Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 9.0
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bellini»

9.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 8

Несколько дней назад вновь посетила этот ресторан по любезному приглашению менеджера Анатолия (чье отношение к делу меня искренне удивило - не в каждом ресторане в ответ на негативный отзыв менеджер возьмет на себя труд узнать что именно не понравилось и попытается исправить отрицательное впечатление). На этот раз все было просто на "ура". И еда (утка и грибной суп просто восхитительны), и доброжелательный и профессиональный сервис. Обязательно зайду еще раз в этот ресторан, чтобы удостовериться, что мое первое посещение было лишь досадным недоразумением. "Восьмерка" за сервис, по причине того, что очень бы хотелось добавить официантам знания английского языка. И еще раз хочется отметить великолепный интерьер и уникальность расположения самого ресторана (вид из окна на неву в любое время суток просто изумительный).
Спасибо вам Анатолий еще раз за ваш профессионализм.

Комментарии

  • 25.10.2008 в 16:03
    Седой
    Ценитель

    Ольга, извините меня, но что-то не понял, каким образом Вы решили посетить Белини второй (может быть просто вновь) раз, Вас Алексей лично пригласил? Можно по подробнее прокомментировать фразу " по любезному приглашению менеджера Анатолия".

    • 25.10.2008 в 17:53
      Ольга → Седой
      Гурман

      Не Алексей, а Анатолий. После моего отзыва он лично позвонил, так как хотел лично прояснить ситуацию, что именно мне не понравилось. Мы с ним продуктивно побеседовали и Анатолий пригласил меня в Беллини еще раз (он уверил меня, что мое первое впечатление было лишь досадным недоразумением). Он попросил меня не стесняться и как только я соберусь в этот ресторан обязательно позвонить ему, чтобы он сделал мое посещение максимально приятным (в ценовом смысле). Когда очередной раз приехал мой бизнес-патнер, с которым я "опозорилась" первый раз в Беллини, я позвонила Анатолию и отзыв выше - результат моего очередного посещения. А чем именно вас смутил мой отзыв?

      • 25.10.2008 в 19:07
        Седой → Ольга
        Ценитель

        После моего отзыва он лично позвонил, так как хотел лично прояснить ситуацию, что именно мне не понравилось.
        Интересно, каким образом возможно связаться с оставившем комментарий на сайте?
        А смутил отзыв лишь по одной причине, что мне кажется некорректно выставлять оценки ресторану, когда речь идет об индивидуальном подходе, что было в Вашем случае. Мое мнение, что нужно быть полнейшим идиотом, чтобы всё "запороть", когда знаешь, что прийдет человек по твоему приглашению с такими-то гостями, в такое время, зовут основного гостя Ольга, есть столько времени подготовиться, что странно, что этот ужин в Беллини Вы не сравнили с полетом в космос!!!
        Так что ничего личного, мне, наоборот, Вы так нравитесь, у Вас такая шикарная аватарка!!!

        • 25.10.2008 в 22:16
          Irina K → Седой
          Ценитель

          А Вы правы! Проверить можно было и по другому, просто зайти через месяцок без предупреждения...

          • 26.10.2008 в 00:46
            Ольга → Irina K
            Гурман

            Уважаемая Irina K,
            так я не проверять ходила, а реабилитироваться перед англичанином (он мне потом долго шутил, что, мол, а России, хоть и зимы холодные, а белые вина каким-то непостижимым образом теплые). Обидно ведь за державу-то ;-) Кроме того, его приятно удивило и само приглашение и скидка (у них-то там рестораны ТАК не реабилитируются) ;-)... А проверю я обязательно позже... втихаря... ;-)))

        • 26.10.2008 в 00:28
          Ольга → Седой
          Гурман

          Со мной сначала связазлась служба ресторанного рейтинга, через которую я бронировала столик в Беллини, и передали желание Анатолия переговорить со мной по поводу оставленного мною отзыва. А далее Анатолий перезвонил на мой мобильный телефон. Вот и все. А что касается отзыва с хорошими оценками, то, на мой взгляд, как раз таки корректность его соблюдена - я абсолютно не скрывала, что посещение ресторана было "по приглашению" администрации. Кроме того для меня было очень важно, чтобы второе посещение этого ресторана было отличным, так как на нем присутствовал мой партнер по бизнесу из Великобритании (с которым я в первый раз неудачно сходила в Беллини).
          А "без предупреждения", как советует Irina K, я обязательно как-нибудь схожу.
          Спасибо за комплимент моей аватарке ;-)

          • 26.10.2008 в 00:52
            Александр III → Ольга
            Лишен доступа к сайту

            Будем теперь специально третировать в отзывах Беллини !
            Чтоб ощутить все прелести под завязку

          • 26.10.2008 в 02:19
            Седой → Ольга
            Ценитель

            Ольга, Вы меня не поняли. Некорректность в выставлении оценок не в том, что по приглашению Вы пришли. А в том, что об этом знала администрация. Вы же понимаете - что, например, в Вашем случае переговоры пройдут успешнее тогда, когда Вы к ним подготовлены.
            Будь я управляющим Беллини, пригласив Вас вновь, я бы сделал все возможное и даже больше, чтобы Вы забыли прошлое посещение как страшный сон. А предоставление серьезной скидки - считаю, это у него от неуверенности. Ну, чтобы подстраховаться... Я бы придумал что-нибудь другое.

