8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Bellini»

Ольга
Ольга написала 8 сентября 2008 в 22:04
Гурман42 отзыва 217
Кухня10
Интерьер10
Сервис8
9.3

Несколько дней назад вновь посетила этот ресторан по любезному приглашению менеджера Анатолия (чье отношение к делу меня искренне удивило - не в каждом ресторане в ответ на негативный отзыв менеджер возьмет на себя труд узнать что именно не понравилось и попытается исправить отрицательное впечатление). На этот раз все было просто на "ура". И еда (утка и грибной суп просто восхитительны), и доброжелательный и профессиональный сервис. Обязательно зайду еще раз в этот ресторан, чтобы удостовериться, что мое первое посещение было лишь досадным недоразумением. "Восьмерка" за сервис, по причине того, что очень бы хотелось добавить официантам знания английского языка. И еще раз хочется отметить великолепный интерьер и уникальность расположения самого ресторана (вид из окна на неву в любое время суток просто изумительный).
Спасибо вам Анатолий еще раз за ваш профессионализм.

  • Седой
    Седой  → Ольга 25 октября 2008 в 16:03
    Ценитель9 отзывов 51

    Ольга, извините меня, но что-то не понял, каким образом Вы решили посетить Белини второй (может быть просто вновь) раз, Вас Алексей лично пригласил? Можно по подробнее прокомментировать фразу " по любезному приглашению менеджера Анатолия".

    • Ольга
      Ольга  → Седой 25 октября 2008 в 17:53
      Гурман42 отзыва 217

      Не Алексей, а Анатолий. После моего отзыва он лично позвонил, так как хотел лично прояснить ситуацию, что именно мне не понравилось. Мы с ним продуктивно побеседовали и Анатолий пригласил меня в Беллини еще раз (он уверил меня, что мое первое впечатление было лишь досадным недоразумением). Он попросил меня не стесняться и как только я соберусь в этот ресторан обязательно позвонить ему, чтобы он сделал мое посещение максимально приятным (в ценовом смысле). Когда очередной раз приехал мой бизнес-патнер, с которым я "опозорилась" первый раз в Беллини, я позвонила Анатолию и отзыв выше - результат моего очередного посещения. А чем именно вас смутил мой отзыв?

      • Седой
        Седой  → Ольга 25 октября 2008 в 19:07
        Ценитель9 отзывов 51

        После моего отзыва он лично позвонил, так как хотел лично прояснить ситуацию, что именно мне не понравилось.
        Интересно, каким образом возможно связаться с оставившем комментарий на сайте?
        А смутил отзыв лишь по одной причине, что мне кажется некорректно выставлять оценки ресторану, когда речь идет об индивидуальном подходе, что было в Вашем случае. Мое мнение, что нужно быть полнейшим идиотом, чтобы всё "запороть", когда знаешь, что прийдет человек по твоему приглашению с такими-то гостями, в такое время, зовут основного гостя Ольга, есть столько времени подготовиться, что странно, что этот ужин в Беллини Вы не сравнили с полетом в космос!!!
        Так что ничего личного, мне, наоборот, Вы так нравитесь, у Вас такая шикарная аватарка!!!

        • Irina K
          Irina K  → Седой 25 октября 2008 в 22:16
          Ценитель12 отзывов 54

          А Вы правы! Проверить можно было и по другому, просто зайти через месяцок без предупреждения...

          • Ольга
            Ольга  → Irina K 26 октября 2008 в 00:46
            Гурман42 отзыва 217

            Уважаемая Irina K,
            так я не проверять ходила, а реабилитироваться перед англичанином (он мне потом долго шутил, что, мол, а России, хоть и зимы холодные, а белые вина каким-то непостижимым образом теплые). Обидно ведь за державу-то ;-) Кроме того, его приятно удивило и само приглашение и скидка (у них-то там рестораны ТАК не реабилитируются) ;-)... А проверю я обязательно позже... втихаря... ;-)))

        • Ольга
          Ольга  → Седой 26 октября 2008 в 00:28
          Гурман42 отзыва 217

          Со мной сначала связазлась служба ресторанного рейтинга, через которую я бронировала столик в Беллини, и передали желание Анатолия переговорить со мной по поводу оставленного мною отзыва. А далее Анатолий перезвонил на мой мобильный телефон. Вот и все. А что касается отзыва с хорошими оценками, то, на мой взгляд, как раз таки корректность его соблюдена - я абсолютно не скрывала, что посещение ресторана было "по приглашению" администрации. Кроме того для меня было очень важно, чтобы второе посещение этого ресторана было отличным, так как на нем присутствовал мой партнер по бизнесу из Великобритании (с которым я в первый раз неудачно сходила в Беллини).
          А "без предупреждения", как советует Irina K, я обязательно как-нибудь схожу.
          Спасибо за комплимент моей аватарке ;-)

          • Александр III
            Александр III  → Ольга 26 октября 2008 в 00:52
            Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

            Будем теперь специально третировать в отзывах Беллини !
            Чтоб ощутить все прелести под завязку

          • Седой
            Седой  → Ольга 26 октября 2008 в 02:19
            Ценитель9 отзывов 51

            Ольга, Вы меня не поняли. Некорректность в выставлении оценок не в том, что по приглашению Вы пришли. А в том, что об этом знала администрация. Вы же понимаете - что, например, в Вашем случае переговоры пройдут успешнее тогда, когда Вы к ним подготовлены.
            Будь я управляющим Беллини, пригласив Вас вновь, я бы сделал все возможное и даже больше, чтобы Вы забыли прошлое посещение как страшный сон. А предоставление серьезной скидки - считаю, это у него от неуверенности. Ну, чтобы подстраховаться... Я бы придумал что-нибудь другое.

