Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.6
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bona Capona

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

7.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 7

Самые дебристые дебри моих родных южных районов. Дебри дебрями, но не зайти не мог. От сравнения с первым заведением не уйти. Та же серость спальных кварталов, но внутри мне понравилось больше. Цветовая гамма одна, а всяких разных закутков поболее. Есть даже совсем скрытый с глаз внутренний балкон с диванчиками, на паре из которых можно всласть полюбоваться на себя любимого, уткнувшись в зеркала.

Хлебный тосканский салат Панцанелла с томатами, печеной паприкой и анчоусами. Мощная деревенская порция. Ничего не имел против, мысленно ощущая себя под кипарисом в пригородах Сиены или Пизы. Не уверен в правильности присутствия в блюде по канонам анчоусов, но салат понравился. Хлебные ингредиенты составляли крупные крутоны.

Вителло Тоннато с плодами каперсов, маш-салатом и розовым перцем. Телятина под толстым слоем тунцового крема. Качественно. Все эти маш-салаты и листья от лукавого - «тыщу» лет никому не нужны.

Легкий минестроне a-la-minute. Один из лучших на моей памяти. Плотной консистенции и с насыщенным вкусом. Тертый сыр уже в тарелке. Тут бы мне хотелось поумничать. Я в жизни полностью постился всего два раза, и в один из постов мне принесли минестроне, съев половину которого, я обнаружил наличие сала. Оставшуюся половину чуть было официанту на голову не надел. Сейчас с веганством и постами у меня не очень отношения складываются, но, если вы пишите в меню, что суп овощной, а сноской идет фраза – «к каждому супу можно дозаказать сырные крутоны», то вряд ли стоит в него тереть сыр по умолчанию. А-то, вдруг найдется посетитель менее толерантный. Хотя, именно сыр придавал минестроне дополнительную пикантную вязкость.

Потом пришли подружки невесты и своим визгом начали портить мне настроение. Шарики, цветочки, массовое фотографирование с привлечением административного ресурса, дебильные советы и прочее обсуждение различной галиматьи. В очередной раз убедился, что разумы мужчины и женщины как две планеты на непересекающихся орбитах.

Сибас, обжаренный на гриле целиком с лимоном и прованскими травами. Ничего лишнего, просто классно пожаренная рыба с заботливо уложенными внутри тушки травами и дольками лимона, а также четвертинкой цитруса снаружи.

На сервисе молодежь. Много от нее не потребуешь, - на какие-то вопросы ответы следовали «от зубов», на какие-то - «невнятная каша», но свои непосредственные функции выполняли почти исправно. Только вот грязная посуда менялась исключительно на новую порцию. Видимо, сказывалась отдаленность моего столика и несколько ступенек вверх-вниз. Ну и словесная дуэль меня чуть не доконала.

Налицо некоторая нестыковка с работой кухни.
Вместе с панцанеллой возник вопрос, когда подавать суп. Ответил – несите сразу. Парнишка ушел и пропал на 15 минут. Чем объяснить задержку с выдачей супа – не знаю. Длительную же подачу салата объяснил готовкой «из-под ножа», только из свежих продуктов. Остается в это верить.
Вместе с супом возник вопрос, когда подавать Вителло Тоннато. Уже без должного энтузиазма отвечаю – сразу. На этот раз «сразу» было почти сразу.
Вместе с Вителло Тоннато возник вопрос, когда подавать рыбу. Уже неопределенно помахал руками и выразительно посмотрел в глаза. Рыба пришла относительно быстро.
В заключение (после рыбы) заказал канноли с кремом из рикотты. Спрашивать было нечего, но и тут молодой человек умудрился спросить, когда подавать. Я стушевался и сконфуженно промолчал, потупив взор. Десерт ехал, плыл и летел с исторической родины. Неужели и его готовили по факту заказа? Надо было без десерта дома яблок сожрать, у меня их больше тонны в этом году уродилось. Справедливости ради стоит заметить, что канноли вышли отменными. Две воздушных, практически невесомых трубочки.
Вот такие вот беседы за обедом. Моя рифма!

