Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.0
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Большая кухня»

3.7
  • интерьер 9
  • кухня 1
  • сервис 1

Большое разочарование. Время ожидания 2 часа 30 минут. Резиновое мясо? Вы виноваты сами...
Цезарь ждете 2 часа? У нас командная работа... Вы же заметили что я не подхожу к Вашему столу.
Можно без лука и чеснока? Можно. Но принесут с луком.
Изюминка вечера: после 2.30 часов ожидания - холодные блюда.
Самое интересное, во всем виноваты были мы сами.
В данный шалман можно зайти выпить перед поездкой... Придти с друзьями провести вечер, вкусно поужинать у Вас не выйдет. Увы...

Комментарии

  • 05.01.2015 в 19:36
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это в какой день? Счет есть?

  • 05.01.2015 в 19:46
    Artur2020
    Участник

    Куда Вам скинуть письмо?

    • 05.01.2015 в 21:45
      Борис → Artur2020
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да мне то зачем письма? Или тут опубликуйте или хоть объясните, что случилось. Видите, оказывается 10 человек. Оказывается счет закрыт через час после написания отзыва. Пробит через два. Комплемент точно должен быть или ОДНИМ блюдом на компанию или 10 порций. Не 2.

      • 05.01.2015 в 21:49
        Artur2020 → Борис
        Участник

        Мне кажется я довольно подробно все описал и приложил фото с счетом. Как должно быть после таких казусов мы знаем, как было я Вам рассказал. Если Вас что то еще интересует, спрашивайте.

  • 05.01.2015 в 20:34
    Artur2020
    Участник

    http://s015.radikal.ru/i331/1501/61/7d4b398995f5.jpg
    В результате не корректный счет. )) Полный набор))

  • 05.01.2015 в 21:06
    Artur2020
    Участник

    Был ли комплимент? Был. На стол из 10 человек, принесли 2 кусочка хлеба с паштетом. Все...

  • 05.01.2015 в 21:24
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Вы же заметили что я не подхожу к Вашему столу.
    Ну так встали бы да ушли?

    • 05.01.2015 в 21:43
      Artur2020 → Mystérieuse
      Участник

      Если Вы внимательно все прочитали, то Вы знаете что нас было 10 человек. Время ожидания 2 часа 30 минут. Встать и уйти через 2 часа, когда половина гостей уже поела, а вторая еще не приступала к еде, немного затруднительно.

      • 05.01.2015 в 21:52
        Mystérieuse → Artur2020
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Я прочитала внимательно Ваш текст:

        Большое разочарование. Время ожидания 2 часа 30 минут. Резиновое мясо? Вы виноваты сами...
        Цезарь ждете 2 часа? У нас командная работа... Вы же заметили что я не подхожу к Вашему столу.
        Можно без лука и чеснока? Можно. Но принесут с луком.
        Изюминка вечера: после 2.30 часов ожидания - холодные блюда.
        Самое интересное, во всем виноваты были мы сами.
        В данный шалман можно зайти выпить перед поездкой... Придти с друзьями провести вечер, вкусно поужинать у Вас не выйдет. Увы...
        Но этого там ранее не видела:
        когда половина гостей уже поела, а вторая еще не приступала к еде

        И еще: у нас таких шалманов: как Вы говорите: Целый город

        • 05.01.2015 в 21:59
          Artur2020 → Mystérieuse
          Участник

          Увы... Как говорят: кадры решают все. Из большой кухни, вполне реально получить большое разочарование.

          • 05.01.2015 в 22:07
            Mystérieuse → Artur2020
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            Съездили бы лучше с друзьями в горнолыжный центр: Занялись бы ски-кроссом: Чем доедать постновогоднюю еду в шалманах

            • 05.01.2015 в 22:14
              Artur2020 → Mystérieuse
              Участник

              Согласен с Вами. Но наши девушки либо в положении либо кормят.В следующий раз поедем)

        • 05.01.2015 в 22:58
          Artur2020 → Mystérieuse
          Участник

          Прошу прощения. Действительно не было.

  • 05.01.2015 в 22:04
    Artur2020
    Участник

    Для меня это был не первый опыт в данном ресторане. Именно поэтому я и привел своих друзей. Пришлось краснеть))) Крайне не приятно, когда вместо того что бы признать свою ошибку и исправить ее, тебе толдычат виноват сам, и паштетом тебе тычут) найс...))

    • 05.01.2015 в 23:29
      Борис → Artur2020
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Так это не комплемент от шефа, это извинения?

  • 20.01.2015 в 18:55
    Большая Кухня
    Ценитель

    Артур, на ваш отзыв мы обратили внимание. Извините, что не ответили сразу.
    Согласны, что в часы высокой загрузки очень редко, но может возникнуть ситуация, когда блюда выносят чуть дольше, чем обычно. Теперь мы больше внимания уделяем этому моменту и в обязательном порядке предупреждаем гостей.
    Поясните, пожалуйста, "резиновое мясо" - это прожарка well done, которая подразумевает максимально прожаренное блюдо?

Ваш комментарий