1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Балтика Брю»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Балтика Брю»
Ресторан «Балтика Брю»
Адрес
ул. Б. Морская 3/5
 Невский Проспект
 Адмиралтейская
 Невский Проспект

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

русская, европейская, восточная, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Балтика Брю»

Гризетка
Гризетка написала о ресторане «Балтика Брю» 6 февраля 2011 в 12:50
Гурман22 отзыва 380
Кухня4
Интерьер7
Сервис4
5.0

Друзья, приветствую вас!
Я не стану описывать своего недоумения от посещения данного заведения. Вопрос "Зачем?" преследовал меня...
Можно я напишу только особо понравившиеся эпизоды?
При входе: Гардеробщик: "Сдавать одежду обязательно".
Я: " А если я не захочу-с одеждой не пустят? Вон в зале есть вешалки (их я вижу через открытую дверь."
Г: " Не пустят. А вешалки нехай стоят".

Далее.
Мой спутник обращаясь к официанту " Я буду стриплоин. Прожарка медиум".
Официант: "Да это не важно, у нас все по умолчанию".

Чуть позже
Мой спутник: " А у вас можно взять пиво с собой"
Официант сходил уточнил. Возвращается: "Мы можем налить вам пиво в бутылки из под минеральной воды. Но вы сами понимаете, что тут мало пьют воду, так что надо будет подождать."

Так же я заметила: люди там практически не едят. Просто пьют пиво.
Стакан для б/а пива вынесли весь в разводах. Чай в чайниках пакетированный (а стоит ок.150 р).
Обслуживание мягко говоря не торопливое. В какой то момент мы готовы были просто встать и уйти. Перепутали заказ.
Тот несчастный стейк стриплоин (690 р) принесли УЖЕ ХОЛОДНЫЙ и доведенный стоянием в ожиданием до степени велл.
В туалетах под диспенсерами с мылом стоят ведра для шампанского.
А жалюзи на окнах - видимо остались еще со времен переговорного пункта.

Итог: я была очень удивлена такому явлению в 21 веке в СПб.
Если это просто имиджевое заведение для Балтики - мол есть свой ресторан на 500 мест - это да, получилось.
А по факту - как то грустно.
Думаю, что мой отзыв будет полезен не только для потенциальных гостей, но и руководителей данного заведения.

  • Санти
    Санти  → Гризетка 6 февраля 2011 в 13:00
    Гурман23 отзыва 995

    холодный и уставший стриплоин за 690?! однако... надеюсь, он вернулся на кухню?

    • Гризетка
      Гризетка  → Санти 6 февраля 2011 в 13:10
      Гурман22 отзыва 380

      Вы знаете, нет, мы были на самом деле замучены ожиданием. И мой спутник начал его есть.Кстати, я забыла еще одну подробность - к корпаччо у них НЕ ПОЛОЖЕНО выносить бальзамический уксус и масло. Нас сначала не вынесли, мы спросили и вот такой был ответ.
      Я в итоге, вообще ушла голодная - ибо Цезарь тоже невозможно было есть - курица в нем была вкусная, но нарезана так тонко, словно лимон к чаю. Это было единственное вразумительное в салате. Ну а мое горячее - просто перепутали и его то я отправила обратно.
      А, еще забыла добавить, что соусы дополнительно у них отсутствуют.

  • Борис
    Борис  → Гризетка 6 февраля 2011 в 13:22
    Гурман238 отзывов 5177

    Думаю, что мой отзыв будет полезен не только для потенциальных гостей, но и руководителей данного заведения.
    НЕТНЕТНЕТ. Вот люди... Ну вот ничего их не берет. Сколько ПРАВИЛЬНЫХ отзывов, надо улучшать состояние дел. А они, как будто специально все портят. Было светлое пятно во всем этом - ИНДИЕЦ. Выжили его. Цены опустили. Такое ощущение, что опять подняли. Это какое то... АНТИУПРАВЛЕНИЕ 2011!!! Так губить объект.

    • Гризетка
      Гризетка  → Борис 6 февраля 2011 в 13:29
      Гурман22 отзыва 380

      Вот и я восторженно твердила про себя "Зачем?" Ну поиграть в ресторан не получилось, зачем оставлять это создание жить?
      Поймите, если официанты предлагают собрать пустые бутылки с других столов и налить туда пиво - это уже не ресторан, это у же агония...

