Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 8.6
интерьер 9.1
сервис 8.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bona Capona

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

7.3
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 7

Отмечали День Святого Валентина с друзьями (две пары).
Пишу свои впечатления, которые, конечно могут не совпадать с мнением других посетителей и даже участников данного вечера.
Средняя стоимость на человека получилась около 1500 руб (салат, сырная тарелка, хлебная лепешка, горячее, десерт с кофе) + вино дополнительно.
Буду придерживаться известной схемы: плюсы; минусы; рекомендация для посещения, приечем начну с последнего.

Итак:
- Да конечно, я бы порекомендовал Bona Capona для посещения.
По окончании вечера было ощущение, что вечер удался, хорошо посидели и хорошее настроение, лично для меня это главный критерий. И конечно, как вы понимаете, так бывает далеко не всегда.
- Плюсы:
Четко отработан заказ стола при личном посещении заранее за три дня.
Уютная атмосфера и интерьер.
В нашей компании никто не курит и наш стол был некурящим, однако был вблизи столов для курящих. Дискомфорта не испытывал, после прихода домой НЕ пришлось всю одежду загружать в стиральную машину (как бывало не раз после посещения ругих ресторанов)
Блюда очень красиво оформлены, на уровне лучших мировых образцов (поверьте, никаких понтов и пафоса)
Вкусными оказались ВСЕ блюда из тех что мы брали с друзьями
Общение с персоналом оставило положительное впечатление.
Минусы:
Машины таким образом припаркованы у входа в ресторан, что трудно пройти ко входу не испачкав одежду. Нет никакого выделенного коридора для прохода гостей ресторана.
Диваны на двоих у столов расчитаны на малогабаритных посетителей. Если посетитель 100 кг.+ (при этом не обязательно быть толстым), то уже имеються неудобства с размещением. Да и стройным девушкам нужно пролезать на свои места в позе горнолыжника, только боком.
Размер блюд довольно скромный по европейсим и тем более по американским меркам (полагаю это сделано, чтобы снизить стоимость блюд и соответственно увеличить посещаемость ресторана)
И главное по окончании вечера нам НЕ принесли комплимент, в тот вечер это были маленькие белые пирожные с чем то красным сверху (как было видно из далека) Поясню, мне лично он был ненужен, однако моя жена очень обиделась, что другим приносили и вручали со словами благодарности от заведения, а нам нет

По моему мнению возможные причины:
-про нас забыли
- в это время пирожные для комплиментов закончились
- официант не отработал до конца грамотно.
- Сумма оставленных чаевых или сумма счета не показолась достаточно весомой для получения комплимента.

Всем приятного посещения ресторанов в том числе и Bona Capona и приятного аппетита.

Комментарии

  • 15.02.2014 в 22:34
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Уважаемый, Karabas.
    Спасибо за подробный и интересный отзыв. Многие ваши замечания из разряда "не в бровь, а в глаз"))
    И про удобство диванов для больших людей, и про проблему с парковкой у самого входа в ресторан...
    "Размер блюд довольно скромный по европейским и тем более американским стандартам..." согласен, но и цена по тем же сравнениям довольно не большая)) Дело не в идеи сокращения себестоимости, просто находясь за границей, мы готовы платить по 20 евро за блюдо, а дома, тем более при желании кушать каждый день, вряд ли))
    И о главном! конечно это на 100% наша недоработка, комплимент в виде сердца должны были получить все гости, вероятно просто забылось в суете...
    И мы готовы исправиться и перед вами и перед вашей супругой) позвоните в ресторан, спросите директора Елену, она будет ждать вашего звонка! Вас будет ждать вкуснейший подарок)
    Приходите еще, ждем с нетерпением, всегда ваш Bona Capona!

  • 24.02.2014 в 19:50
    Karabas
    Участник

    Все четко. Подарок был действительно вкуснейший - коробочка со свежими пирожными. Спасибо.

  • 06.03.2014 в 23:51
    Лина Куракина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    А комплименты вы выдаете только по праздникам или всегда? Нам комплимент не выдали, более того, одному ребенку дали бесплатный леденец, а другому нет.

Ваш комментарий