Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.6
сервис 8.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

3.5
  • интерьер 6
  • кухня -
  • сервис 1
  • Расположение
  • Обслуживание

Долго думала, оставлять ли этот отзыв, но негодование (назовем это так) от вчерашнего обслуживания в Вашем заведении присутствует до сих пор.
Вчера, 1 сентября, мы решили с молодым человеком, у которого об этом месте были только положительные отзывы, отметить одно событие. У нас вполне учтиво приняли заказ на рыбу с гарнирами и домашний лимонад, который принесли минут через 10, наверно. После этого мы просидели порядка часа (пожалуй, даже больше), после чего к нам подошла официантка, которая принимала у нас заказ и сказала, что нужно подождать еще минут 15, таким тоном, будто так и должно быть. Я вполне спокойно спросила, не издевается ли она, на что был ответ что-то вроде - "извините". Честно говоря, после 1,5-часового ожидания конкретно у Вас есть не хотелось, потому что начало раздражать уже все, хотя настроение даже спустя 40 минут ожидания было вполне себе хорошим. Когда мы попросили счет за лимонад (к слову, он по вкусу напоминал разведенный порошок из пакетика), нам принесли полный счет, мы попросили убрать из него рыбу и гарниры, подошла девушка менеджер, начала извиняться, сказала, что это "косяк" кухни (простите, а наше какое дело, чей это "косяк"?!), в качестве извинения нам принесли по "Наполеону", который завернули с собой. Лично я вообще не люблю этот десерт, но разве кто-то поинтересовался (?!), а молодой человек сказал, что это был не самый лучший "Наполеон" из тех, что он ел, хотя сладкое он любит и не очень привередлив.
Честно говоря, если бы у нас вообще остались силы после рабочего дня и 1,5-часового ожидания, то мы бы оспорили необходимость оплаты так называемого лимонада, потому что Ваш "Наполеон" не извинил нисколько ужасного обслуживания. А могли бы просто сказать, что время ожидания составит от часа, тогда бы мы поблагодарили и поехали в другое место. В общем спасибо за испорченный вечер, невкусный лимонад и пустые желудки!
P.S.: а еще в уборной у Вас был очень скользкий пол, потому что, видимо, после уборки его плохо вытерли.

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.09.2015 в 15:26
    Bona Capona
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Bona Capona
    Анна, добрый день!
    Благодарим вас за отзыв!
    Для нас действительно очень важно знать о таких ситуациях!
    Мы хотели бы принести свои искренние извинения за произошедшее недоразумение.
    Будем рады, если вы позволите нам связаться с вами и уточнить все детали произошедшего!

Ваш комментарий