Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.3
интерьер 9.2
сервис 7.8
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан / стейк-хаус

Отзыв о ресторане «Блок»

4.3
  • интерьер 9
  • кухня 3
  • сервис 1
  • Интерьер
  • Обслуживание

Странные впечатления о ресторане.интерьер очень понравился!коктейли-супер!обслуживание быстрое,но официант сначала похвастался,что в меню порядка 20 разных стейков,но потом почему-то назвал все стейки стоимостью ниже 3000-4000 не очень удачными и плохо жующимися.зачем тогда их включать в меню?для количества?стейк Бавет за 850 руб действительно оказался,как подошва(овощи гриль-мало и зачем-то политы соусом (а может я его не хочу?)каспийский залом очень вкусный!ну,и под конец администратор по-хамски начала нас просто выгонять,стоя над душой и не давая даже доесть.при чём время закрытия ресторана почему-то касалось только русских гостей,а иностранцы продолжали сидеть.

Комментарии

  • Официальный ответ

    30.05.2016 в 17:09
    Блок
    Представитель, Блок
    Добрый день. Стейки в нашем меню делятся на премиальные и альтернативные. Наивысшей мраморностью обладают премиальные стейки, они сочные и нежные. Альтернативные стейки бывают совершенно разными по насыщенности, жирности и плотности волокн. Чем выше мраморность, тем дороже стейк, тем он мягче.
    Бавет достаточно плотный стейк, об этом предупреждает официант.
    Овощи гриль мы подаем порцией в 280 гр., что является стандартом для порции гарнира. Официант предупреждает о том, что овощи подаются с соусом. Если он этого не сделал, то мы обязательно проведем дополнительную работу по его обучению. Менеджер Татьяна, которая с большим сожалением сообщила вам о том, что ресторан закрывается и она вынуждена расстроить ваш прекрасный вечер с напитками, один из самых вежливых и мягких сотрудников. Группа иностранцев предупредила о том, что ожидает транспорт к определенному времени. Приносим свои извинения, но в городе мостов промедление в 5 минут может привести к неожиданной ночевке на работе сотрудников, которых ждут семьи.
  • 30.05.2016 в 22:55
    Юлия
    Новичок
    Официант не предупредил о соусе в овощах-гриль.нас устроил бы размер порции,если бы большую половину её не занимала огромная луковица.а менеджер Татьяна подошла к нашему столику с совершенно каменным лицом и менторским тоном попросила нас на выход.ни улыбки,ни вежливости.при этом она сослалась на то,что официант должен был нас предупредить,но он это сделал практически в одно время с ней.на выходе внизу мы встретили знакомых,которые тоже были недовольны тем,что их выгнали из заведения.
  • 31.05.2016 в 08:14
    Лишний раз убеждаюсь: ничто в нашей жизни не случайно !
    Сегодня в плане стоял звонок в " блок" с целью резервации столика чел на 12-15. Хотела выяснить детали по посадке группы колег, прибывающих на большой митинг по специальности.
    Однако, очередной ответ представителя в неподражаемом стиле "сам дурак!" заставляет задуматься..., стейки - то, мб, будут и на уровне, а вот сервис? Не попросят ли нас на выход, когда другие еще будут жевать? С песенкой про пять минут(с)?
    Как дети,чесслово!
    Потеряли клиентов - в этот раз, точно!
    • 31.05.2016 в 12:30
      Блок → кто- то в ботах
      Представитель, Блок
      Когда наша команда допускает ошибки, то всегда принимаются действия от дополнительного обучения до самых крайних.
      В ответе выше есть полное согласие с ошибкой официанта - он не предупредил про соус.
      Ситуация с менеджером, со слов гостя, кажется безобразной, если не знать подробности. Искренне полагаем, что ваши 12-15 гостей не используют обращения "эй, ты!", не переходят на личности с юной девушкой, не делают дополнительных заказов в закрытом заведении, а если градус вечера поднимается, то просто перемещаются в бар.
      Ответ достаточно "живой", в данном случае защищает человека из нашей команды, не отрицая допущенной ошибки сервиса.
  • 31.05.2016 в 12:15
    Блок
    Представитель, Блок
    Ресторан был уже закрыт, когда ваш спутник, Юлия, просил налить еще водки. Нам всегда очень неловко просить гостей покинуть ресторан, когда он уже пол часа закрыт, но приходится. Татьяна одна из самых милых девушек-менеджеров. Может быть Таня перестала улыбаться после комментария про "злую и неудовлетворенную женщину, которой нужно помочь с последним".

    Хотя можно предположить, что ваш спутник хотел объяснить свою позицию в тот момент, когда направился к уже уезжающей на такси Татьяне? Девушка она робкая и поспешила сесть в машину, так и не выслушав.
    • 31.05.2016 в 12:54
      кто- то в ботах → Блок
      Гурман
      Уважаемый"блок"!
      Искусство эпистолярного жанра - ваша работа. Только от умения - неумения отвечать на выпады конфликтных гостей- адекватных и не очень - зависит , придет ли след клиент ( я, например) со своими деньгами к вам. Умножьте 12 чел на ср чек, добавьте алкоголь. И да, все мои гости - люди солидные и приличные.
      Я надеюсь на благоразумие Юлии: избавьте, пжта, от банальной склоки.
      Полина-нашевсе вам в помощь!
  • 31.05.2016 в 12:43
    Юлия
    Новичок
    Татьяна в принципе подошла к столику с недовольным лицом и это касалось всех в нашей компании,а комментарий в её адрес последовал уже позже,когда на просьбу хотя бы доесть,она сказала,что нам нужно уходить,чем и задела нашего подвыпившего приятеля.я не оправдываю его поведение,но мне кажется,что менеджера ресторана должны обучать правильному общению с гостями,которые выпили вечером в пятницу.мы не в первый раз находимся в ресторане после его закрытия и всегда с нами разговаривали вежливо и учтиво.но от вашего ресторана мы,честно говоря,хамства не ожидали.
  • 26.09.2016 в 11:50
    Anton
    Новичок
    Согласен полностью с работниками ресторана. Люди в России придя в ресторан, уже начинают думать что им что то должны, весь персонал должен рукоплескать в комплиментах. А чем якобы солиднее, тем ниже поклон. Если ресторан работает до часу, то будьте добры покиньте заведение, а если хотите последнюю рюмашку, потом вторую, а можно еще и по кофе, уже час тридцать господа, вызовите такси, уже как час ресторан должен быть закрыт. Для таких случаев должен быть прайс лист. Хотите посидеть еще часок, ок 30 тыс. рублей, сидите нет проблем.
  • 26.09.2016 в 12:50
    Эх Маша, Маша
    Ценитель
    Солидный ресторан должен иметь чувство собственного достоинства
    Не все мерится деньгами в нашей жизни. Лучше не заработать три копейки и не слыть местом где можно стоять на голове, ругаться матом,
    принести все из дома и тд.
    Однако, к распорядителю зала ( метрдотелю) не может быть никаких замечаний и жалоб. Любой конфликт должен быть улажен. Исключение -
    гости со справкой

Ваш комментарий