Ресторан «Bona Capona»
Адрес
ул. Есенина 1 корп. 1
 Озерки
 Проспект Просвещения
 Озерки

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:30 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:30 — 01:00
  • Вс: 09:30 — 00:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русская, европейская
и ещё 2 кухни
Bona Capona
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

Юлия Витальевна
Юлия Витальевна написал(а) 16 января 2014 в 15:30
Ценитель1 отзыв 8
Кухня6
Интерьер8
Сервис1
5.0

Здравствуйте, хочу рассказать о банкете, прошедшем в ресторане Bona Capona на улице Есенина.
Банкет в ресторане Bona Capona на улице Есенина.
Крайне редко пишу отзывы в принципе, негативные почти никогда, но вчерашнее мероприятие в вышеупомянутом ресторане настолько впечатлило меня, что руки сами потянулись к клавиатуре.
Сразу оговорюсь, не все было ужасно, поэтому постараюсь быть объективной и не забуду о том, что нам все-таки понравилось.
Итак, немного о формате нашего мероприятия: Свадьба в номинации «Семейный ужин» для 23 человек. Это означает, что мы сильно ограничились в спиртном, у нас не было ведущего и своего музыкального сопровождения, пьяных драк, медведей и цыган. Мы просто пришли нарядные и красивые поужинать с семьей после ЗАГСа.
Стоит отметить, что предоплата 50% была внесена еще 20 декабря прошлого года. Алкоголь свой принести не разрешили, так что пили местный, что получилось дороговато. Торт свой в открытую не запретили, но крайне не желали его появления.
1. Встреча. И вот мы пришли, нарядные и красивые и благодушные и счастливые… В уборной нас сразу ждал сюрприз, сюрприз мы зафиксировали на камеру и предъявили администратору, она охала и ахала, забыв при этом извиниться, но, не забыв отметить, что мы ДОЛЖНЫ их понять, морозы на улице, вот сюрпризы и лезут отовсюду. Мы вообще много чего должны были в тот вечер… Муж умоляюще и жалобно смотрел в сторону выхода, но идти было некуда, столы накрыты, гости голодны, да и 50% суммы уплачены…
2. Рассадка. Отчаянно прогоняя светлый образ сюрприза, так и норовящий встать перед глазами и, отвлекающий от созерцания еды, мы уселись за стол.
Сделать это было не просто, так как столы были вплотную придвинуты к диванам, а диваны к стене, мы сразу отметили, что выход в уборную повлечет за собой некоторые трудности, но, в общем-то, после вышеупомянутого инцидента только крайняя нужда могла заставить гостей туда пойти. Теперь о хорошем, закуток, в котором мы сидели, находился на своеобразном постаменте и был отгорожен от всей остальной публики, надеюсь, приятно проводящей время в данном заведении. Рядом располагалась детская комната, что не могло не радовать, так как дети в этот вечер тоже прибыли поздравить молодых. Расположение нашей банкетной зоны все-таки оказалось удачным, но сильно дуло по ногам, когда открывалась входная дверь, девушки в основном были в сменной обуви - туфлях, поэтому не могли не отметить сей факт. Я не успела обратить внимание есть ли на входной двери тепловая завеса, думаю стоит ее приобрести или, если она итак имеется следует отрегулировать ее работу. И еще пару слов о рассадке, когда мне все-таки понадобилось встать из-за стола, пришлось не просто поднять 6 человек, но еще и попросить их всех выйти из-за стола, выпустить меня, затем повторить эту процедуру по возвращении. Дети активно пролезали под столом, очень хотелось последовать их примеру.
3. Официантка Марина. К нам подошла, чудесная, улыбчивая девушка, представилась Мариной и сказала, что сегодня будет работать с нами. Я еще хотела спросить, неужели эта хрупкая девушка будет обслуживать компанию из 23 человек одна, но постеснялась, а зря, потому что нас обслуживала одна официантка. И опять мы должны были войти в положение, так как в ресторане было три банкета одновременно… В общем-то, все остальные проблемы были из-за этого. Я честно ждала пока мужу принесут горячее, чтобы начать трапезничать вместе, но моя рыба неумолимо остывала, а мяса все еще не было… В итоге мужу и еще одной гостье подали закуску, чтобы они могли начать вместе со всеми, но к тому моменту я ковыряла уже остывшую рыбу. Марина, заметив, что у молодоженов та же проблема, что и у нас: - невеста с блюдом, а жених без, без тени сомнения отняла у тети невесты, только что поданное ей блюдо и отдала жениху… Тетя, конечно не против, но гости переглянулись и удивились. С чаем вообще вышла какая-то чертовщина, он все не хотел завариваться, хотя чайник был теплым, я открыла крышку и помяла пакетик ложкой, он разорвался, но чай все-таки сменил оттенок с белого на