Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Балтика Брю

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Балтика Брю»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 4

Друзья, приветствую вас!
Я не стану описывать своего недоумения от посещения данного заведения. Вопрос "Зачем?" преследовал меня...
Можно я напишу только особо понравившиеся эпизоды?
При входе: Гардеробщик: "Сдавать одежду обязательно".
Я: " А если я не захочу-с одеждой не пустят? Вон в зале есть вешалки (их я вижу через открытую дверь."
Г: " Не пустят. А вешалки нехай стоят".

Далее.
Мой спутник обращаясь к официанту " Я буду стриплоин. Прожарка медиум".
Официант: "Да это не важно, у нас все по умолчанию".

Чуть позже
Мой спутник: " А у вас можно взять пиво с собой"
Официант сходил уточнил. Возвращается: "Мы можем налить вам пиво в бутылки из под минеральной воды. Но вы сами понимаете, что тут мало пьют воду, так что надо будет подождать."

Так же я заметила: люди там практически не едят. Просто пьют пиво.
Стакан для б/а пива вынесли весь в разводах. Чай в чайниках пакетированный (а стоит ок.150 р).
Обслуживание мягко говоря не торопливое. В какой то момент мы готовы были просто встать и уйти. Перепутали заказ.
Тот несчастный стейк стриплоин (690 р) принесли УЖЕ ХОЛОДНЫЙ и доведенный стоянием в ожиданием до степени велл.
В туалетах под диспенсерами с мылом стоят ведра для шампанского.
А жалюзи на окнах - видимо остались еще со времен переговорного пункта.

Итог: я была очень удивлена такому явлению в 21 веке в СПб.
Если это просто имиджевое заведение для Балтики - мол есть свой ресторан на 500 мест - это да, получилось.
А по факту - как то грустно.
Думаю, что мой отзыв будет полезен не только для потенциальных гостей, но и руководителей данного заведения.

Комментарии

  • 06.02.2011 в 13:00
    Санти
    Гурман

    холодный и уставший стриплоин за 690?! однако... надеюсь, он вернулся на кухню?

    • 06.02.2011 в 13:10
      Гризетка → Санти
      Гурман

      Вы знаете, нет, мы были на самом деле замучены ожиданием. И мой спутник начал его есть.Кстати, я забыла еще одну подробность - к корпаччо у них НЕ ПОЛОЖЕНО выносить бальзамический уксус и масло. Нас сначала не вынесли, мы спросили и вот такой был ответ.
      Я в итоге, вообще ушла голодная - ибо Цезарь тоже невозможно было есть - курица в нем была вкусная, но нарезана так тонко, словно лимон к чаю. Это было единственное вразумительное в салате. Ну а мое горячее - просто перепутали и его то я отправила обратно.
      А, еще забыла добавить, что соусы дополнительно у них отсутствуют.

      • 06.02.2011 в 13:11
        Санти → Гризетка
        Гурман

        ну откуда столько мазохизма в массах?!))

        • 06.02.2011 в 13:15
          Гризетка → Санти
          Гурман

          Это вы о том, что там люди сидят?Да там практически никто не ест. Максимум, что мы видели - это гренки по 100 р.
          Мы туда больше не пойдем.

          • 06.02.2011 в 13:17
            Санти → Гризетка
            Гурман

            это я о мужественном поедании стриплойна и заказе пресловутого Цезаря в пивном заведении... ну зачем?!))

            • 06.02.2011 в 13:22
              Гризетка → Санти
              Гурман

              Про стейк - я не стала вырывать из рук голодного мужчины еду. Ибо было страшно))))
              А вот цезарь в пивных заведениях бывает хорош. В Ром-Бабе/Шиллинге, например.

            • 06.02.2011 в 13:29
              connect → Санти
              Гурман

              Оплачено-извольте кушать))

              • 06.02.2011 в 13:31
                Гризетка → connect
                Гурман

                Ха, за то, что я вернула свое блюдо на меня смотрели так, словно готовы были удавить на месте. Причем убеждали, что это шашлык из рыбы. А в меню просто опечатка.

                • 06.02.2011 в 13:32
                  Санти → Гризетка
                  Гурман

                  ходите со мной и все будет нарядно))) и смотреть будут ласково-ласково)))

              • 06.02.2011 в 13:31
                Санти → connect
                Гурман

                да ладно?! пересмотрю все свои устои...)))

  • 06.02.2011 в 13:22
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Думаю, что мой отзыв будет полезен не только для потенциальных гостей, но и руководителей данного заведения.
    НЕТНЕТНЕТ. Вот люди... Ну вот ничего их не берет. Сколько ПРАВИЛЬНЫХ отзывов, надо улучшать состояние дел. А они, как будто специально все портят. Было светлое пятно во всем этом - ИНДИЕЦ. Выжили его. Цены опустили. Такое ощущение, что опять подняли. Это какое то... АНТИУПРАВЛЕНИЕ 2011!!! Так губить объект.

