1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Барбария»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Барбария»
Ресторан «Барбария»
Адрес
ул. Марата 55/5
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
 Пушкинская
 Звенигородская
 Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

восточная, средиземноморская, марокканская
восточная, средиземноморская, марокканская
Барбария
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Барбария»

Анастасия Михайлова
Анастасия Михайлова написала о ресторане «Барбария» 7 августа 2012 в 18:29
Новичок1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер4
Сервис4
3.7

Только что зашла на обед , который занял в итоге 1,5часа. Думали, что блюда будут на высшем уровне учитывая цены и время приготовления....но увы еда никакая, а цены завышены . Даже домашний лимонад хуже чем в аналогичных заведениях . Официант попросил объяснить что не понравилось, увидев что я не доела. Ответ- просто не вкусно!!!!

  • Barbaria
    Barbaria  → Анастасия Михайлова 7 августа 2012 в 19:47
    Представитель, Барбария0 отзывов 0

    Добрый вечер, Анастасия!

    Благодарим Вас за посещение нашего ресторана и Ваш отзыв. По Вашему отзыву был проведен контроль работы персонала.

    1. Заказанные Вами баклажаны с брынзой и чесночным соусом. Возможно, произошло недоразумение - в описании блюда в меню не уточняется то, что баклажаны обжариваются во взбитом яйце в большом количестве масла, что делает блюдо достаточно жирным. Этим Вы и были недовольны. Приносим свои извинения.

    2. Все остальные заказанные Вами позиции были съедены полностью.

    3. Заказанные лимонады, а именно - тархун. Этим фактом мы удивлены, за соседний с Вами стол также был заказан тархун, гости были довольны вкусовыми качествами напитка. В любом случае, бармен получил выговор.

    4. Время приготовления блюд и цены. Ваш стол был открыт в 14.00, а закрыт в 14.50, соответственно обед занял по времени 50 минут. Цены в нашем ресторане являются средними по городу, в чем можно удостовериться на нашем сайте. К тому же, у нас очень хорошие и сытные порции.

    Причины низкой оценки кухни понятны.

    Просим Вас уточнить причины низких оценок за интерьер и сервис.

    Спасибо Вам, ресторан "Барбария".

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Barbaria 7 августа 2012 в 20:00
      Гурман97 отзывов 1428

      Обнять и плакать...

      Все остальные заказанные Вами позиции были съедены полностью.
      Проверяли лично тарелки?

      Заказанные лимонады, а именно - тархун. Этим фактом мы удивлены, за соседний с Вами стол также был заказан тархун, гости были довольны вкусовыми качествами напитка. В любом случае, бармен получил выговор.
      Соболезнования бармену. Мальчик для битья.

      Остальное в том же духе.

      Граждане рестораторы! Нельзя же так! Это грустно, это смешно, это несерьезно, это портит имидж.

      • Marla_Singer
        Marla_Singer  → ТетьЛюба 7 сентября 2012 в 18:37
        Ценитель3 отзыва 34

        ТетьЛюб, а мне показалось, наоборот молодцы. Хорошая реакция. Именно так и нужно работать с отзывами, по-моему, а не так и не так
        Вот по ссылкам как раз - «смешно, несерьезно и портит имидж».

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Marla_Singer 7 сентября 2012 в 19:04
          Гурман97 отзывов 1428

          В таком случае Вы просто не поняли ни реакцию, ни ситуацию. Ни отношение рестораторов к своему ресторану.

          • Marla_Singer
            Marla_Singer  → ТетьЛюба 7 сентября 2012 в 19:11
            Ценитель3 отзыва 34

            Ой как интересно, а Вы мне объясните то, что я не в состоянии понять?
            А если серьезно, на отписку больше тянет отзыв. Гость даже не способен аргументировать свое мнение - "не вкусно, и все". Еще и время обслуживания преувеличено.

            • ТетьЛюба
              ТетьЛюба  → Marla_Singer 7 сентября 2012 в 19:30
              Гурман97 отзывов 1428

              Я ж написала. Совершенно случайно после ухода гостя тарелки из-под съеденных блюд были помечены ником Анастасия Михайлова и предъявлены позже администратору для ответа.
              Совершенно случайно за соседним столом наслаждались тархуном, но бармена для профилактики наказали. или написали, что наказали.
              Совершенно случайно оказалось, что чек тоже помечен ником.

              Вы хоть понимаете, какой всё это бред?

              • ТетьЛюба
                ТетьЛюба  → ТетьЛюба 7 сентября 2012 в 19:31
                Гурман97 отзывов 1428

                ПыСы. А Вам не бывает просто невкусно и всё?

                • Marla_Singer
                  Marla_Singer  → ТетьЛюба 8 сентября 2012 в 08:28
                  Ценитель3 отзыва 34

                  Когда бывает невкусно, я могу объяснить, почему - жирно, или недосолено, или недожарено, или сочетание вкусов не гармоничное. Если не могу - значит, проблема не в еде, а во мне.

                  • ТетьЛюба
                    ТетьЛюба  → Marla_Singer 8 сентября 2012 в 09:59
                    Гурман97 отзывов 1428

                    Вы можете, а я вот не всегда. И необязательно причина во мне. Был у меня здесь пример. когда в пицце все было прекрасно: и тесто, и соус, и начинка, а вместе невкусно. Не сомневаюсь, что Вы смогли бы объяснить сей феномен, а вот мне не удалось.

              • Marla_Singer
                Marla_Singer  → ТетьЛюба 8 сентября 2012 в 08:26
                Ценитель3 отзыва 34

                Это с Вашей точки зрения бред. А у них, может быть, в это время и сидело всего два стола: за одним наслаждались лимонадом, а за другим не доели баклажаны, вот они и вычислили г-жу Анастасию. Да и не суть. По крайней мере с технологической точки зрения работа с отзывом мне понравилась. А уж как оно там по существу, не нам с Вами судить - нас там не было.

                • ТетьЛюба
                  ТетьЛюба  → Marla_Singer 8 сентября 2012 в 09:57
                  Гурман97 отзывов 1428

                  Слишком много предположений. Степень вероятность правды резко уменьшена.
                  А что такое "с технологической точки зрения"?

                  Опять же мне приходится писать много ответов на разные запросы, жалобы, представления. И я прекрасно понимаю, кому и что надо писать и кому и куда нужно вставлять, не сообщая об этом наружу.
                  Я считаю, что отзыв как раз совершенно неграмотный. Во-первых, абсолютно недостоверный. Во-вторых, с переводом стрелок на жалобщика. А этого делать никогда не следует, даже если ресторатор тыщу раз прав. В-третьих, недопустим тон отзыва.

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Marla_Singer 7 сентября 2012 в 19:05
          Гурман97 отзывов 1428

          И поверьте мне, я по роду работу всю жизнь смотрю на ответы и отписки.

    • Ingwar
      Ingwar  → Barbaria 7 сентября 2012 в 18:22
      Ценитель10 отзывов 15

      Вот это сервис)) местами удивляет приятно, но местами перебор) бармена то за что наказали??? Он этот злосчастный тархун вероятно только разливал...?

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Ingwar 7 сентября 2012 в 19:05
        Гурман97 отзывов 1428

        Вот и я о том же, о бармене...)))
        Поиски стрелочника говорят о несерьезности и отписке. Явной.