7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бергамот»

MOFN
MOFN написал 20 декабря 2008 в 21:54
Гурман106 отзывов 3172
Кухня2
Интерьер
Сервис6
4.0

Не знаю с чего и начать. Тот случай, когда «ухнули» деньги в стены, а получилось даже хуже, чем всегда. Словосочетание «гастрономическое предприятие» из записи в дневнике «ресторана» теперь звучит для меня издевательством. Плохо! Кормят очень плохо! И за такое качество - безумно дорого.
Вопросов на этом “пире-духа” у меня не вызвали только морс и хлебная корзинка. Начнем с “холодных закусок” – садовый салат (150р). Большая такая тарелка, малюсенькая такая кучка овощей – помидоры, огурцы, сладкий перец, лук, веточка петрушки. Скудно заправлено маслом. Качеством овощей никто не “заморачивался”, что смогли, то и нарезали. И, как водится, все из холодильника! Двойка, приз “худший овощной салат на моей памяти”.
Переходим к “горячим закускам” – острый салат из говядины (260р) – непрезентабельного вида месиво из невкусной ужаренной говядины, лука, какой-то лапши (китайской, наверное: не разбираюсь я в этой экзотике), перца. Я бы отправил повара (если таковой имеется) в творческую командировку в какую-нибудь китайскую столовую, что бы он там выведал секрет специй, которые “забивают” вкус некачественного мяса и вареного лука. Двойка. Специальный приз “китайцы отдыхают”.
Перечный стейк (вес неизвестен, 470р). Слава Богу, я забыл при заказе оговорить прожарку (не надо говорить, что меня об этом никто не спросил ни на стадии заказа, ни на стадии приготовления). Если бы он был еще и не “вэлл дон”, я бы его точно не смог съесть. Мясо невкусное, ну совсем невкусное… И соус сладковато-невкусный. Джек-пот! На моей памяти я не ел такого отвратительного стейка ни в одном даже непрофильном ресторане.
Под эспрессо (80р) почему то понимается американо, налитый в чайные чашки. Точно чайные! За соседним столиком в такие же наливали чай!
В зале сидела компания, подозреваю, из “отбросивших деловую этику”. На столе нотик… Догадываетесь, какой сайт был открыт? Умора.
Супруге понравилось не больше моего. Ее диагноз: “кухня хромает на обе ноги”. Добрая… Я кухни вообще не узрел.
Подводить итог, думаю, смысла не имеет.

  • Анна 5
    Анна 5  → MOFN 20 декабря 2008 в 22:59
    Ценитель42 отзыва 88

    Да, за такой отзыв администрация ресторана точно плюсик не поставит:))

  • Алексей
    Алексей  → MOFN 20 декабря 2008 в 23:02
    Гурман617 отзывов 16737

    Это не Алена за нотиком была? А мы парились, как она все запомнила...Меню переписовала!

  • Алексей
    Алексей  → MOFN 20 декабря 2008 в 23:03
    Гурман617 отзывов 16737

    ПереписЫвала! Какой кошмар. Стыдоба, Алексеюшка...

  • Анна 5
    Анна 5  → MOFN 20 декабря 2008 в 23:15
    Ценитель42 отзыва 88

    Меня тоже любопытсов разобрало, кто ноутбук-то кушал, вместо явств:))

  • Бергамот
    Бергамот  → MOFN 21 декабря 2008 в 01:19
    Ресторатор, Бергамот0 отзывов 18

    С удовольствием поставили бы "плюсик", если бы автор уделил хоть несколько строк интерьеру, обслуживанию, атмосфере в целом, наконец.

    • Наташа
      Наташа  → Бергамот 22 декабря 2008 в 10:45
      Гурман34 отзыва 230

      Может быть, автору отзыва и стоило уделить внимание интерьеру и обслуживанию, но, по-моему, самое главное в ресторане - это КУХНЯ, а MOFN ее шикарно, подробно и очень красочно описал. Так что за это ему спасибо!

  • Bergamot
    Bergamot  → MOFN 22 декабря 2008 в 12:00
    Ресторатор0 отзывов 0

    Уважаемый MOFN!

    Я так... Так растерянна, расстроена и поражена... ((( Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и пожелания.

    И приходите к нам еще. Возможно, первое впечатление обманчиво?..

    • MOFN
      MOFN  → Bergamot 22 декабря 2008 в 17:42
      Гурман106 отзывов 3172

      С Вашего позволения, не буду отвечать на Ваш вопрос про первые впечатления - я в отзыве все написал, а "добавлять" не имею желания, тем более, что не хочу Вас продолжать расстраивать. Если у Вас будут какие-то вопросы по моему отзыву, пишите в "личку".

    • Анна 5
      Анна 5  → Bergamot 26 декабря 2008 в 16:41
      Ценитель42 отзыва 88

      Да вы не расстраивайтесь так, даже жалко, вряд ли у вас так все плохо, просто клиент взыскательный попался. А совершенствоваться никогда не поздно