6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»

Johanna
Johanna написал(а) 17 июля 2013 в 17:05
Ценитель1 отзыв 7
Кухня9
Интерьер9
Сервис6
8.0

Полагаю, ни один сколь нибудь интересующийся вновь открывшимися заведениями общепита петербуржец не упустил возможность побывать в Библиотеке. Посему опустим описание концепта. Видимо, пристрастие к панорамным видам заставляет меня отдавать предпочтение третьему этажу и в особенности столику в углу с видом на Невский.
Кстати, если вы предпочитаете уединение, не стоит занимать его в пт вечером, т.к. в какой-то момент за вашей спиной начинается движуха: появляется диджей, пара-тройка людей с муз.инструментами, выходит певица - и начинается муз.программа. Неплохой, впрочем, репертуар, стоит заметить. Однако, воспринимать речь собеседника становится несколько сложнее, т.к. динамик находится в непосредственной близости.
Здесь мы обычно ублажаем себя десертами. Надеюсь, миндально-мятный торт не уйдет из меню с окончанием летнего сезона: крем плотный, не очень сладкий с ярко выраженным вкусом мяты, корж суховат, но таким он и должен быть, чтобы не отвлекать от главного, - мяты!!!)
Базилик не менее "модная" приправа. Не знаю уж, как они это делают, но базиликовая панакота - выше всех похвал. Ешь и млеешь)
Спускаемся ниже: этаж второй с открытой кухней. Когда за окном +30, сидеть в непосредственной близости к плитам - удовольствие ниже среднего. Кондиционеры если и есть, то не справляются с поставленной задачей. Несколько спасает освежающая сангрия: фруктов не пожалели - вкус достойный. Двум дамам кувшина хватит, чтобы слегка захмелеть. Интересно было попробовать свинину в кисло-сладком соусе. И да - она оправдала ожидания: блюдо сочное, подается с рисом.
Напоследок не удержусь от критики персонала: для третьего этажа характерно быстрое снижение интереса к вашей персоне, если дело близится к сакральной фразе "счет, пожалуйста" - привлечь внимание официанта становится трудоемкой задачей, требующей настойчивости или громкого голоса. Что не понравилось на втором этаже: на вопрос, могу ли я расплатиться банковской картой, официант сказал, что если мне будет угодно, они примут в качестве оплаты карты, золотые слитки, акции и прочие ценности. Право, такого рода ответы не делают чести ни чувству юмора персонала, ни его толерантности к гостю.
Это все. Спасибо за внимание!