Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.6
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bona Capona

Запись о ресторане Bona Capona

Demon SDA, 17.02.2013 в 15:17
Ценитель

Был со своей девушкой 14.02.13, точнее попытался быть :)

Вечер буднего дня, после работы встретился со своей девушкой и решил зайти в произвольный ресторанчик в районе Ульянки или Лигово. Наш выпор пал на относительно недавно открытое итальянское кафе-ресторан "Bona Capona".
Зашли. С порога заметили гардероб, это однозначно плюс, причем поднимающий ранг заведения. Далее. Гардеробщица вежливо предложила разоблачиться, и так же вежливо сообщила, что мест нет и вообще кафе работает в режиме предварительного бронирования столиков.... НО! Есть вероятность того, что скорее всего может быть наверное найдётся столик, для этого нужно подойти к администратору в центре зала. Администратор оказался, точнее оказалась рядом, с блокнотом, приклеенная к сотовому телефону. К ней была очередь, перед нами пара, за нами пара.... но адиминистратор неумолимо от сотового не отклеивалась, точнее один раз отклеилась, но тут же снова подняла трубку и продолжила увлекательную беседу по сотовому.
Итог: после 5 минут ожидания и хронического игнора, развернулся и ушёл в соседний, тоже итальянский, ресторанчик.
Кухня: вероятно идеальная, но оценить не удалось.
Интерьер: понравился, 9 баллов
Сервис: вообще - никакой т.е. 0, но гардиробщица +1, посему 1

p.s. Нигде нет объявления что в Bona Capona требуется бронировать столик
p.p.s. Нелогично поведение администратора: зачем бронировать столики по телефону, когда стоит 3 пары с туго набитыми кошельками, желающие оставить их содержимое в кафе-ресторане.
p.p.p.s. Столики в ресторане были, но после получения информации о работе в режиме бронирования, была не исключена вероятность того, что нас бы просто прогнали, оно надо?

Комментарии

  • 18.02.2013 в 18:00
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Уважаемый гость! Спасибо, что нашли время и написали отзыв, он на самом деле оказался очень полезен для нас. А конкретно, стало понятно, что в подобной ситуации оказалось недостаточно менеджера отвечающего на беспрерывные звонки и директора рассаживающего настолько большой поток гостей.
    Жаль, что наша недоработка омрачила ваш праздник, приносим искренние извинения.
    Уточню ситуацию по вашим постскриптумам:
    1. Таких объявлений у нас и нет, но на 14 февраля все столики были забронированы еще за две недели до праздника.
    2. Брони по телефону менеджер не принимал, но, к сожалению, достаточно много времени уходило на то, чтобы объяснить гостям почему мы не можем их принять…
    3. В нашем ресторане нет режима бронирования. А свободные столики, были забронированы на ближайшее время, поэтому мы не могли за них никого посадить... Скорее всего сложилось недопонимание ситуации....
    В любом случае я предлагаю скрасить ваш дискомфорт от этой ситуации, приглашением в наш ресторан, где у вас будет возможность по достоинству оценить наш сервис и кухню, и написать новый отзыв))
    Позвоните в ресторан, спросите директора Елену, она будет ждать вашего звонка.
    Всегда ваш, Бона Капона.

    • 22.02.2013 в 01:18
      Demon SDA → Denis Bona
      Ценитель

      Хорошо, попробую ещё раз зайти))) Интерьер рестоана и обстановка действительно понравились

      • 22.02.2013 в 13:50
        Denis Bona → Demon SDA
        Представитель, Bona Capona

        Я уверен, что и кухня и сервис вас не оставят равнодушными.

        • 10.03.2013 в 19:16
          Demon SDA → Denis Bona
          Ценитель

          На 8 марта заранее (7го днём) забронировал столик на 19.00..... пришли вдвоем с девушкой, столика небыло :(
          подождали по просьбе администратора некоторое время, столик не появился. Обидно, досадно, но ладно - в итоге опять пошли в соседний, тоже итальянский, ресторанчик ...

          • 15.03.2013 в 14:58
            Denis Bona → Demon SDA
            Представитель, Bona Capona

            Уважаемый гость, честно, даже не знаю что и ответить, хочется сказать, что этого не может быть...(((. Меня зовут Денис, я являюсь управляющим ресторанов Бона Капона. За всю мою более чем десятилетнию практику в ресторанном бизнесе, такое случается впервые. Иногда видимо и снаряд может попасть в одну и ту же воронку дважды..
            Я бы лично хотел извиниться и исправить эту ситуацию. Напишите мне день и время, когда вы можете посетить наш ресторан, я сам вас там встречу.
            С искренними извинениями...

            • 16.08.2015 в 00:26
              Любава → Denis Bona
              Ценитель
              А можно всем довольным посетителям тоже устроить встречу управляющим ресторана?)))))
              Мы в восторге от ресторана!)))
              • 11.11.2015 в 15:08
                Bona Capona → Любава
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Bona Capona
                Добрый день!
                К сожалению, только сейчас увидели ваш комментарий!

                Конечно можно устроить! )) Можем договориться об этом заранее )

Ваш комментарий