7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Bier Konig»

carra
carra написала 29 ноября 2009 в 14:13
Гурман20 отзывов 520
Кухня8
Интерьер7
Сервис6
7.0

В последнее время не везет с бронью. Приходишь, а твоя бронь столика либо совсем рассосалась, либо под твоим именем уже кто-то благополучно пришел, заказал и ест :(
Так было и с вчерашней бронью в Bier Konig - забронировали столик на 21 час, в 20 часов перезвонили, уточнили, поместимся ли той толпой, что набралась, а когда пришли - оказалось, что какой-то Сергей уже пришел вместо нас. Кстати, Сергей, вам привет и пожелания на будущее так больше не делать.

Надо отдать должное - администратор была любезна, на возмущение наших спутников реагировала адекватно, предложила другой столик с возможностью потом переместиться на наш. Глядя как рьяно нам придвигают еще один столик и лавки, а также для нашего удобства меняют местами декоративные решетки в зале, мы аж прослезились :)
Пиво. Перед тем, как бронировать - почитали отзывы тех вариантов пивных заведений, что находились в пределах Сенной. На трех нашли упоминание, что пиво показалось разбавленным. Ужаснулись, конечно. Но тут повезло - пиво, которое заказывали, оказалось вкусным. Особенно понравилось Хофброй Мюнхнер. Лично я не ценитель, как и остальные, но всем понравилось, это факт.
Кухня. Обычно я от пивных заведений особых кулинарных изысков не ожидаю, а здесь мы пребывали в настороженном состоянии, так как настроение подпортил косяк с "занятым столиком". Однако все, что мы заказали нам всем понравилось (Маленькие пивные бутеры, суп-гуляш, Альпенталлер, Свинина "Орлофф", колбаски разных видов и тд, всех не припомню, ибо было нас много). Все было достаточно красиво оформлено, порции большие. Все приносили быстро, с одним бокалом пива правда перепутали объем, но так как пиво понравилось, возмущаться никто не стал. Убирали посуду тоже незамедлительно. Гардеробщик, повесив сначала на одну вешалку по паре курток, по мере высвобождения вешалок, приносил нам индивидуальные жетончики.
Оценку за сервис ставлю невысокую из за косяка с бронью (кстати, к нам в результате так никто и не подошел, чтобы нас пересадить). Администрация должна следить за тем, чтобы более точно индентифицировать тех, кто заказывал стол, а кто - нет.
Еще минус - приглашенная группа орала так, что было плохо слышно рядом сидящего (а мы сидели у самого выхода). Когда она замолкала - все облегченно вздыхали. Неужели действительно есть необходимость в таком громком звуке???
Интерьер. В самом Мюнхене была проездом, а вот в мюнхенской так сказать области пива попить довелось. Интерьер соотвествует, нам понравилось. Два жирных минуса от меня (нет крючка для сумок в дамской комнате - причем там даже есть место!) и навешенная по залу и по заркалам в дамской комнате пыльная искусственная растительность. ИМХО, из искусственной зелени допустима лишь временная имитация зеленой елочки перед Новым годом. Остальные цветуёчки лично мне навевают мысль о похоронных веночках. А уж пыльные цветуёчки навевают вопрос "Зачем???!" И если уж - то надо их хотя бы пылесосить! А лучше вообще снять.
Вывод - первое впечатление неплохое, придем еще, чтобы его закрепить.
Только бронировать будем на имя Альберта Гишановича или Аллы Пугачевой :)

  • Sergey_777
    Sergey_777  → carra 14 декабря 2009 в 14:27
    Новичок0 отзывов 0

    Добрый день, Carra!
    Не могли бы Вы сказать, какого числа были в ресторане Пивной Король и на какое имя была оставлена бронь!
    Ответ прошу выслать на SSE@Hotel-Atrium.ru
    С уважением, директор ресторана
    Щепелев С.Е.

    • carra
      carra  → Sergey_777 15 декабря 2009 в 12:15
      Гурман20 отзывов 520

      ой.
      здравствуйте.
      бронь была на имя Сергея, номер телефона которого оканчивается на -3638
      были мы 28-11-09, то есть в субботу.
      но пожалуйста-пожалуйста никого не наказывайте, все очень старались эту ситуацию исправить.
      (копию отправила на почту)