Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.5
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бастион

Хамское отношение

Nasturcia, 01.04.2011 в 01:28
Ценитель

Господа рестораторы, управляющие и пр., как Вы оцениваете своё поведение?
Гости выраили некоторое неудовольствие от обслуживания в Вашем заведении, на что им "очень любезно" ответили, что не стесняйтесь мол, будете проезжать мимо - проезжайте, а нам не надо тех, кому не понравилось!
При этом откровенно говорится, что главное - это поиметь денег, а не терять их вот с такими гостями.
После нескольких ушатов гряи аведение просто всё подтирает...
А зачем извиняться? И так неплохо...
И будут у Вас проблемы с окупаемостью до тех пор, пока Вы так общаетесь с гостями.

Комментарии

  • 24.07.2011 в 13:35
    bastion
    Ресторатор, Бастион

    Nasturcia
    Известный18.02.2011 00:59

    Элла - просто восхитительный администратор! Более улыбчивой и приятной не видела!
    У самой та же профессия. Договарились, что принесут "пару бутылок" любимой минералки, а принесли на 12 человек:
    9 бутылок 1,5 л Архыза в пластике, 6 коробок сока по 1,5 л "На пятёрочку", 4 контейнера развесной красной икры, 2 банота "Нарезного", пачку Воймикса. Бутерброды попросили намазать! Простите, но просто "охренев" от такой наглости очень вежливо поинтересовалась, что это? Ведь в ДОГОВОРЕ прописана только минералка, на что ответ - минералка - это продукт питания, значит нам разрешены продукты питания, вот мы и донесли ещё несколько "продуктов питания". В бутербродах было отказано. Гости устроили скандал, просли телефон учредителя, обматерили всех... А в итоге - попросили официанта разложить им их "достанный из-под полы" оливье в боксе из ОКЕЯ!
    История на 100% правдивая! Честное пионерское!
    Книгу отзывов не просили, а попросили лист бумаги, где написали жалобу, начинавшуюся дословно: "Администратор стерва и сучка..." « cвернуть

    Комментарий к отзыву о Ресторане "Тархун"

Ваш комментарий