Слишком долго. Я никуда не спешил (я, вообще, перестал спешить), но у торопящихся могут быть неразрешимые проблемы. Два с половиной часа – это много. Это рекорд. Это в два с половиной раза длиннее стандартного часа. Но правильный обед, плавно перешедший в ужин, сделал меня лояльным.

Музыкальное сопровождение обычное. Куда же без бойкой песенки из «Талантливого мистера Рипли», но Кайли Миноуг и Криса Ри прослушал с удовольствием.

Грейпфрутовый фрэш – много шелухи. Латте – ничего. Эспрессо – плохо. Ровно две тысячи. Оставил 2200. Люблю, черт подери, когда ровные числа получаются.

То ли меню разное, то ли в Купчино мой выбор был неправильным, но ресторан на Ветеранов по еде гораздо симпатичнее. За плитой явно не облажались. И это радует, думал, все не будет так радужно. Спасибо.

Комментарии

  • 15.10.2012 в 00:03
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    То ли меню разное, то ли в Купчино мой выбор был неправильным, но ресторан на Ветеранов по еде гораздо симпатичнее.
    такие же впечатления. Именно выросли ребята.

  • 15.10.2012 в 00:13
    Elvira Ria
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Все эти маш-салаты и листья от лукавого - «тыщу» лет никому не нужны.
    ничего подобного! Еще как нужны.
    В очередной раз убедился, что разумы мужчины и женщины как две планеты на непересекающихся орбитах.
    Адназначна!

    • 15.10.2012 в 00:17
      Алексей → Elvira Ria
      Гурман

      Вы теперь пицца. Не надо орать, Ваша смена закончена. "Спокойной ночи, малыши" уже прошли.

      • 15.10.2012 в 00:18
        Elvira Ria → Алексей
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Фуу... Вы сегодня злой!

        • 15.10.2012 в 00:23
          Алексей → Elvira Ria
          Гурман

          Я больше не буду! Не пришлете мне гавайскую на завтрак?

          • 15.10.2012 в 00:28
            Elvira Ria → Алексей
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я пришлю к Вам птицу - Обломинго.

            • 15.10.2012 в 00:30
              Алексей → Elvira Ria
              Гурман

              Вы так искрометны и фееричны - 2.

              • 15.10.2012 в 00:34
                Elvira Ria → Алексей
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Куда уж мне тягаться с Вашей проницательностью?!

                • 15.10.2012 в 00:36
                  Алексей → Elvira Ria
                  Гурман

                  Это вопрос? Тогда отвечаю - нет никакого смысла. Целую.

                  • 15.10.2012 в 00:42
                    Elvira Ria → Алексей
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Едрит-Мадрит...

                    Целую.
                    Вот счастье-то привалило! С самого неба пАцалуй прислали.
                    Кланяюсь великодушно.

  • 15.10.2012 в 01:00
    лиса Алиса
    Гурман

    Алексей, я конечно дико извиняюсь, но не укладывается у меня грейпфрутовый фреш, латте, мясо и рыба в один заказ. Ну, в смысле в один обед. Ээээм, Вы с "напарником" на "дело" ходили?

    • 15.10.2012 в 01:16
      Алексей → лиса Алиса
      Гурман

      Так это у Вас не укладывается, а не у меня. Только тихо. У меня все укладывается. Тс-с-с...

      • 15.10.2012 в 01:26
        лиса Алиса → Алексей
        Гурман

        Всё-всё, молчу-молчу... Отзыв свой собственный потихоньку стучу-стучу... Чуууу...

