Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
Рейтинг ресторана

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Батярская кнайпа

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Запись о Ресторане Батярская кнайпа

Варелия Викторовна, 16.01.2014 в 23:16
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

Неприятно удивило обслуживание, хотя непосредственно до приема заказа дела и не дошло, т.к. Желание покинуть ресторан возникло гораздо раньше , чем удалось открыть меню.
Иногда излишне дружелюбный прием хостес-девушек в различного класса ресторанах даже смущает, однако в таком случае ты хотя бы уверен,что тебя не обойдут , не забудут и отнесутся с каким бы то ни было теплом. Сугубо "рабочим" или же искренним и душевным.
В данном же ресторане на нас с коллегой не обратили никакого внимания, когда мы в растерянности озирались по сторонам в поисках стола. Да,мест не было, да, в зале сидел А. Новожилов со товарищи, шеф-повар горячо встречал особливо почетную даму на входе. Но значит ли это,что необходимо проходить мимо пришедших гостей,когда они уже в зале? Не подошли, да и ладно, сама обратилась с вопросом о свободном столике к официантке. На вопрос она отреагировала весьма странно:невнятно повела глазами и ушла. Подумав,что ее явно заботит какой-то более насущный вопрос,я обратилась уже к молодому человеку. На прямой вопрос о свободности столиков он отреагировал совсем уж нетривиально:исступленно улыбался, смотря куда-то сквозь меня, потом покачал головой отрицательно и положительно. Сохраняя спокойствие,я попыталась форсировать события,спросив:"Мы правильно поняли,что мест нет?". После странной паузы озадаченный молодой человек ответил протяжно:"Вы... Совершенно.. Правы..".

Такие мелочи,как плохое обслуживание в ресторане,меня не тревожат, мы пошли да потрапезничали в другом хорошем месте, но написать это,считаю,стоит, потому как я добра и улучшения качества сервиса желаю :)

Комментарии

  • 16.01.2014 в 23:49
    Rider
    Гурман

    Если заведение забито, это уже, скорее всего, говорит, о том, что там не все плохо. Что вы ожидали от персонала, что они должны были сказать сразу, что мест нет, но при полной посадке у персонала полно работы. В ряде заведений люди у двери стоят ждут пока освободится столик.

    • 16.01.2014 в 23:54
      Варелия Викторовна → Rider
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Я ожидаю от людей,к которым с добром и вежливостью обращаешься, хотя бы.. Хотя бы что бы они не проходили мимо, отводя глаза) тем более, ежели это их проф.деятельность. Думаю, и вы этого хотели бы))

      • 17.01.2014 в 12:02
        Рождественская → Варелия Викторовна
        Гурман

        И более чем правы в своих ожиданиях. Спасибо за рассказ.))

      • 17.01.2014 в 22:46
        batyarspb → Варелия Викторовна
        Новичок

        Спасибо, Валерия, за отзыв. Мы учтем ваши замечания и проведем необходимую работу с персоналом.

  • 16.01.2014 в 23:51
    Rider
    Гурман

    Бронировать столики надо заранее и проблем не будет.

  • 17.01.2014 в 01:04
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это трактир, таверна, кнайпа. Не Гинза. Научитесь отделять от ресторанов и требовать каблуки хостесс от 18 см., и грудь 3,5-4-4,5 только в соотвествующих местах. И нефиг писать отзывы, не читая правил сайта - ЕСТЬ ДНЕВНИК ресторана и Личный Блог. Душевность измеряется другими цифрами и в других местах.
    Удалять, мое мнение.

    • 17.01.2014 в 01:06
      Борис → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Извольте напрячься: http://www.restoclub.ru/faq/

    • 17.01.2014 в 14:04
      Пожрать.Поржать → Борис
      Гурман

      Аааа так Вы поэтому, уже который раз, паству по шлаковым местам гоняете? Это у Вас такой почти бесплатный тренинг под названием «Учимся отделять Гинзу от неГинзы»?

      • 17.01.2014 в 17:18
        Борис → Пожрать.Поржать
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Не бесплатный. Вы не сдали 667 рублей, потому и не Играли.

        • 17.01.2014 в 17:45
          Пожрать.Поржать → Борис
          Гурман

          Какой-то ацкий членовзнос получается, прикрытый сверху для приличия рублём… Эх…а ещё Добрым Пастырем зовётесь...)))

          • 17.01.2014 в 18:10
            Борис → Пожрать.Поржать
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Пластырем? Это меня так обзывал?

    • 17.01.2014 в 23:48
      Варелия Викторовна → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Борис, вы сердиты:)..я не ресторанный критик,а вполне довольный рекламист, а по другому образованию конфликтолог,так что ничего сердитого вам в ответ не напишу) А то,что радеете за правила сайта,это очень даже хорошо и ценно!) Но про душевность,измеряющуюся цифрами,это вы мощно,прям по-замятински, аж грустно стало..) никто блестящих чик и не ждал, а ждали людей,которые не разворачиваются и не уходят,услышав вопрос,я же пояснила. Но уж позабудьте, может,у них какое-то умопомрачение было или проблемы,все же ж люди)
      ...пятница ведь:новые харчевни,новые впечатления;)

      • 17.01.2014 в 23:55
        Борис → Варелия Викторовна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Викторовна, которая свое имя не знает как писать! Вы конфликтолог, швея или полиционЭр - не важно. Пришли в публичное пространство, уважайте его права, с которыми вы согласились, когда регились. Ок? Почитайте хоть. Можете при этом оставаться кем хотите, даже по второму образованию. ТО, ЧТО РЕДАКЦИЯ УДАЛИЛА ОТЗЫВ и перенесла в дневник - сердитый я доволен и цели добился.
        Да, я Замятин. В чем то же вы должны быть правы! Спасибо.

        • 18.01.2014 в 00:57
          Варелия Викторовна → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

          Замятин-это Замятин, а вы сердитый ресторанный критик.. За вами последнее слово мужика в беседе и замнем, Замятин?) иначе почта переполнится входящими,доброй ночи:)

          • 18.01.2014 в 11:23
            Борис → Варелия Викторовна
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            иначе почта переполнится входящими
            Не бери на понт, начальник.

  • 17.01.2014 в 14:58
    Onlytrue
    Гурман

    А кто такой А.Новожилов?Его знать обязательно?
    ПЫСЫ: В Гугле не забанен,просто лень.

    • 17.01.2014 в 15:06
      Пожрать.Поржать → Onlytrue
      Гурман

      Каааак, Вы не знаете доцента кафедры этнографии и антропологии СПбГУ? Не ожидала...

    • 17.01.2014 в 17:18
      Борис → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Он душка!

Ваш комментарий