1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Bel Canto»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Bel Canto»
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Bel Canto»

Седова Юлия
Седова Юлия написала 24 октября 2015 в 09:23
Новичок1 отзыв 5
Кухня1
Интерьер10
Сервис5
5.3
праздничный интерьер и удобная планировка
еда совершенно столовского вида и вкуса

Отмечали свадьбу 16/10/2015. Банкетное меню 2500 руб на персону. Праздник удался, и отвратительная еда его все-таки не испортила.


1) В день свадьбы пришла в ресторан в 12-00 (начало банкета 18-00) принести рассадочные карточки и своими собственными глазами видела, что закуски уже начали выставляться под пленкой на столы.
Будьте готовы, что ЗАКУСКИ МОГУТ ПРОВЕСТИ НА СТОЛАХ ПОД ПИЩЕВОЙ ПЛЕНКОЙ 4 ЧАСА ДО НАЧАЛА БАНКЕТА - ни о какой свежести еды речи идти не может. Искусность нарезки тоже оставляет желать лучшего.

2) Позиция "Рыба с тушеными овощами" - достаточно пресный кусок лосося на пару со стручковой фасолью из серии замороженных овощей наразвес. Просто рыба и просто стручковая фасоль. Телятина на пару удивила своим заветренным видом и резиновостью.

3) Подарок от шефа "Фаршированный судак" выглядел как максиобъедок. С помпой официант пронес эту невпечатляющую рыбью голову, задекорировав ее убогость парящим сухим льдом. Это был просто позор. Не надо таких подарков от заведения.

3) Ближе к концу мероприятия администртор Леонид уже очень спешил домой и переодевшись в повседневную одежду, стоял ручки в бочки в зале, всем видом показывая, что вечеринка затянулась и у него завтра выходной - при условии, что гости были решительно настроены на продолжение. Был оплачен дополнительный час аренды. Хотели продлить в результате еще - но не вышло. А как сладко говорили - "пока не натанцуетесь - не уйдете".


Резюмируя:

Прекрасный зал, прекрасное его расположение на карте города, отвратительная еда и администратор, превратившийся в полночь в тыкву.

  • Бель Канто
    Официальный ответ
    Бель Канто  → Седова Юлия 26 октября 2015 в 14:55
    Ресторатор, Bel Canto
    Юлия, добрый день!


    В первую очередь, мы хотели бы Вас поздравить несмотря ни на что, отметить Ваш волшебный образ, во вторую- хотим прокомментировать Ваш отзыв...

    Безусловно, это не слишком приятно, читать такое мнение о нас, но и принимать такое мероприятие у себя- оказалось не слишком приятно..

    Давайте по существу, оправдания и сантименты ни к чему в данной ситуации
    1. Некоторые закуски под пленкой, такие как овощи и соленья не теряют своих вкусовых качеств, визуальных и вообще никаких, поэтому они выставляются в первую очередь... Общаясь с Вами стало понятно, что нужно быть внимательным и предусматривать все, что мы и сделали... Ваши гости оказались в ресторане почти на час раньше, но мы были готовы, потому что опыт подсказывает, в данном случае- будь готов! Оформление- дело вкуса, как и все, что делается в ресторане- у нас пока не было гостей, которым бы так сильно не понравилось качество оформления, Вы первая... Вам не понравилось, извините, но это то, что мы делаем каждый день, и пока никто не сказал, что это невыносимо плохо.. Простите, если не оправдали Ваших ожиданий...
    2. "Стейк из лосося на пару со стручковой фасолью и голландским соусом" - это скорее диетическое блюдо- оно не предполагает какого-то яркого вкуса, здесь не обозначены никакие тушенные овощи кроме фасоли- если это сочетание в меню вызывало неодобрение- можно было изменить что угодно на что угодно, Вы этого не сделали. Мы приготовили то, что было заявлено в меню. По поводу телятины: все знают, что лучше это мясо есть сразу- плохо, если оно остыло- оно больше не сможет произвести должного впечатления.
    3. Судак- это не подарок, это блюдо входит в меню, конечно много зелени и декора не дает увидеть саму рыбу, поэтому мы можем уточнять подачу в будущем. Тех гостей, у кого мы интересовались, отметили, что это было вкусно... Но Вам имеет право не понравится все, как даже самый лучший наш администратор, которого Вы попросили поменять на другого...
    4. Поэтому, ближе к концу мероприятия, когда оплаченное продленное время истекало, когда бокалы с вином летели в стену, а стол жениха и невесты был испорчен содержимым желудка жениха и Вам было предложено компенсировать затраты на восстановление убытков- Вам совсем все не понравилось, что ж справедливо... Не понравится может и человек, и закуски, и время, когда они выставлены, и как оформлены... И все это было бы воспринято должным образом, если б имела место хоть какая-то объективность... Но в связи с тем, что ее совсем не было изначально, предлагаем, нам быть внимательней при подписании договора- иногда не нужны никакие деньги, а Вам - мы советовать не смеем, потому что знаем заранее- совет точно не понравится...
  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Седова Юлия 24 октября 2015 в 09:53
    Гурман57 отзывов 1664
    Живой отзыв - это всегда хорошо!
    +1)
  • Седова Юлия
    Седова Юлия  → Седова Юлия 25 октября 2015 в 19:47
    Новичок1 отзыв 5
    Я не понимаю, как у зала рейтинг 9.4?
    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Седова Юлия 25 октября 2015 в 19:54
      Гурман57 отзывов 1664
      Юлия, давайте допустим, только допустим, что Вы, являясь сотрудником этого банкетного зала, решили написать и разместить на РК отзыв на свой же банкетный зал. Представили? А теперь ответьте, какую бы Вы поставили себе оценку? Собственно, вот.
  • Седова Юлия
    Седова Юлия  → Седова Юлия 25 октября 2015 в 19:58
    Новичок1 отзыв 5
    Если еда там просто дрянь. Мне кажется, у них и кухни своей нет. А на нарезке точно столовские спецы.
  • Седова Юлия
    Седова Юлия  → Седова Юлия 25 октября 2015 в 19:59
    Новичок1 отзыв 5
    Это очень и очень обидно. Когда ты отваливаешь сотку и кормишь близких гадским заветрием.