Хочу поделиться впечатлениями о сегодняшнем походе в ресторан «Barashki». На входе встречала девушка менеджер (хостес?), которая объяснила, что сесть к панорамному окну нельзя, так как все забронировано. Мол, нужно было внести депозит и все такое. Хорошо. Попросили вазу для цветов, в результате прождали ее 40 минут. Наблюдая ситуацию, что гости освобождают столики у панорамного окна, поинтересовались у официанта, можно ли будет пересеть? Ответ: «да, конечно, сейчас я уберу столик и вы пересядите». Окей, ждем, проходит 20 минут и за этот столик садяться люди у которых тоже не было брони. Вопрос: как это у вас работает? Далее подходит менеджер (та же хостес?) и начинается разговор:
М: «Я же вам сказала, что пересесть нельзя»
Я: «2 Официанта сказали - можно»
М: «Не слушайте официантов, они здесь ничего не решают!»
При всем этом, она таким тоном разговаривала, будто мы у нее милостыню просим.
После 5 минут демагогии и рассказов, что все столы забронированы и у вас аншлаг, нас все же пересадили во вторую линию.
На протяжении всего времени, я наблюдала, что людей без проблем пересаживали к панораме (ВНИМАНИЕ: БЕЗ БРОНИ!)
Я не претендую, но в связи со сложившейся ситуацией у меня назрел вопрос.. менеджер по внешнему виду решает? Вероятно, что с нашим чеком на 10 тысяч рублей можно было бы что-то придумать. Складывалось впечатление, что она делала назло. Это вообще что? 3 часа столы стояли пустые и туда садились люди из зала.
Подводя итог вышесказанному.. возвращаться вообще нет желания!
О ресторане «Barashki»
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Barashki»
28 октября 2018 года
Атмосферно, красивый интерьер
Обслуживание ужасное, довольно долгая отдача блюд