Ресторан «Bona Capona»
Адрес
пр. Комендантский 2
 Комендантский Проспект
 Комендантский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 01:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Bona Capona
Ресторан
9.2
Идеально
9.2
Идеально

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

Герман Антонов
Герман Антонов написал о ресторане «Bona Capona» 22 мая 2015 в 14:46
Участник1 отзыв 1
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Все отзывы хорошие, жаль, что нам не повезло и сложилось негативное впечатление. Пошли по совету друзей, да и так слышали много хорошего о вашем ресторане. Интерьер на 5, есть детская комната, да и вообще красиво. Еда. Еда вкусная, нет резких и приторных вкусов, все в меру. Есть приятно. Теперь о грустном. В общей сложности просидели 2 часа, конечно же не по собственному желанию. Все готовилось невозможно долго, 40 минут до первого блюда, потом еще 30 минут до следующего. Официанты вместо того чтобы подойти объяснить ситуацию, тупо избегают столика, и не только нашего. Салфетки закончились, попросили, так и не принесли. Жена заказала одно блюдо и все остально время ждала кофе, который принесли к окончанию второго часа, наших ожиданий. И кофе принесли, а где десерт, кофе есть, а десерта нет. Сами пейте свой кофе...Даже сахар не поставили, кофе стынет десерта нет....Отказались от десерта. Казалось бы все свобода, так нет, пока нас расчитали у меня начал дергаться глаз. Одна взяла, ушла, положила у кассы и пропала. Другую попросил, тоже пропала. И так 30 минут. Я так скажу мне чтобы достать деньги нужно 10 секунд, у меня все нормально, а у вас???? Если человек просит счет и просит немного ускорить процесс????или 30 это и было ускоренно? Все вежливые, это радует, но толку от этого нет. Никакой организации рабочего процесса, все через одно место, с улыбкой на лице пара человек, бармен ругается с официанткой, управляющая сливает официантов, на себя ответственность не берет, наблюдали пару моментов. Ну да ладно. Как вы заметили, больше негатива, увы, не мы виноваты. И теперь, даже ради ваших стейков из телятины от шеф-повара, мы наврятли зайдем к вам в ресторан. Спасибо.

  • Denis Bona
    Denis Bona  → Герман Антонов 26 мая 2015 в 19:16
    Представитель, Bona Capona0 отзывов 1

    Герман, добрый день!

    Прежде всего хотим принести свои искренние извинения!

    Вы видимо имеете ввиду коллапс, который произошел на концерте Ирины Дубцовой?

    На концерте к сожалению действительно были очень большие задержки по кухне и связанные с этим проблемы с дальнейшим обслуживанием.

    Ситуация сложилась из-за технической неполадки на кухне, и мы полностью берем на себя ответственность за ситуацию.

    Мы бы хотели связаться с вами и принести лично свои извинения и хотим пригласить вас на ужин за наш счет, чтобы вы могли убедиться что подобное не норма для нашего ресторана.

    Вы можете оставить свой контакт и мы свяжемся с вами, или позвонить мне. Меня зовут Денис, я являюсь управляющим партнером сети ресторанов, мой номер 944-43-87 или почта denis@bona-capona.ru