8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

Glammy
Glammy написала 23 апреля 2016 в 23:35
Новичок1 отзыв 3
Кухня10
Интерьер10
Сервис8
9.3
хорошая кухня, очень радушный персонал, приятный интерьер, удобные диваны, наличие детского уголка, недорого
долго ждали один из салатов и горячие блюда, забыли принести хлеб

Пришли отметить день рождения сына-подростка узким семейным кругом. Выбирали ресторан на restoclub по следующим критериям: Озерки, наличие детской комнаты (с нами был годовалый малыш), хорошие отзывы о кухне, недорого. С выбором попали в десятку! Получили огромное удовольствие и от приготовленных блюд, и от общения с персоналом. Не знаю, что за тренинги проходят сотрудники ресторана, но почему-то я верила в их радушие, искренность и огорчение, когда что-то не складывалось. Очень понравились салаты Капрезе (оригинальность вкусу придают кедровые орешки) и Греческий (специи и хорошо замаринованный лук делают вкусным этот обычный салат). Салат в паназиатском стиле с креветками был тоже весьма неплох. Но вынесли его очень поздно, я думаю, просто забыли. Хотя менеджер подходила, искренне извинялась и сказала, что что-то не получилось поначалу с салатом. За великолепный стейк из говяжей вырезки прожарки medium rare, я готова простить то, что горячее готовилось ну оооочень долго. Тут уже извинялась не только менеджер, но и шеф. Объяснили, что первоначально стейк получился пережаренным. Зато тот, который мне принесли, - выше всяких похвал, давно не ела такого нежного и правильно прожаренного мяса, причем в заведениях гораздо более высокой ценовой категории. Остальные горячие блюда - запеченный судак, стейк из телятины и куриная грудка гриль - также весьма порадовали. Детская комната - это скорее уголок, игрушек немного, но само его наличие, что называется must have для семейного ресторана, что позволяет родителям с детьми выкроить несколько свободных минут для трапезы. Мы попали в заведение в день четырехлетия ресторана, поэтому бонусами для нас были капкейк, леденцы и воздушные шарики для детей. Обязательно сюда вернемся, и не раз!

  • Bona Capona
    Официальный ответ
    Bona Capona  → Glammy 25 апреля 2016 в 11:39
    Представитель, Bona Capona
    Добрый день!

    Мы благодарим вас за такой подробный отзыв и за то, что пришли в гости к нам!
    Мы очень рады, что у вас остались такие приятные впечатления после посещения нашего ресторана, вкусовые и не только ))
    Надеемся, что вы простите нам небольшие неудобства, связанные с ожиданием! мы действительно уделяем особое внимание качеству отдачи наших блюд, и стараемся выносить гостям только отличные блюда!

    Мы будем с нетерпением ждать вас в гости! И хотим попросить вас не стесняться сразу же говорить менеджеру о том, что что-то задерживается или что-то вам не понравилось! Мы всегда с радостью учтем все ваши пожелания и постараемся решить проблему незамедлительно!

    Всегда ваша, Bona Capona!