  • lenlen
    lenlen  → Гризетка 6 февраля 2011 в 15:18
    Ценитель3 отзыва 5

    Да и не было никакого ресторана - устроили акцию, набрали модных заманух, развернули это все через ботов на сайте, не постетснялись откровенно врать, называя себя пивоварней. И вот до сих пор нормальные люди приходят и впадают в полное непонимание.
    Видать хотели кому то продать на Балтике идею, да видать там дураков не нашлось.

  • I.R.A.
    I.R.A.  → Гризетка 6 февраля 2011 в 16:05
    Ценитель3 отзыва 44

    ЗАЧЕМ? Этот вопрос будет вечным, для Балтики.....Управление поменять, может будет толк....а так, люди услышьте " НЕ ХОДИТЕ В БАЛТИКУ ГУЛЯТЬ".........

  • Alexey BB
    Alexey BB  → Гризетка 7 февраля 2011 в 12:42
    Представитель, Балтика Брю0 отзывов 14

    Добрый день.

    Спасибо за конструктивную часть критики.
    Мы следим за Вашими комментариями и стараемся исправлять свои недостатки. С Вашей помощью это делать проще!

    Пиво, которое продаётся в нашем заведении, действительно варится на мини-пивоварне. В настоящий момент происходит монтаж нашей собственной пивоварни, которая будет запущена в ближайшем будущем. К этому времени мы и установим ПеГасы для розлива по бутылкам. И, поверьте, ни одной бутылки с чужих столов не попало в руки наших гостей.

    Борис, Ваши посты неоднократно помогали нам в нашей работе, и всё же в очередной раз просим Вас оперировать фактами, а не домыслами. "Светлое пятно" на месте, работает. Кстати, он - ИНДУС. И цены мы не поднимали.

    Работа по встрече гостей, улучшению обслуживания и оформлению заведения у нас только усиливается.

    С уважением ко всем.

    • Гризетка
      Гризетка  → Alexey BB 7 февраля 2011 в 14:17
      Гурман22 отзыва 380

      А почему вы ничего не упомянули про перепутанные заказы, остывшее мясо по 690 р. и про грязные стаканы?

      • Alexey BB
        Alexey BB  → Гризетка 7 февраля 2011 в 14:32
        Представитель, Балтика Брю0 отзывов 14

        "Спасибо за конструктивную часть критики.
        Мы следим за Вашими комментариями и стараемся исправлять свои недостатки." (с)

        Эти слова были как раз о Вами перечисленном.
        Мне жаль, что такое произошло в нашем заведении.
        Приглашаю Вас к нам ещё раз. В качестве компенсации готов предложить эксклюзивное угощение от шеф-повара. )

        Мы (пока ещё) не совершенны. Но мы становимся лучше и лучше и дорожим своими гостями.

    • Борис
      Борис  → Alexey BB 7 февраля 2011 в 17:53
      Гурман238 отзывов 5177

      Спасибо. Вот только ГДЕ светлое пятно? Отзыв от 1,02,11

      Индийские блюда долго обсуждали, выбирали, а в итоге нет, нет господа хорошие индии....

      • Alexey BB
        Alexey BB  → Борис 7 февраля 2011 в 18:31
        Представитель, Балтика Брю0 отзывов 14

        Борис, я хорошо помню гостей, которые написали эти слова.

        Индия у нас продаётся с 13:00 до 23:00. Эти гости пришли раньше.

        ------------------------------------------------------

        Гризетка, оносительно написанного Вами могу сообщить, что мы провели небольшое служебное расследование. По итогам:
        - гардеробщик и шеф-повар оштрафованы;
        - официант уволен (это уже не первое к нему нарекание).

        Кстати, чай у нас действительно подаётся в специальных пакетиках. Бармены насыпают в них хороший заварной чай (NEWBY), чтобы чаинки не попадали в чашку.

        • Борис
          Борис  → Alexey BB 7 февраля 2011 в 18:42
          Гурман238 отзывов 5177

          Все понял, вопрос снят.

        • Гризетка
          Гризетка  → Alexey BB 7 февраля 2011 в 20:56
          Гурман22 отзыва 380

          На самом деле хочется поверить, что вам небезразлична судьба заведения.
          И в след. раз, если зайдем, все будет хорошо.
          Спасибо за ваши ответы.

          • Борис
            Борис  → Гризетка 7 февраля 2011 в 22:59
            Гурман238 отзывов 5177

            Да, да! Все просим, пока Индийца держат. Я уже человек 20 туда посылал. Теперь буду предупреждать по времени. НАХОДКА ДЛЯ ГОРОДА!