бледно-зеленый, отпив, я поняла в чем корень зла – чайник то теплый, а водичка то в нем холодная…Все чайники попросили забрать и принести снова уже с горячей водой. Когда наш чайник вернули на место, я открыла крышку и увидела все тот же порванный мною пакетик, ну да ладно, хоть кипяточка не пожалели и на этом спасибо… Чай принесли, а кофе и десерты запаздывали, мы выпили чай, потом принесли десерты, не всем и не все, но и на этом спасибо. Муж уже съел свой наполеон, и тарелку успели унести, еще минут через 10 после 5 напоминаний принесли его американо, правда горячий, наверное, воду кипятили… Да и еще! Когда Марина выносила десерты, она становилась в центре нашего зала и кричала «Кому Наполеон, кому Мильфей», чем крайне смущала гостей, мы же не в столовке и не на рынке, а ощущение сложилось такое. Неловкость так же возникла в момент, когда жених попытался налить в свой праздничный бокал (у молодоженов специальные нарядные бокалы) красное вино, Марина закричала из другого угла зала: «Стойте, стойте, не наливайте!» Мы подумали, что вино как минимум отравлено. Но нет, так Марина проявляла заботу о том, что бы жених, не дай Бог, не сделал ни глотка красного вина из бокала для него непредназначенного. Да-да, этот крик означал желание принести бокал для красного вина. Спасибо за заботу, это приятно, но в следующий раз лучше выбирать другую форму для ее проявления. Но я все-таки глубоко убеждена, что вины Марининой в сложившейся ситуации нет, в этом виновата администрация, таким образом, распределившая официантов.
4. О еде. Пришел черед поговорить о еде. Впринципе понравилось все, цезарь действительно сочный, греческий тоже достойный, восхитила гостей фокачча, действительно очень вкусно. Гигантски оливки и антипасто тоже были на высоте. Карпаччо так себе, видимо мясо и рыбу резали подмороженными, так как они были чересчур влажными и при переносе с общего блюда на тарелку теряли свой вид – превращались в кашеобразную массу. Селедочка - тоже зачет.
Горячее мне оценить сложно, так как в виду сложившейся ситуации оно было холодным, но это уже моя вина, никто не мешал мне его есть, забыв о правилах приличия. Могу отметить, что заказан был стейк из лосося с овощами, стейк вроде ничего, а вот овощи очень сладкие, видимо переборщили с медом. Теперь о десертах: наполеон – прекрасен, тирамису достойное, мильфей тоже хвалили, в общем десерты на твердую пятерку. Еще из приятного: молодых поздравили сотрудники ресторана, преподнеся нам всем большое фрутковую тарелку, за что большое спасибо, порадовали.
5. Счет. Здесь приключилась история, грозящая отнять пальму первенства у усатого друга из уборной. Нам сделали скидку! Да еще какую! Предоплата 50 % была внесена 20 декабря, а 25 в ресторане поднялись цены ( о чем мы узнали, лишь когда принесли счет), так вот щедрая администрация ресторана предоставила нам скидку, которая покрывала разницу цен на меню…Это было уже слишком. Во-первых, о том что у Вас поднимутся цены, следовало предупредить еще 20 декабря, или Вы не знали что через 5 дней планируется повышение? Предположим, что не знали, почему не позвонили в период с 25 декабря по 15 января? О таких вещах следует предупреждать ЗАРАНЕЕ! Это ужасно!
У меня просто не было слов…
Может быть просто посидеть в Вашем ресторане вечером с бокалом вина было бы и приятно, но банкет Вам доверить нельзя однозначно.

  • Denis Bona
    Denis Bona  → Юлия Витальевна 30 января 2014 в 00:00
    Представитель, Bona Capona0 отзывов 1

    Очень подробный, живой отзыв, спасибо что не пожалели времени и обо всем написали. Мы внимательно рассмотрели все моменты, связанные с вашим банкетом. Просим искренних извинений за ряд допущенных ошибок. Директор нашего ресторана на месте общалась по возникающим вопросам с заказчиком банкета, и к сожалению он не высказал всех этих претензий, а то многие вопросы можно было бы решить на месте) Мы с готовностью реагируем на обоснованные жалобы, просьбы и претензии со стороны наших гостей. И поверьте всегда находим решение.
    Некоторые моменты мы с вами видим под разными углами, но мне кажется это вполне нормально и мы всегда готовы найти точки соприкосновения и скорректировать свое видение, исправить ошибки и принести за них свои извинения.
    Уже на следующий день после вашего отзыва наш директор Елена звонила заказчикам банкета, и обсуждала с ними все описанные моменты и принесла наши извинения.
    Надеюсь все остались довольны.
    Еще раз спасибо, что критически относитесь к нашей работе, так мы можем становиться лучше!
    Всегда Ваш, Bona Capona.