1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Белый кролик»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Белый кролик»
Ресторан «Белый кролик»
Адрес
ул. Московская 22

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейская, японская
европейская, японская
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Белый кролик»

ONE-TWO
ONE-TWO написал о ресторане «Белый кролик» 20 мая 2011 в 01:10
Гурман45 отзывов 607
Кухня6
Интерьер10
Сервис6
7.3

Белый, совсем белый кролик.
Моя история знакомства с заведением не была предворена чтением отзывов тут, на выручку пришел Foursquare, который никаких опщепитов в районе Пушкинского гостиного двора не выдал. 
В этом дивном городе мне вообще ни разу не удалось где то поесть - либо натыкались на "закрыты на обслуживание" в ресторанах, либо проходили мимо звезданутого Даниэля, либо не прельстившись атмосферой застоя 90-х многочисленных кафе уезжали в Питер ни с чем.
"Кролик" в этом смысле стал приятным исключением. Итак: Пушкин, будний день, самое время подкрепиться. Интерьер - отличный, стилизованный, но без перегиба. Англицкость представлена кожанными диванами и приятными акварелями. Соседние столики тыкали пальцами в свои айпэды и заказывали сырники, чем видимо выдавали себя как завсегдатаи. 
Решив убить промозглость дня куриным супом с лапшой (180 р.) и сэндвичем с языеом (180 р.) немного удивился размеру порций и банальности. В моем рейтинге такое идет в категории "дешево и сердито". Отрекламированный элитный черный чай, на деле оказался пакетированным (не барменом) - что уж как то совсем не в стиле 5'o clock. Бизнес ланча нет, дневные скидки на меню не предусмотрены. Поэтому дневной обед обойдется в 800-1100 на персону, не зависимо от дня недели.
В середине (весьма затертого и пошарпанного) меню притаился раздел с сушами, ролами и другой, видимо любимой кроличьей кухней. Эх, тренды, тренды.
Обслуживание было, но ничем особо расторопным или гостеприимным себя не выдало, поэтому только "6".
Вердикт: вполне приличный ресторанчик с несколько завышенными ценами и головокружением от местного успеха. 

  • ANDREY_CHE
    ANDREY_CHE  → ONE-TWO 23 мая 2011 в 16:44
    Шеф-повар, Sorbet0 отзывов 0

    Здравствуйте, уважаемый ONE-TWO!
    Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении.
    Позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
    В нашем ресторане мы подаём элитный чай от американской компании Harney & Sons в элитных шёлковых саше. Возможно Вы предпочитаете насыпанный руками чай "Принцесса Нури" с веткой чабреца, выдаваемый за фирменный?..
    Скидки, по нашему мнению, предоставляют заведения, которым нечего больше предложить. У нас другие бонусы: мы маленькие, красивые и вкусные!
    Что касается Вашего заказа. Куриный бульон и бутерброд - что может быть банальнее? И тем не менее, в нашем натуральном курином бульоне (а зачастую это кубик Knorr) присутствуют перепелиные яйца и тосты.
    Мы приглашаем Вас в гости снова и надеемся Вас удивить, возможно, салатом "Для джентльменов" или салатом "Салмагунди", а хотя бы даже и "Цезарем", ведь говорят, что он у нас вкуснее, чем в Англии.

    С уважением, W.R.

    • Кэтти
      Кэтти  → ANDREY_CHE 23 мая 2011 в 17:17
      Ценитель5 отзывов 6

      "Возможно Вы предпочитаете насыпанный руками чай "Принцесса Нури" с веткой чабреца, выдаваемый за фирменный?.." Где же тут уважение?

    • ольга-ольга
      ольга-ольга  → ANDREY_CHE 23 мая 2011 в 18:04
      Лишен доступа к сайту0 отзывов 26

      молодцы! все клиенты ваши!

    • ONE-TWO
      ONE-TWO  → ANDREY_CHE 23 мая 2011 в 21:08
      Гурман45 отзывов 607

      Добрый день,

      Возможно Вы предпочитаете насыпанный руками чай "Принцесса Нури" с веткой чабреца, выдаваемый за фирменный?..
      Вы в рамках гостеприимства ? Или уже переход на личности. Если говорить про хороший чай, то я бы сказал, что он либо рассыпной, либо в саше (но куда его предварительно засыпал бармен перед заваркой). Фабричный пакетик подавать в ресторане как-то слишком легко, если мы о хорошем чае говорим.

      Скидки, по нашему мнению, предоставляют заведения, которым нечего больше предложить. У нас другие бонусы: мы маленькие, красивые и вкусные!
      Либо бизнес ланч - либо скидки на дневное меню. Мне это кажется нормой. Вопрос не "нечего предложить" - вопрос в тренде. Ну и в цене.

      Спасибо за предложение придти вновь.