1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Благодать»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Благодать»
Ресторан «Благодать»
Адрес
наб. Петровская напротив д. 2
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 14:00 — 23:00
Откроется в 14:00
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Благодать»

Benjamin
Benjamin написал о ресторане «Благодать» 31 октября 2017 в 20:00
Новичок
1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер10
Сервис2
5.7
панораммный вид
менеджмент, организация и проведение торжеств

Для тех, кто надумал организовывать в этом ресторане банкет/корпоратив, расскажу о том, как заведение, изначально позиционирующее себя как ресторан высокого уровня, на самом деле, никогда таковым не являлось, и думается, что никогда таковым являться не будет.
Мы заблаговременно неоднократно встречались с банкетным менеджером данного ресторана – Анастасией, обговаривали все условия и детали предстоящего мероприятия. Каждый раз Анастасия настолько безупречно отвечала на все наши вопросы, что мы порой даже удивлялись, насколько всё в этом ресторане продумано и организовано. Например (со слов Анастасии):
– сервировка столов перед началом каждого мероприятия фотографируется;
– имеется возможность привезти свои продукты для проведения праздничного фуршета (фрукты, колбасные и сырные нарезки, горячие и холодные закуски, напитки);
– все дополнительно привозимые продукты принимаются поваром строго по весам;
– пробкового сбора нет, все напитки наливаются непосредственно с бутылок (никаких графинов);
– человек, проверяющий готовность сервировки к банкету, может уволить, даже если хлеб будет не так нарезан;
– дегустация блюд перед мероприятием в подарок;
– если кто-то из официантов или поваров что-то сделает не так, то она сразу же всю смену увольняет.
Как оказалось, к сожалению, всё это было ничем иным, как пыль в глаза.
Как же всё происходит на самом деле?
Накануне мероприятия мы привезли порядка десятка большущих пакетов с продуктами (несколько видов икры, рыбы холодного копчения, говяжьи языки, различные виды карбонадов, соки, маслины, оливки, зелень, фрукты), в общем всё и даже больше, чем нам было сказано, дабы только наши гости не остались голодными, так как порции самого ресторана откровенно малы. И сделали мы это совершенно зря, так как никто ничего взвешивать не собирался, у нас просто забрали все пакеты и распрощались.
В итоге на следующий день, на самом мероприятии половины того, что мы привезли накануне, мы так и не увидели. Сложилось такое ощущение, что столы сервировали «через один». Как оказалось, часть закусок стояла на резервных столах, находившихся в другой стороне зала, о наличии которых мы сами узнали только в конце мероприятия. Коробка соков, которые практически никто не пил, канула в Лету. Местонахождение остальных наших продуктов до сих пор неизвестно, так как вернули нам только лимонады и воду.
Часть информации мы узнали уже после мероприятия от наших гостей. Изначально мы договаривались с Анастасией, что на горячее будут поданы рыба и кура. Однако при условии того, что подавляющее большинство гостей заказало рыбу, куры хватило только 3-м гостям, остальным было сказано, что кура закончилась. Кроме того, рыбу подали откровенно холодной.
Также хотелось бы отметить, что администратор от ресторана (Татьяна), которая курировала наше мероприятие в день торжества, в завершении этого самого торжества, скажем так, была «навеселе».
В итоге после обращения к Анастасии по прошествии нескольких дней с просьбой объяснить, как так всё получилось, что нам обещали всё совсем по-другому, всё на высшем уровне, а получили мы нечто совершенное иное, на что Анастасия просто «развела руками». Наш запрос предоставить фотографии с сервировки ею был просто-напросто проигнорирован.
Мы абсолютно разочаровались в данном заведении. Ни в коем случае его не рекомендуем. От ресторана остались исключительно отрицательные эмоции. Пожалуй, кроме панорамного вида на достопримечательности Санкт-Петербурга, ничего хорошего в этом ресторане нет. Оценка 2 из 10.

  • Fregat Blagodat
    Fregat Blagodat  → Benjamin 9 ноября 2017 в 18:00
    Представитель заведения
    Уважаемый Benjamin, Ваш отзыв, несомненно, заслуживает внимания и уважения, так как написан профессиональной рукой. Ваш профессионализм в этой сфере определяется тем, что отзыв был размещён одновременно на нескольких популярных ресурсах и написан согласно определённой структуре, позволяющей модераторам разместить его. Складывается впечатление, что Ваш отзыв – это элемент конкурентной борьбы.
    Тем не менее, мы открыты для конструктивного диалога и хотели бы узнать у Вас более конкретные детали Вашего мероприятия: когда проходил банкет (дата и время), по какому поводу, в каком банкетном зале, а также уточнить Ваши контактные данные для связи.
    Со своей стороны, предоставляем контакты Сидорова Алексея Николаевича, Генерального директора нашего ресторанного комплекса: 967 05 52 или Вы можете напрямую связаться с нами по телефону 327 25 08 и обсудить все возникшие на Вашем банкете вопросы.
    Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить её в будущем.
    Для нас важна любая обратная связь от каждого гостя нашего ресторанного комплекса.
    • Benjamin
      Benjamin → Fregat Blagodat 11 ноября 2017 в 10:03
      Новичок
      1 отзыв 2
      К Вашему, скорее всего, сожалению, мой отзыв написан "по фактам" и никаким "элементом конкурентом борьбы", как Вы выразились, не является. Более того, я никаким профессионалом не являюсь, я самый обыкновенный клиент Вашего ресторана, который в своё время со всей полагающейся ответственностью отнёсся к своему торжественному мероприятию, ожидая, что с Вашей стороны это будет взаимно. До сих пор, вспоминая произошедшее, становится не по себе. В своё время я уже обратился к Вам за помощью, однако никакой вразумительной обратной связи до сих пор не получил. Свои контакты оставлять не буду по причине того, что мероприятие уже прошло и то, что произошло, Вы уже никак исправить не сможете. Раньше бы так шли на контакт... При необходимости я сам позвоню Вашему Генеральному директору.

      PS: Чтобы Вы не думали, что мой отзыв является выдумкой, прикрепляю фотографии с моего мероприятия:
      http://s019.radikal.ru/i629/1711/25/95cbe9e877de.jpg
      http://s019.radikal.ru/i634/1711/77/ada35c310434.jpg
  • Benjamin
    Benjamin → Benjamin 9 ноября 2017 в 23:34
    Новичок
    1 отзыв 2
    К Вашему, скорее всего, сожалению, мой отзыв написан "по фактам" и никаким "элементом конкурентом борьбы", как Вы выразились, не является. Более того, я никаким профессионалом не являюсь, я самый обыкновенный клиент Вашего ресторана, который в своё время со всей полагающейся ответственностью отнёсся к своему торжественному мероприятию, ожидая, что с Вашей стороны это будет взаимно. До сих пор, вспоминая произошедшее, становится не по себе. В своё время я уже обратился к Вам за помощью, однако никакой вразумительной обратной связи до сих пор не получил. Свои контакты оставлять не буду по причине того, что мероприятие уже прошло и то, что произошло, Вы уже никак исправить не сможете. Раньше бы так шли на контакт... При необходимости я сам позвоню Вашему Генеральному директору.

    PS: Чтобы Вы не думали, что мой отзыв является выдумкой, прикрепляю фотографии с моего мероприятия:
    http://s019.radikal.ru/i629/1711/25/95cbe9e877de.jpg
    http://s019.radikal.ru/i634/1711/77/ada35c310434.jpg