Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.4
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bar Maß und Spass

Запись о Баре Bar Maß und Spass

Андрей Унжаков, 10.05.2014 в 20:06
Новичок

Добрый день!
Приглашаем всех в гости и при заказе столика с паролем "Рестоклаб" дадим до 30% скидку на разные группы меню при условии оставления объективного отзыва на сайте. Это делается для изменения ситуации когда ДВА человека, недовольных за год, из своих побуждений откровенно гадят по всем сайтам где можно оставить отзыв, а люди довольные, приходят, но не пишут, считая что и так всё хорошо.

Хорошего времени дня и до встречи. Мы работаем хорошо и готовы всегда это подтверждать.

Комментарии

  • 11.05.2014 в 20:23
    вале-рио
    Гурман

    Андрей, простите, но хотелось бы пояснений, как Вы трактуете

    при условии оставления объективного отзыва на сайте
    Возможно, Вы имеете в виду что-то особенное?
    Или готовы образцы на выбор?

    я не буду просить у Вас скидку, но постараюсь зайти.
    По-соседски.
    Хотя и не планировала делать этого вновь.
    В начале работы Вашего заведения обслуживание молодыми людьми
    действительно заслуживало добрых слов. И мы их им говорили.

    О работе девушек сказать добрых слов не могу..
    Кроме как: невежливо и неприветливо, и НЕБРЕЖНО.

  • 11.05.2014 в 22:46
    Sandra :)
    Гурман

    Как я понимаю, с этого отзыва Вы планируете начать череду "объективных" отзывов?

    • 12.05.2014 в 11:08
      Андрей Унжаков → Sandra :)
      Новичок

      Объективный отзыв = честный отзыв. Проблема с персоналом существует, для улучшения обслуживания, надо понимать что делается неправильно, уволить человека можно, сложнее объяснить "как надо" работать и понять почему это происходит.

      Моя почта boss@massundspass.ru
      Я буду рад получить реальные отзывы по работе персонала и со своей стороны приложу максимум усилий для улучшения обслуживания.

      • 13.05.2014 в 09:07
        вале-рио → Андрей Унжаков
        Гурман

        Андрей, спасибо за пояснения.
        Все хорошо с понятиями объективности и заботой о персонале.
        но странно слышать

        надо понимать что делается неправильно, уволить человека можно, сложнее объяснить "как надо" работать и понять почему это происходит.
        Вот это что? Вы можете это объяснить сами или нет?
        и еще вопрос: как Вы сможете объективно понять недостатки персонала,
        которому гость сообщает пароль.. для отзыва..
        насколько станет замотивированный Вами персонал несколько проворнее и любезнее?
        На 30 обещанных %?
        а Вы получите именно именно объективный отзыв? на 30% объективнее беспарольного?

  • 13.05.2014 в 20:16

    Скидка является приятным бонусом человеку, который нас посетит (про неё персонал узнает только в конце посещения и на обслуживании (на качестве и настроении) уже никак не повлияет. Моя мотивация персонала- это штраф каждому человеку, про которого будет плохой отзыв, а уж в объективности я заинтересован. Что бы кто не писал, но каждый директор заинтересован в понимании того, что происходит когда его нет на раб месте или он в силу тех или иных причин не в состоянии посмотреть камеры зала. Поэтому приглашаю всех в гости и жду действительно реальных, а не выдуманных или злобно выплеснутых отзывов.

    • 13.05.2014 в 22:49
      Ольга. С → Андрей Унжаков
      Ценитель

      т. е. Вы предлагаете нам за наши деньги, хоть и со скидкой, решить ваши управленческие задачи?
      **

    • 13.05.2014 в 23:02
      JJenny → Андрей Унжаков
      Гурман

      Андрей, вот честное слово, ну ничего выдающегося в заведении нет. Сами, наверняка, видите. Чего ради тут гусарить со скидками? Отзывы вместо прибыли? Дешевле просто пробовать пиво, нюхать воздух в зале и спокойно, без помпы, заменять неудачный персонал.

    • 14.05.2014 в 09:27
      вале-рио → Андрей Унжаков
      Гурман

      аМоя мотивация персонала- это штраф каждому человеку, про которого будет плохой отзыв, а уж в объективности я заинтересован.
      новый авторский тренинг?
      Вы пугаете. и персонал. и гостей.

    • 24.05.2014 в 23:27
      Milena S → Андрей Унжаков
      Новичок

      Андреюшка, если бы ждали отзывы и слышали их, не было бы подобной реакции на мой негативный отзыв. Так, простите, накипело за полгода посещений и наблюдений! В вашем заведении персонал не пьет на месте? Почаще к полуночи заруливайте. В вашем заведении не курят в некурящей зоне? Да ладно? Смотрите камеры. У вас состав ингредиентов в салатах не меняется еженедельно? А подмена Пулайнера на Францискайнер по причине недельного отсутствия первого - просто пилотаж!

  • 13.05.2014 в 23:06
    AV
    Гурман

    За три дня никто не купился!

  • 16.05.2014 в 22:15
    Ne2pe
    Новичок

    Гаврюша,так и не научился работать с людьми.

  • 23.05.2014 в 13:18
    вале-рио
    Гурман

    22.05.14.... 21.15.
    Андрей поработал.
    По двум телевизорам одновременно транслируется: справа - Еда с Лазерсоном без звука,
    слева - хоккей Канада-Финляндия с 1/4 звуком,
    а из колонки - музыка. умца..
    В зале - свежо и ненакурено. абсолютно.

    У доски с декларируемым блюдом дня - игровой-лотерейный автомат.
    выиграй в лотерею рульку.

    Девушка-официант. другого типажа, прежде не встречаемая.
    подходит не сразу. Вежливая без фанатизма. Слова экономит.

    Про пиво бармен говорит скупо. Без сантиментов и прилагательных .
    Вопрос: "расскажите про светлое, что и как?"
    Ответ "Есть. шпатен и свое." Далее тишина.

    При расчете звон пересыпаемой мелочи напомнил недавний концерт Мацуева на сломанном инструменте. Тоже хотелось поддержать аплодисментами.

    Сдвиги есть. по линии удушливости и приветливости.
    спасибо.
    пароль не называла.

Ваш комментарий