Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.8
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Белый кролик»

7.3
  • интерьер 10
  • кухня 6
  • сервис 6

Белый, совсем белый кролик.
Моя история знакомства с заведением не была предворена чтением отзывов тут, на выручку пришел Foursquare, который никаких опщепитов в районе Пушкинского гостиного двора не выдал. 
В этом дивном городе мне вообще ни разу не удалось где то поесть - либо натыкались на "закрыты на обслуживание" в ресторанах, либо проходили мимо звезданутого Даниэля, либо не прельстившись атмосферой застоя 90-х многочисленных кафе уезжали в Питер ни с чем.
"Кролик" в этом смысле стал приятным исключением. Итак: Пушкин, будний день, самое время подкрепиться. Интерьер - отличный, стилизованный, но без перегиба. Англицкость представлена кожанными диванами и приятными акварелями. Соседние столики тыкали пальцами в свои айпэды и заказывали сырники, чем видимо выдавали себя как завсегдатаи. 
Решив убить промозглость дня куриным супом с лапшой (180 р.) и сэндвичем с языеом (180 р.) немного удивился размеру порций и банальности. В моем рейтинге такое идет в категории "дешево и сердито". Отрекламированный элитный черный чай, на деле оказался пакетированным (не барменом) - что уж как то совсем не в стиле 5'o clock. Бизнес ланча нет, дневные скидки на меню не предусмотрены. Поэтому дневной обед обойдется в 800-1100 на персону, не зависимо от дня недели.
В середине (весьма затертого и пошарпанного) меню притаился раздел с сушами, ролами и другой, видимо любимой кроличьей кухней. Эх, тренды, тренды.
Обслуживание было, но ничем особо расторопным или гостеприимным себя не выдало, поэтому только "6".
Вердикт: вполне приличный ресторанчик с несколько завышенными ценами и головокружением от местного успеха. 

Комментарии

  • 23.05.2011 в 16:44
    ANDREY_CHE
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Sorbet

    Здравствуйте, уважаемый ONE-TWO!
    Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении.
    Позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
    В нашем ресторане мы подаём элитный чай от американской компании Harney & Sons в элитных шёлковых саше. Возможно Вы предпочитаете насыпанный руками чай "Принцесса Нури" с веткой чабреца, выдаваемый за фирменный?..
    Скидки, по нашему мнению, предоставляют заведения, которым нечего больше предложить. У нас другие бонусы: мы маленькие, красивые и вкусные!
    Что касается Вашего заказа. Куриный бульон и бутерброд - что может быть банальнее? И тем не менее, в нашем натуральном курином бульоне (а зачастую это кубик Knorr) присутствуют перепелиные яйца и тосты.
    Мы приглашаем Вас в гости снова и надеемся Вас удивить, возможно, салатом "Для джентльменов" или салатом "Салмагунди", а хотя бы даже и "Цезарем", ведь говорят, что он у нас вкуснее, чем в Англии.

    С уважением, W.R.

    • 23.05.2011 в 17:17
      Кэтти → ANDREY_CHE
      Ценитель

      "Возможно Вы предпочитаете насыпанный руками чай "Принцесса Нури" с веткой чабреца, выдаваемый за фирменный?.." Где же тут уважение?

    • 23.05.2011 в 18:04
      ольга-ольга → ANDREY_CHE
      Лишен доступа к сайту

      молодцы! все клиенты ваши!

    • 23.05.2011 в 21:08
      ONE-TWO → ANDREY_CHE
      Гурман

      Добрый день,

      Возможно Вы предпочитаете насыпанный руками чай "Принцесса Нури" с веткой чабреца, выдаваемый за фирменный?..
      Вы в рамках гостеприимства ? Или уже переход на личности. Если говорить про хороший чай, то я бы сказал, что он либо рассыпной, либо в саше (но куда его предварительно засыпал бармен перед заваркой). Фабричный пакетик подавать в ресторане как-то слишком легко, если мы о хорошем чае говорим.

      Скидки, по нашему мнению, предоставляют заведения, которым нечего больше предложить. У нас другие бонусы: мы маленькие, красивые и вкусные!
      Либо бизнес ланч - либо скидки на дневное меню. Мне это кажется нормой. Вопрос не "нечего предложить" - вопрос в тренде. Ну и в цене.

      Спасибо за предложение придти вновь.

Ваш комментарий