Рейтинг бара

6.8

Неплохо
Рейтинг бара

6.8

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.7
сервис 6.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

бар
Барслона

Провальное воскресенье

baletik, 23.05.2011 в 15:48
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

Уважаемые товарищи, имеющие непосредственное отношение к управлению данным заведением!
Я конечно в курсе, что воскресенье - не лучший день для посещения общепита, что именно в этот день у повара скорее всего выходной и так далее. Однако если уж заведение в вс. работает, надо прилагать усилия для того,чтобы подобного не случалось. О "подобном": летняя терраса - очень хорошо, но вот только почему лавки и столы должным образом не протерты, столы стоят неубранными по полчаса а то и больше, персонал пребывает в весьма расслабленном состоянии, а про кухню.. просто слов нет.
Тапасы ждали полчаса, про суп нас конечно официант предупредила, что будет готовиться 20 минут (и это нормально для супа, но есть очень уж хотелось. При этом на вопрос "а что может быть приготовлено быстрее? может, салат?" вразумительного ответа получено не было). В итоге суп приехал минут через 45, не раньше. Паэлья приехала на средине супа, а ведь я специально акцентировала, что сначала поедим суп, а потом можно паэлью выносить. Озвучивали, что берем блюдо на двоих - приносят сковородку и один комплект приборов..пока ждем приборы и тарелки, паэлья продолжает планомерно остывать. И вот, после всех длительных ожиданий блюдо оказывается. уж извините, безрадостной хряпой. Туда точно по техкарте идут горошек и стручковая фасолька из заморозки? Или это так, для массы? Из обещанного меню мясного набора курицы, кролика и свинины (паэлья "Классическая") лично мне попались два ужасно сухих куска свинины. Не ароматно, не вкусно, никак... так, набить утробу.
В итоге от обеда сплошное разочарование, т.к. удовольствие было получено только от хамона с дыней и от сангрии.
И вот еще что: с бомжами и попрошайками, которые совершенно не стесняясь клянчат денег у посетителей, а тех кто не дает, могут и обматюгать, надо что-то делать! Ужасно неприятный осадок! Хотелось сбежать.
Зачем я все это пишу? Да потому что Бар Слона мне всегда очень нравился и мы часто туда заходили, то сангрии выпить, то по коктейльчикам пройтись. С кухней всегда все было в порядке, будь то суп, салат или основное блюдо.
Надеюсь, это просто было провальное воскресенье.

Комментарии

  • 09.11.2011 в 16:04
    Mjaukolka
    pr-менеджер, Барслона

    baletik, неизвестно, как Вы смогли оставить запись в нашем дневнике, не будучи сотрудником, но запись эта внимание на себя однозначно обратила.
    Вы точно не 13 числа в бар заходили? ))) Воскресенье действительно не лучший день, а если еще и 13 - это может все оправдать :)
    А может быть вам просто не везет с нашей едой? :) пока по коктейлям пробегались - все в порядке было )))

    Если серьезно - спасибо большое даже за такой отзыв. Приносим извинения, все вышеописанное примем к сведению. Но вот с попрошайками, боюсь, будет сложнее...
    Сделаем все, что в наших силах! :)
    Может быть, пара литров сангрии от заведения сможет загладить нашу вину :)

    • 09.11.2011 в 17:07
      Борис → Mjaukolka
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      В Дневник заведения могут писать и представители и простые пользователи.

    • 11.11.2011 в 13:29
      baletik → Mjaukolka
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Здравствуйте, Мяуколка! Отрадно, что запись все же обратила на себя внимание, хоть и по прошествии полугода.
      Какой Вы, право, улыбчивый pr- менеджер (только не спрашивайте, откуда я это узнала, спАлитесь))
      Пожалуйста даже за такую запись в дневнике, отзыв, кстати, был куда более позитивен.
      За пару литров сангрии премного благодарна, но для меня это скорее летний напиток, так что воздержусь. Спасибо.

  • 09.11.2011 в 23:12
    Санти
    Гурман

    всего-то полгода прошло, и отклик случился...
    а с чего вы взяли, что в дневник только сотрудники могут писать? подозреваю, будь этот крик души в отзывах, рейтинг скатился бы с итак невысокой горки

    • 11.11.2011 в 16:41
      Mjaukolka → Санти
      pr-менеджер, Барслона

      А что делать, только недавно мы начали сотрудничать с данным порталом. Всякое бывает :)

      • 11.11.2011 в 16:52
        Борис → Mjaukolka
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Тогда, может, надо чуть меньше категоричности, пока не разобрались?

      • 11.11.2011 в 19:52
        Санти → Mjaukolka
        Гурман

        тогда есть смысл вначале осмотреться, разобраться, а потом и действовать)

Ваш комментарий