            • 26.10.2008 в 08:43
              Ольга → Седой
              Гурман

              А что бы вы придумали?

              • 26.10.2008 в 11:39
                Александр III → Ольга
                Лишен доступа к сайту

                Наверно...))) Ужин дома у управляющего )))

                • 26.10.2008 в 11:55
                  Ольга → Александр III
                  Гурман

                  Втроем??? И бизнес-партнера для реабилитирования ресторана мне тоже с собой надо было бы взять? Весельчак вы, господин Кисилев ;-))))))))))))))

                  • 26.10.2008 в 12:03
                    Александр III → Ольга
                    Лишен доступа к сайту

                    "...А зачем нам кузнец!? Нет! Нам кузнец не нужен! Что я -лошадь , что ли ?! "

      • 25.10.2008 в 21:45
        Борис → Ольга
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        "чтобы он сделал мое посещение максимально приятным (в ценовом смысле): хватит ли у меня пепла посыпать всю голову или нет.

  • 25.10.2008 в 16:29
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Дорогой Седой! Достаточно одной таблэ ... тьфу, достаточно почитать ветку http://www.restoclub.ru/site/all/main/39/opinions/5321/#comments.

  • 25.10.2008 в 19:34
    Седой
    Ценитель

    "раз хочется отметить великолепный интерьер" - к сожалению не был в Беллини ни разу и туда не собираюсь, так как не верю, что Эл.Гр. может сделать что-то хорошее. Смотрел фото на сайте и хотел поинтересоваться - а как сочитаются в зале три вида стульев - красные, белые и прозрачные? Мне показалось, что это безвкусно, хотя сам не видел.Жду мнения экспертов и очевидцев. Спасибо.

    • 29.11.2008 в 20:07
      Aлёна → Седой
      Гурман

      Уважаемый Седой, на странице этого ресторана здесь очень много фотографий ))) и даже видео есть. )))

      • 29.11.2008 в 20:15
        Седой → Aлёна
        Ценитель

        Так вот по фото и пришел к выводу, что безвкусно. Хотел спросить у очевидцев, может в живую все не так плохо?

        • 29.11.2008 в 20:19
          Борис → Седой
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вкусно, безвкусно ... Надо идти, Седой! Раз вос так заинтересовало. Я "Беллини" не фанат, но, отговаривать бы не стал! Вживую и живые, всегда не так плохо.
          Комплект. Впечатление от супа разбавит негатив от интерьера, или, работа официанта, например, негатив от высоких цен. Так всегда ... Надо идти!

  • 29.11.2008 в 20:20
    Алексей
    Гурман

    А мне вот интересно: "Вы месяц на передислокацию брали?")))

  • 29.11.2008 в 20:38
    Алексей
    Гурман

    25.10 Седой просил мнение - дождался 29.10.

  • 29.11.2008 в 20:39
    Алексей
    Гурман

    29.11.

    • 29.11.2008 в 20:41
      Aлёна → Алексей
      Гурман

      дождался!...

      Вкусно, безвкусно ... Надо идти, Седой!

      • 29.11.2008 в 20:54
        Седой → Aлёна
        Ценитель

        На неделе с двумя подругами детства сходил в свой любимый ресторан, боюсь теперь до конца декабря буду только на домашней кухне. Бюджететс, однако, нужно секвестировать...
        Так что, прощай, Портофино, Gold, Кухня, СХБ и прочие...

        Про Беллини вообще не говорю - интерьер унылый, больницу напоминает.

        • 29.11.2008 в 20:55
          Алексей → Седой
          Гурман

          Так в больничку, с двумя медсестричками...м-м-м..., чудо...!!!

        • 29.11.2008 в 22:19
          Борис → Седой
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А давайте я Вам придумаю чего нибудь не по 1000 горячее, а по 300? А? Кто такой СХБ? Брейгель, что ли?

          • 30.11.2008 в 01:53
            Седой → Борис
            Ценитель

            Абсолютно верно, по аналогии со ССХ. Или правильнее Брейгель Стейк Хаус?

            • 30.11.2008 в 11:01
              Борис → Седой
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Я так поражен был пивным статусом заведения, что исключил для себя любые названия, кроме Брейгель. Для СХ не должно быть завешенным рекламными материалами футбольных клубов, сообщениями о трансляциях и т.д.. Ничего плохого, но, Вы можете себе представить такое в ССХ или Московский 186? Там и рыба есть, и детское меню может быть, но, там не специальных пивных предложений и ювентуса плакатов. Так что, ПРАВИЛЬНЕЕ, ДЛЯ МЕНЯ. А Вы решайте сами.
              Бедный Беллини. Все к нему липнет.

Ваш комментарий