    • 06.02.2011 в 13:29
      Гризетка → Борис
      Гурман

      Вот и я восторженно твердила про себя "Зачем?" Ну поиграть в ресторан не получилось, зачем оставлять это создание жить?
      Поймите, если официанты предлагают собрать пустые бутылки с других столов и налить туда пиво - это уже не ресторан, это у же агония...

  • 06.02.2011 в 15:18
    lenlen
    Ценитель

    Да и не было никакого ресторана - устроили акцию, набрали модных заманух, развернули это все через ботов на сайте, не постетснялись откровенно врать, называя себя пивоварней. И вот до сих пор нормальные люди приходят и впадают в полное непонимание.
    Видать хотели кому то продать на Балтике идею, да видать там дураков не нашлось.

  • 06.02.2011 в 16:05
    I.R.A.
    Ценитель

    ЗАЧЕМ? Этот вопрос будет вечным, для Балтики.....Управление поменять, может будет толк....а так, люди услышьте " НЕ ХОДИТЕ В БАЛТИКУ ГУЛЯТЬ".........

  • 07.02.2011 в 12:42
    Alexey BB
    Представитель, Балтика Брю

    Добрый день.

    Спасибо за конструктивную часть критики.
    Мы следим за Вашими комментариями и стараемся исправлять свои недостатки. С Вашей помощью это делать проще!

    Пиво, которое продаётся в нашем заведении, действительно варится на мини-пивоварне. В настоящий момент происходит монтаж нашей собственной пивоварни, которая будет запущена в ближайшем будущем. К этому времени мы и установим ПеГасы для розлива по бутылкам. И, поверьте, ни одной бутылки с чужих столов не попало в руки наших гостей.

    Борис, Ваши посты неоднократно помогали нам в нашей работе, и всё же в очередной раз просим Вас оперировать фактами, а не домыслами. "Светлое пятно" на месте, работает. Кстати, он - ИНДУС. И цены мы не поднимали.

    Работа по встрече гостей, улучшению обслуживания и оформлению заведения у нас только усиливается.

    С уважением ко всем.

    • 07.02.2011 в 14:17
      Гризетка → Alexey BB
      Гурман

      А почему вы ничего не упомянули про перепутанные заказы, остывшее мясо по 690 р. и про грязные стаканы?

      • 07.02.2011 в 14:32
        Alexey BB → Гризетка
        Представитель, Балтика Брю

        "Спасибо за конструктивную часть критики.
        Мы следим за Вашими комментариями и стараемся исправлять свои недостатки." (с)

        Эти слова были как раз о Вами перечисленном.
        Мне жаль, что такое произошло в нашем заведении.
        Приглашаю Вас к нам ещё раз. В качестве компенсации готов предложить эксклюзивное угощение от шеф-повара. )

        Мы (пока ещё) не совершенны. Но мы становимся лучше и лучше и дорожим своими гостями.

    • 07.02.2011 в 17:53
      Борис → Alexey BB
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо. Вот только ГДЕ светлое пятно? Отзыв от 1,02,11

      Индийские блюда долго обсуждали, выбирали, а в итоге нет, нет господа хорошие индии....

      • 07.02.2011 в 18:31
        Alexey BB → Борис
        Представитель, Балтика Брю

        Борис, я хорошо помню гостей, которые написали эти слова.

        Индия у нас продаётся с 13:00 до 23:00. Эти гости пришли раньше.

        ------------------------------------------------------

        Гризетка, оносительно написанного Вами могу сообщить, что мы провели небольшое служебное расследование. По итогам:
        - гардеробщик и шеф-повар оштрафованы;
        - официант уволен (это уже не первое к нему нарекание).

        Кстати, чай у нас действительно подаётся в специальных пакетиках. Бармены насыпают в них хороший заварной чай (NEWBY), чтобы чаинки не попадали в чашку.

        • 07.02.2011 в 18:42
          Борис → Alexey BB
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Все понял, вопрос снят.

        • 07.02.2011 в 20:56
          Гризетка → Alexey BB
          Гурман

          На самом деле хочется поверить, что вам небезразлична судьба заведения.
          И в след. раз, если зайдем, все будет хорошо.
          Спасибо за ваши ответы.

          • 07.02.2011 в 22:59
            Борис → Гризетка
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Да, да! Все просим, пока Индийца держат. Я уже человек 20 туда посылал. Теперь буду предупреждать по времени. НАХОДКА ДЛЯ ГОРОДА!

Ваш комментарий