      • Борис
        Борис  → Ольга 25 октября 2008 в 21:45
        Гурман238 отзывов 4913

        "чтобы он сделал мое посещение максимально приятным (в ценовом смысле): хватит ли у меня пепла посыпать всю голову или нет.

  • Борис
    Борис  → Ольга 25 октября 2008 в 16:29
    Гурман238 отзывов 4913

    Дорогой Седой! Достаточно одной таблэ ... тьфу, достаточно почитать ветку http://www.restoclub.ru/site/all/main/39/opinions/5321/#comments.

  • Седой
    Седой  → Ольга 25 октября 2008 в 19:34
    Ценитель9 отзывов 51

    "раз хочется отметить великолепный интерьер" - к сожалению не был в Беллини ни разу и туда не собираюсь, так как не верю, что Эл.Гр. может сделать что-то хорошее. Смотрел фото на сайте и хотел поинтересоваться - а как сочитаются в зале три вида стульев - красные, белые и прозрачные? Мне показалось, что это безвкусно, хотя сам не видел.Жду мнения экспертов и очевидцев. Спасибо.

    • Aлёна
      Aлёна  → Седой 29 ноября 2008 в 20:07
      Гурман148 отзывов 2783

      Уважаемый Седой, на странице этого ресторана здесь очень много фотографий ))) и даже видео есть. )))

      • Седой
        Седой  → Aлёна 29 ноября 2008 в 20:15
        Ценитель9 отзывов 51

        Так вот по фото и пришел к выводу, что безвкусно. Хотел спросить у очевидцев, может в живую все не так плохо?

        • Борис
          Борис  → Седой 29 ноября 2008 в 20:19
          Гурман238 отзывов 4913

          Вкусно, безвкусно ... Надо идти, Седой! Раз вос так заинтересовало. Я "Беллини" не фанат, но, отговаривать бы не стал! Вживую и живые, всегда не так плохо.
          Комплект. Впечатление от супа разбавит негатив от интерьера, или, работа официанта, например, негатив от высоких цен. Так всегда ... Надо идти!

  • Алексей
    Алексей  → Ольга 29 ноября 2008 в 20:20
    Гурман617 отзывов 16730

    А мне вот интересно: "Вы месяц на передислокацию брали?")))

  • Алексей
    Алексей  → Ольга 29 ноября 2008 в 20:38
    Гурман617 отзывов 16730

    25.10 Седой просил мнение - дождался 29.10.

  • Алексей
    Алексей  → Ольга 29 ноября 2008 в 20:39
    Гурман617 отзывов 16730

    29.11.

    • Aлёна
      Aлёна  → Алексей 29 ноября 2008 в 20:41
      Гурман148 отзывов 2783

      дождался!...

      Вкусно, безвкусно ... Надо идти, Седой!

      • Седой
        Седой  → Aлёна 29 ноября 2008 в 20:54
        Ценитель9 отзывов 51

        На неделе с двумя подругами детства сходил в свой любимый ресторан, боюсь теперь до конца декабря буду только на домашней кухне. Бюджететс, однако, нужно секвестировать...
        Так что, прощай, Портофино, Gold, Кухня, СХБ и прочие...

        Про Беллини вообще не говорю - интерьер унылый, больницу напоминает.

        • Алексей
          Алексей  → Седой 29 ноября 2008 в 20:55
          Гурман617 отзывов 16730

          Так в больничку, с двумя медсестричками...м-м-м..., чудо...!!!

        • Борис
          Борис  → Седой 29 ноября 2008 в 22:19
          Гурман238 отзывов 4913

          А давайте я Вам придумаю чего нибудь не по 1000 горячее, а по 300? А? Кто такой СХБ? Брейгель, что ли?

          • Седой
            Седой  → Борис 30 ноября 2008 в 01:53
            Ценитель9 отзывов 51

            Абсолютно верно, по аналогии со ССХ. Или правильнее Брейгель Стейк Хаус?

            • Борис
              Борис  → Седой 30 ноября 2008 в 11:01
              Гурман238 отзывов 4913

              Я так поражен был пивным статусом заведения, что исключил для себя любые названия, кроме Брейгель. Для СХ не должно быть завешенным рекламными материалами футбольных клубов, сообщениями о трансляциях и т.д.. Ничего плохого, но, Вы можете себе представить такое в ССХ или Московский 186? Там и рыба есть, и детское меню может быть, но, там не специальных пивных предложений и ювентуса плакатов. Так что, ПРАВИЛЬНЕЕ, ДЛЯ МЕНЯ. А Вы решайте сами.
              Бедный Беллини. Все к нему липнет.