сбор.

      Кальмар в остром соусе - так и прописано в меню, что это острая закуска.

      Торт готовил не наш ресторан, поэтому все вопросы по его виду стоит адресовать его фирме-изготовителю. По сути, его отправили в разобранном виде без инструкций по сборке и фото. Наши повара собрали его и украсили из уважения к гостям.

      По поводу веса блюд - у нас на кухне есть весы и соответствие по граммам соблюдается очень строго. Если у гостей есть сомнения, всегда есть возможности подойти и проверить.

      Официанты всегда выносят алкоголь. Нам нет смысла что-то скрывать, тем более, что мы вам в итоге отдали 2 ящика. Стараемся, чтобы гости в процессе были довольны.

      Наша фруктовая тарелка всегда содержит наиболее достойные и выгодные фрукты - виноград, ананас и т.д. Мы даже не кладем яблоки и бананы, так как эти продукты быстро темнеют и теряют праздничный вид. Но, по желанию заказчика, всегда готовы ее пополнить теми же арбузом и дыней.

      Еще раз благодарим за ваш отзыв и уделенное время. Надеемся, что именно положительные эмоции, полученные во время праздника, останутся в вашей памяти об этом дне. Всегда рады вас видеть в "Бали"!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приветливый и вежливый персонал, прекрасное обслуживание, очень вкусная еда, замечательная няня в детской комнате
    нет
    Здравствуйте! Вчера (01.10.2016) впервые посетили с мужем ресторан "Бали". Были на юбилее у подруги. Остались только самые приятные впечатления!!! Нам понравилось абсолютно всё! Персонал очень вежливый и приветливый,все работники были внимательны к каждому гостю,обслуживание на высшем уровне,кухня прекрасная,всё было очень вкусно,спасибо поварам!!!Интерьер красивый и необычный. Отдельное спасибо также хотим сказать нянечке в детской комнате - девушка с тёмными длинными волосами,к сожалению,не спросила имени(((. Очень переживали,сможет ли наша малышка (1,5 годика) побыть без родителей какое-то время. Оказалось,что мы спокойно просидели за столом целых 2,5 часа и всё это время доченька находилась в детской комнате,довольная и счастливая! Это говорит об огромнейшем профессионализме няни и её умению заинтересовать деток. Често,очень,очень довольны!!! Обязательно придём ещё:)
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Анастасия 7 октября 2016 в 12:38
      Рекламное агентство, Bali
      Команда ресторана Bali благодарит вас за такой светлый отзыв! Мы очень рады, что вам понравилось и с нетерпением ждем вас снова. А чтобы ваше пребывание в заведении было не только приятным и вкусным, но и выгодным, мы хотим подарить вам карту любимого гостя со скидкой! Для этого, напишите в комментарии свое фио и при следующем посещении сообщите администратору, что вам пообещали карту за отзыв! Еще раз спасибо и до новых встреч!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусная еда, крутой персонал, красивый зал
    нет
    Праздновали здесь свадьбу в июле 2016 года в большом зале. И мы и гости остались безумно довольны! К нам даже потом подходили люди и говорили о том, как у нас на банкете вкусно было! Нашим банкетным менеджером была Ксения. Просто золото! Я ей безумно благодарна. Мало того, что она помогла с украшением зала, так она еще и спасала мою прическу, которая пострадала от дождя!!! Кстати, из-за дождя мы все приехали в ресторан на 1,5 часа раньше оговоренного времени. Они там "поколдовали" и уже через 10 минут смогли запустить людей на вэлком! Сам зал был очень светлым и что самое крутое - есть терраса, куда гости могут выйти, подышать свежим воздухом и покурить. В общем может мой отзыв может показаться слишком хвалебным, но мы реально остались очень довольны всем!
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Сухенко Настя 13 сентября 2016 в 13:52
      Рекламное агентство, Bali
      Анастасия, спасибо Вам большое за отзыв! Мы очень ценим искреннее мнение гостей и дарим Вам бонусную карту любимого гостя, которая дает вам скидку на меню в ресторане Bali. Чтобы получить ее, достаточно подойти к администратору и назвать свое имя и фамилию. Еще раз благодарим и снова ждем в ресторане!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все супер: обстановка очень уютная, обслуживание на высоком уровне!
    Нету
    Зал Японский, выездная регистрация супер все плакали от счастья;) Администратор Катерина профессионал своего дела спасибо ей огромное) все было как мы хотели и мечтали;) Официанты вежливые все супер;) Будем у вас ещё праздновать ;) 16.08.2016
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Гофман Павел 22 августа 2016 в 11:38
      Рекламное агентство, Bali
      Павел, благодарим за душевный отзыв! Очень рады, что вам все понравилось и с нетерпением ждем в ресторане Bali снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    пространство,интерьер,внимание персонала
    нет
    22.07 отмечали свадьбу в этом чудо местечке!Раньше всегда хотела сюда сходить,но как то всё не доходила. А тут сразу свадьба) Всё очень вкусно,много,блюда украшены потрясающе,цены не высокие! Отдельное спасибо нашему банкетному менеджеру Ксении!Благодаря ей мы с мужем не за что не переживали и были уверены что всё пройдёт отлично,как и произошло)
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Крис 22 августа 2016 в 11:43
      Рекламное агентство, Bali
