1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bier Konig»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Bier Konig»
Ресторан «Bier Konig»
Адрес
пр. Невский 170
 Площадь Александра Невского
 Площадь Александра Невского

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 08:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 08:00 — 02:00
  • Вс: 08:00 — 01:00
Сегодня до 02:00
Bier Konig
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Bier Konig»

Alex80
Alex80 написал(а) 28 января 2012 в 15:32
Новичок1 отзыв 0
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3

Когда то это был хороший пивной ресторан с замечательным выбором сортов пива, которое кстати даже практически не разбавляли. Кухня была тоже вполне качественной, даже запомнился великолепный "Кордон Блю".
Недавно решил,памятуя о прежних положительных впечатлениях, пригласить туда знакомых, включая 1 девушку из Англии. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!
Забронировал стол, привел друзей. Когда приехали выяснилось (только после того, когда уже сделали заказ), что на втором этаже - корпоратив (а заранее предупредить по телефону было сложно?! В нормальных заведениях всегда об этом предупреждают при бронировании). Сели, попросили вазу для цветов и меню. Сказали "одну минуту" и несли меню минут 10, а вазу наверное минут 45-50 (пришлось самому подходить к официантке и настойчиво просить, но и после этого пришлось ждать минут 15). Дальше лучше! Когда минут через 20 у нас приняли заказ (а заказали бутылку вина, 3 бокала пива, 3 каких то салатика, 2 вторых блюда), после этого мы прождали напитки (!) еще минут 50-60 (когда уже на 30 минуте просили официантку поторопиться она отвечала только что то типа "подождите немного"). Пиво оказалось разбавленной кислятиной и бурдой, которое мы даже допивать не стали, вино хоть и в бутылке, но тоже положительных эмоций не вызвало. Еду начали нести еще через час, причем каждое блюдо с интервалом в 15 минут. Порции салата оказались маленькими, а вторые блюда холодными. Это уже переходило все границы. Я позвал старшего официанта, который пришел хорошо поддатым и на все наши претензии начал нам говорить, что "всёёё норррмально...", причем повторял нам это по несколько раз. Когда я уже начал с ним говорить более серьезно - пообещал скидку. Только нахрен, простите, она нам сдалась при ТАКОМ обслуживании, ТАКИХ блюдах и ТАКИХ напитках!! А в финале как с издевкой официанты спрашивали мол все ли нам понравилось. Хамства откровенного конечно не было, но все, что произошло - ЭТО ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ! Испорченное настроение, потерянное время и самое главное - неудобно перед друзьями и иностранцами.
Если руководители сего заведения читают эти отзывы (Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!), то было это 18 декабря 2011 года. Очень надеюсь, что персонал получит своих крепких МИРНЫХ ДЮЛЕЙ, а менеджмент улучшится. Очень жаль когда то хорошее заведение! Теперь всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот ресторан стороной (на всякий случай - оба ресторана сети!) и сам конечно никогда туда не вернусь.

  • RestoPR
    RestoPR  → Alex80 1 февраля 2012 в 23:24
    1-ое рекламное агентство0 отзывов 204

    Здравствуйте, Alex80!
    Сожалеем о причиненных Вам неудобствах по вине линейного персонала. По отношению к сотрудникам, виновным в этом происшествии, будут приняты соответствующие меры. Просим Вас связаться с управляющим по телефону (его номер Вы найдете в личном сообщении) для принесения личных извинений.

  • RestoPR
    RestoPR  → Alex80 6 февраля 2012 в 13:54
    1-ое рекламное агентство0 отзывов 204

    Здравствуйте, Александр!

    В завершение нашей с Вами беседы даем публичный ответ. Действительно, 20.12.11 на втором этаже Bier Konig проходил новогодний корпоратив на 100 человек, соответственно, и весь первый этаж ресторана был забит (скажем откровенно, мы совсем не ожидали увидеть во вторник такое количество гостей). Именно это и послужило основной причиной тому, что со стороны заведения произошли недопустимые задержки по обслуживанию и времени подачи блюд. В какой-то мере этот момент усилился неопытностью менеджера находящегося в тот момент на смене (это был 3 день его работы в нашем заведении и он был абсолютно трезв, разве что сильно волновался). Но это ни в коем случае не может послужить для нас оправданием. Соответствующие выводы сделаны, официант, неверно распределивший свои силы, и заставивший Вас ожидать напитки и вазу для цветов, получил выговор.

    Неблагоприятная ситуация произошла из-за большой заполненности заведения и человеческого фактора. Мы не снимаем с себя ответственности за произошедшее, но все же надеемся на понимание и ждем Вас в гости снова. Надеюсь, что дисконтная карта, о которой мы с Вами договорились, послужит достаточным извинением с нашей стороны и, самое главное, даст нам шанс показать себя с лучшей стороны в дальнейшем.