  • 16.10.2012 в 13:41
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Алексей, добрый день!
    Спасибо за то, что пришли, за проявленное терпение при ответах на вопросы )), особенно за то, что все это написали в своем отзыве.
    Просим прощение за долгое ожидание, усиленно боремся за скорость, но предпочтение отдаем качеству ))
    Очень приятно, что кухня заслужила такие лестные отзывы, и скрасила время ожидания.
    Скажите, а почему такие оценки? чего не хватило?
    Ждем Вас вновь... кстати приходите на Славу, надо же исправить первое впечатление!
    Всегда Ваш, Бона Капона.

    • 16.10.2012 в 18:52
      Алексей → Denis Bona
      Гурман

      Спасибо за ответ. По поводу оценок могу сказать только, что "восемь" - это отлично, а "семь" - хорошо. А идеального, согласитесь, вообще, ничего не бывает. Даже Guinness и Jameson не всегда в тему.

      • 17.10.2012 в 12:33
        Denis Bona → Алексей
        Представитель, Bona Capona

        Такой комментарий улучшает настроение! Спасибо за "отлично". А к идеалу можно только стремиться, а достигнуть его действительно невозможно, очень тонкая грань...
        Два Гинеса и 100 гр Джеймсона это ЕЩЕ не идеал, а три и 150 это УЖЕ не идеал ))

  • 01.10.2013 в 20:42
    SergeyVK
    Новичок

    Кухня вкусная, но вот несколько моментов из работы администратора отбили желание туда идти.
    1. Посетили в конце августа данное заведение на Есенина 1 - одни из первых посетителей. Еду готовили очень долго, какая-то суета, беготня, а толку нет. Спросили про дисконтную программу, после пыток администратор призналась что планируется, у нас спросили контакты с уверениями что придет карта и будет все ОК
    2. Отмечали первое сентября. Очень хотел спросить про обещанную дисконтную карту. Но компания за соседним столиком начали этот разговор раньше и девушка администратор по-моему Юля (полненькая такая, невысокая) своими ответами отбила напрочь желание к ней обращаться. Она говорила чтобы получить эту счастливую карту надо часто ходить в этот ресторан (причем как часто раз в неделю месяц день не уточнялось) что надо много тратить денег (причем как много не уточнялось), что надо быть лояльными итд и тому подобная ересь. Теперь меня волновал спортивный интерес в получении этой карты... и вот 3 раз решили
    3 Позвонили и попросили приготовить пиццу, чтобы не ждать, а расплатится и быстро уехать, после уговоров администратор юля согласилась расспросив о том когда мы последний раз посещали их ресторан и другие вопросы (согласен, ведь вдруг бы мы не приехали, на доверии). Когда мы приехали естественно никто никакой пиццы не сделал, кормление 5 минутами длилось шесть раз. В промежутке между очередными пятью минутами спросил про дисконтную карту (спортивный интерес) и опять доблестный администратор Юля начала блеять нам старую историю, а когда посмотрела в свою измятую тетрадку с записями выпалила, что нам ее (дисконтную карту) уже выдали и показала записи в тетрадке. Юля вежливо приятно интеллигентно посылает на три буквы но говорит что разберется. Когда же все-таки пиццы были готовы настал очередной конфуз - только наличные, карты не принимают (именно в этот день и ни слова ни объявления раньше). Наличных ни хватило 30 рублей до нас снизошли и разрешили привезти в другой день, что мы и сделали в очередной раз (спортивный интерес) спросив про дисконтную карту, на что администратор сказала что она во всем разобралась и карту выдадут через день или на следующий день, короче позвонят.....прошло 2 недели. Да кстати народу было в тот момент 1,5 человека.
    Если пойдете юле привет

    • 01.10.2013 в 20:51
      Алексей → SergeyVK
      Гурман

      Спасибо за информацию. Почему бы Вам не сделать свой отзыв, и передать Юле привет самостоятельно...

    • 02.10.2013 в 01:12
      baletik → SergeyVK
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ваш спортивный интерес всем интересам интерес )

Ваш комментарий