Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.0
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Большая кухня

Отзыв о ресторане «Большая кухня»

7.7
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 5
  • Много пространства, возможность выйти на террасу и подняться на крышу. Вкусная кухня.
  • Без моего ведома включили в чек лишнюю бутылку вина. Пересчитывать отказались.

21.11.2015 отмечала в «Большой кухне» свой День Рождения.

По поводу организации банкета общалась с банкетным менеджером Юлией. Спасибо ей за профессионализм: все очень четко и грамотно объясняет. Когда возникали вопросы при выборе блюд и алкоголя – сразу старалась помочь.
Те салаты, которые она посоветовала, действительно были очень вкусные.

Сам ресторан понравился. Он действительно большой. Чувствуешь себя очень свободно. По сравнению, например, с «Баклажаном», находящимся этажом ниже, здесь намного больше пространства, есть где развернуться. Лаконичный, но приятный интерьер.
Огромным плюсом является возможность выйти на террасу и подняться на крышу. Красота!

По поводу кухни – в целом мне все понравилось. Из салатов больше всего запомнились винегрет с кальмарами и оливье с охотничьими колбасками и свежим горошком – очень и очень хорошо. Самое то для людей, не сильно любящих экзотические эксперименты с едой, но желающих попробовать что-нибудь новенькое в стареньком. Микс из листьев салата с печенью кролика – я не пробовала, муж сказал, что вкусно. Цезарь - никакой. В смысле, что ничего плохого сказать про него не могу, но он как-то не запоминается. Чаще его готовят вкуснее.

Из закусок хороши были испанские пирожки (эмпанадас) и винный сет.

Горячее: у меня был лосось. Обычный такой, вкусный лосось. Но лосось вообще трудно испортить. У мужа была свиная корейка с вишневой сальсой. Он сказал, что в целом не плохо, но то, что вокруг мяса было вкуснее самого мяса. Медальоны из говядины и куриная грудка на гриле – про вкус не могу сказать, но гости съели быстро и с аппетитом. Никто ничего не оставил.

Торт был просто восхитителен!!! Я заказала сметанник. Плюс за дополнительную плату мне его украсили свежими ягодами и физалисом. Сама я не люблю сладкое и редко ем торты. Но тут слопала целый кусок, для меня это настоящий подвиг!
За торт – отдельная десяточка!


По поводу сервиса.
Официантка – Хусаинова Марина.
Она почти вовремя уносила грязную посуду, достаточно быстро приносила новые напитки.
Большущее ей спасибо за свечку-фейерверк, которую она нашла для моего торта. Было очень красиво!!!


6c620062c9142d090c0bc248f61d66bf


Теперь о НЕПРИЯТНОМ: в какой-то момент я заказала очередную бутылку вина. Но когда Марина собралась ее открывать, гости закричали, что вина больше не надо, точно не надо, хватит, уносите обратно. Что я и повторила Марине «УНОСИТЕ».
После банкета, когда мы уже оделись и собирались уходить (многие уже ушли вперед), кто-то из гостей заметил в ведерке со льдом ту самую бутылку вина.
Я нашла Марину и обратились к ней с вопросом «А это что? Наше/ваше?»
И тут Марина виновато заморгала глазками «Ой, это ваше».
- Так я же сказала «уносить».
- Ой, а я не подумала.
Я попросила ее пересчитать, потому что не люблю, когда мне что-то втихаря навязывают. Марина сказала, что они кассу уже закрыли, и она ничего не может сделать.
Тогда возникает вопрос, почему же она не дала нам эту бутылку с собой? А притаилась и ждала, пока мы уйдем?
Собственно, я бы и ушла, если бы не замечание гостя.
Мелочь, а неприятно.
Достаточно было извиниться и упаковать вино с собой, и мы бы довольные ушли распивать его где-нибудь в другом месте. Но никаких примирительных слов я не услышала.
Подошла, видимо, администратор. И начала диалог со словами «Вы сами виноваты, вы же оплатили чек, значит, вы со всем согласны!»
Кроме этих «вы сами виноваты», она больше так ничего и не сказала. Только повторила раз пять про "я сама виновата". Ни слова о том, что это официантка перепутала или что-то вроде.
Да, формально я виновата сама, что тщательно не проверила чек. Но у меня было веселое, праздничное настроение, и мне совершенно не хотелось бросать гостей и проверять чек длиною 50 см. Не на базаре же находимся, где тебя все норовят обсчитать!
Я как-то не предполагала, что в ресторане, где за обслуживание «заставляют» платить 10% (на нашем банкете это было 4,5 тысячи), из-за того, что официантка «ой, не подумала», мне будут втюхивать бутылку вина со словами, что я сама дура.
Хорошо, хоть это была всего лишь бутылка вина, а не бутылка водки за 6000.=D

Резюме: если забыть эпизод с бутылкой вина, общее впечатление – хорошее.
Но тут сразу всплывает анекдот «ложки нашлись, а осадочек остался»
Хотелось бы, чтобы официанты и другие представители ресторана в возникающих спорных ситуациях более адекватно себя вели, а не нагнетали ситуацию своими неуместными комментариями.(Это в большей степени относится к девушке-администратору). В противном случае возникает вопрос, ЗА ЧТО 4,5 тысячи чаевых?!
Если когда-нибудь еще соберусь в «Большую кухню», возьму с собой калькулятор и карандаш и буду все скрупулезно пересчитывать ПЕРЕД оплатой чека.;)
з.ы. Сервис: ставлю "9" за весь банкет и "1" за концовку, особенно за диалог с администратором. Итого: 5.

Ваш комментарий