      Команда ресторана от души благодарит вас за отзыв! Очень рады, что вам все понравилось, с нетерпением ждем новых встреч с вашей семьей в "Bali"!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, уютный интерьер, высокий уровень обслуживания!
    минусов не нашли)
    Праздновали свадьбу в ресторане Bali 28.06.2016 в Панорамном (Японском) Зале. Нашим Банкетным Менеджером была Ксения. И хочется выразить ей огромную благодарность за высокий профессионализм! Все было организованно даже лучше, чем мы ожидали! А так же за внимательность и терпение к нервным жениху и невесте на протяжении всей подготовки) Еда была отменной, все было безумно вкусно, начиная от закусок и заканчивая горячими блюдами, что без преувеличения можно сказать, не было ни одного гостя, кто не восхитился бы блюдами на банкете! Повара молодцы готовят вкусно и с оригинальной подачей. Большое спасибо девочкам менеджерам, которые не безучастно отнеслись к тому, что у меня после дождя подпортилась прическа и они дружно ее поправляли. Такое внимание дорогого стоит! Большим плюсом оказалась открытая терраса, куда гости могли выходить отдышаться после танцев, просто поболтать или подышать свежим воздухом. Хочется особо отметить работу обслуживающего персонала. На протяжении всего банкета ...далее
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Mary 3 августа 2016 в 15:10
      Рекламное агентство, Bali
      Mary, спасибо вам большое за такой отзыв! Очень рады, что вы высоко оценили уровень нашего ресторана! Конечно же, были рады поддержать вас в такой важный день и сделать все, чтобы банкет прошел безупречно! Команда Bali очень ценит подробные отзывы и мнение гостей. Если вы напишите сюда в комментарии ваше имя и фамилию, то мы выдадим вам карточку любимого гостя со скидкой, чтобы ваш очередной визит в Bali был не только вкусным, но и выгодным!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Замечательный интерьер, превосходная кухня, внимательный персонал
    marina
    Отмечали день рождения мужа в Вашем ресторане)) Хотим выразить благодарность всему персоналу!!Прекрасный интерьер, обстановка очень уютная. Порадовала живая музыка!!!))) Замечательная кухня" пальчики оближешь!"!!))) Были с детками, спасибо няне Марине, дети были в восторге от проведенного времени!) Нас обслуживала официант Любовь, знает свою работу на +5!) Приятно были удивлены скидке на день рождение а также подарком от ресторана!))) Обслуживание 10% были включены в счет. Всем рекомендуем посетить ресторан Bali!!!)))
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → Marina 15 июля 2016 в 11:25
      Рекламное агентство, Bali
      Marina, благодарим за искренний чудесный отзыв! Приглашаем вновь в наш ресторан Bali! Мы хотели бы подарить вам карту постоянного гостя, чтобы видеть вашу семью у нас еще чаще! Помимо живой музыки в ресторане проходит множество интересных проектов и мы готовы вам об этом сообщать, если оставите свой адрес электронной почты.
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7
    Открытая терраса, вид на парк и Неву, внимательная хостесс
    Еда оставляет желать лучшего: лишь 1 из 4 блюд порадовало.
    20160509_172540.jpg Посещение Бали было спонтанным. Мы с удовольствием расположились на открытой террасе. Чай оказался каким-то безвкусным. А Цезарь с курицей - сплошное разочарование: вместо куриной грудки там были жирные куриные бёдра (!) Салат с лососем и грибной суп - на 4ку. А вот ТОМ ЯМ реально вдохновил!!! Итоги посещения: Поэтому теперь я даже и не знаю, хочу ли я посетить это заведение повторно - качество еды очень непредсказуемое.(((
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятный коллектив, хорошая кухня, идеальный зал для свадьбы
    Не сталкивались
    Отмечали свадьбу 8.07.2016 в японском зале. С нами работали банкетные менеджеры Ксения и Катя. Остались в полном восторге от организации и отношения! Отвечали на все вопросы, во всем шли на помощь) Даже сами подшили фату, которая порвалась во время репетиции танца! :)) Гости единогласно сказали, что это одно из лучших заведений для проведения свадьбы! Спасибо огромное всему коллективу, которые в этот день создавали нам праздник!!!
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис4
    4.7
    неплохой интерьер, как банкетный зал может и норм
    унылая музыка, кислые и медленные официанты
    Сонное царство и стремное вино, сомнительная кухня и ценник явно завышен( еще и берут 10% сверху). По ТВ крутили муз-тв =/, а на фоне играла очень унылая музыка. Может я попал не под настроение, но в Питере есть куда больше мест гораздо приятнее, приветливее. Ничего в данном заведении для себя интересного не нашел. Лучше уж в гинзу сходить...
    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  → LEOMZE 11 июля 2016 в 14:26
      Рекламное агентство, Bali
      Добрый день! В нашем ресторане очень активная развлекательная и музыкальная программа, а в определенные дни проходят яркие мероприятия общегородского масштаба. По будням мы предлагаем гостям отдых и наслаждение нашей кухней, возможно, вы попали именно в один из таких дней.

      Что из блюд вы пробовали, что вам не понравилось?
      По вину - в нашей обширной винной карте есть благородные напитки в разной ценовой политике.
      10% за обслуживание предусмотрено для компаний свыше 6 гостей и банкетов.

      Уверены, что вы бы на высший бал оценили "Bali", если бы оказались у нас при других стечениях обстоятельств. Спасибо за отзыв, всегда рады обратной связи.