7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Barashki»

SandraDrab
SandraDrab написала 28 ноября 2014 в 14:43
Ценитель46 отзывов 88
Кухня10
Интерьер10
Сервис7
9.0

Встретив давнюю подругу из Москвы, где она сейчас обитает с мужем и работой, мы вместе отправились познакомиться с новым для нас заведением 'Барашки', не боясь разочароваться в своей идее.
Визит наш состоялся 20 ноября 2014 года. На входе в ресторан (я боялась местного прозрачного пола до смерти еще когда там был ресторан 'Небо') встретили участливые и приветливые аж 3-4 девушки сразу. Мы бронировали стол, поэтому нас проводили до оговоренного места. При заказе я упомянула стол на 2+ человек и время визита (20:00), больше ничего сказано не было. Приятно, что нас посадили за отличный стол возле окна, где просторно и довольно панорамно (если участок сенная-спасская-садовая можно счесть живописным) без прямых просьб об этом.
Что касается визуальных впечатлений: в ресторане ощутимо приятней находиться, в сравнении с его предшественником на том же месте. Если раньше нас там встречал бесконечный и неуютный зал с потрепанными бархатными диванами, то в теперешних 'Барашках' действительно комфортно. Интерьер намешанный: там и массивные кожаные диваны, и жутко уютная обшитая тряпичной тканью мебель, а кирпичные стены придают заведению несколько андеграундный стиль, который венчают потрясающей красоты граффити (прямо напротив нашего стола была изображена невероятно красивая, большая и реалистичная морда барашка). В ресторане много столов, при этом проходы доступные, лоб в лоб с другими гостями не сталкиваешься. Туалетные комнаты чистые и аккуратные, довольно просторные. Общее настроение я бы определила так: уютно, удобно, аккуратно и довольно богато, не приторно, в меру.
Если говорить о сервисе (конкретно-о персонале), то он, на мой личный взгляд, похрамывает. Бодрые леди на входе вселили в нас ощущение стремительности работы сотрудников, однако, присев за стол, подождав после выбора блюд минут 7-10, пришлось пристально всматриваться в сторону 2-3-х толпящихся у кассы официантов, дабы они сообразили ускориться в нашу сторону. Забавно, что юная официантка с блондинистым хвостом отчетливо заметила, что мы готовы сделать заказ, однако виду не подала-ни сама в нашу сторону не двинулась, ни коллегам нас не передала. Мне в таких ситуациях всегда немного жаль учредителей, которые всей душой работают над проектом, а в процессе работы их подчиненные создают такое дурацкое впечатление, способное отвернуть гостей от ресторана. Еще один момент об официантах, который не приглянулся-они устраивают между собой очень активную коммуникацию, стоя прямо посреди зала на глазах у всех гостей: машут руками, довольно громко что-то обсуждают (если бы не набравшая обороты музыка, мы бы и вовсе четко расслышали предмет их беседы). Если исходить из того, что комфорт гостя-превыше всего, то гость не должен вникать в какие-то подробности работы ресторана и его сотрудников, тем более вынужденно. Наконец, у персонала есть и огромный плюс-это наш прекрасный официант, который по итогу нас обслуживал. Обаятельный брутальный мужчина приятной наружности с аккуратной бородой и жутко притягательной манерой общения сам нас нашел, в отличие от своих неторопливых коллег,-пробегал мимо нашего стола, удивленно поднял бровь, поняв, что к нам еще не подходили, и бодро на позитиве принял заказ. Этот молодой человек-золото 'Барашков'! Не будь я замужем и со взрослой красавицей-дочкой, которая легко бы его у меня увела, я бы непременно связалась с этим мужчиной вне ресторана) Наш официант быстрее стрелы уносил пустые тарелки, идеально по темпу (не надоедая нам и не забывая о нас) осведомлялся, вкусно ли, принести ли еще что-то, желаем ли мы десерт и пр.. Он реабилитировал работу официантов в наших глазах.
Самое главное-еда. Еда нам пришлась по душе почти без оговорок. Из очевидных минусов-в заведении пока не доработано меню: позиций в целом довольно много, но ребята замахнулись сразу на несколько кухонь, и получается, что восточная кухня включает в себя 4-5 наименований (хотя, тут стоило бы предоставить всех виды шашлыка, долму с несколькими вариантами мяса и т.д.), итальянская, кажется, и того меньше и т.д.. Десертов на момент нашего визита вообще в меню не было, хотя, десерты там готовят-для заказа сладкого нужно спрашивать лично у официанта, какие позиции у них есть. Но до десертов у нас не дошло-дело в действительно вкусной еде и щедрых порциях, есть больше было некуда. Итак, сперва мы угостились кутабами с бараниной и с зеленью. С мясом-понравились и мне и подруге, было сочно и вкусно. С зеленью-вкусно, но мне чуть-чуть не хватило аромата. Когда заказываешь кутабы с зеленью, хочется, чтобы, после того, как ты отрезал себе кусочек и потянул его в рот, в нос ударил приятный и свежий запах зелени. Запах был, но не головокружительный, возможно, дело в самой зелени, не знаю, сколько ей времени и откуда они ее берут. Дальше я заказала теплый салат с кальмарами в апельсиновом соусе и осталась в полном восторге. Мне принесли довольно увесистую порцию салата, свежий запах кальмара и апельсина от которого распространялся на весь наш стол. Подруга взяла соте из мидий в остром соусе, ей ее блюдо тоже пришлось по душе. Ее порция выглядела аппетитно и тоже свежо. На горячее я брала филе дорадо со шпинатом и шафрановым соусом, и ради этого блюда я готова вернуться туда снова! Шпинат был такой несколько припаренный, при этом это были свежайшие зеленые листья с невероятно приятным вкусом. Рыба была очень нежной, даже сочной, мягко резалась от одного легкого нажатия ножа, вкусно пахла. Подруга тоже вдарила по рыбе и заказала себе филе трески в неаполетанском соусе, ее порция была очень щедрой и, по ее словам, жутко вкусной.
Резюмируя: 1) В ресторане приятно находиться 3) при визите в этот ресторан отловите конкретно симпатичного мужчину-официанта с бородой, он вас не огорчит) 3) блюда оформлены очень аппетитно и красиво, порции радуют щедростью, а вкус блюд потрясающий, хочется еще.

  • Sunlana
    Sunlana  → SandraDrab 28 ноября 2014 в 22:06
    Гурман56 отзывов 2551

    Вот, вроде, и хотела прочить про новое место, а не смогла.
    Поток. Из которого после каждой точки хочется вынырнуть, чтоб совсем не захлестнуло.
    Может хоть на абзацы помельче побить?

  • Misanthrope
    Misanthrope  → SandraDrab 29 ноября 2014 в 14:28
    Ценитель0 отзывов 120

    Какой-то нудный набор банальных штампов.

  • Zl-group
    Zl-group  → SandraDrab 11 февраля 2015 в 14:54
    Представитель0 отзывов 9

    Добрый день!

    Благодарим вас за столь подробный и детальный отзыв. Мы рады, что в целом нам удалось оставить у вас только хорошее впечатление о ресторане.

    С персоналом на регулярной основе проводятся работы, так что с каждым днем наш сервис становится все лучше. И мы надеемся, что в следующий визит вы не обнаружите подобных недочетов.

    Пока в ресторане работает тестовое меню, совсем скоро оно обновится. Останутся популярные блюда и появятся новые, заслуживающие внимание наших любимых гостей.

    Всегда готовы прислушиваться к отзывам и меняться в лучшую сторону.

    С уважением,
    команда ресторана BARASHKI