Ресторан «Bona Capona»
Адрес
пр. Московский д. 179
 Парк Победы
 Московская
 Парк Победы

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:30 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:30 — 01:00
  • Вс: 09:30 — 00:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Всего 45 отзывов о ресторане «Bona Capona»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.7
8.8
Кухня
9.0
Интерьер
8.4
Сервис
38Положительных
5Нейтральных
2Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Вкусно, уютно, вполне приемлемо по деньгам
    не обнаружил
    Был несколько раз в ресторанах сети Bona Capona, последний раз - 18.07, на Московском. Очень неплохая сеть! Приятно оформленный зал: без лишнего пафоса, но красиво. Неплохой выбор итальянских вин и вполне демократичные для ресторана цены. Вкусная еда. Демократичный подход к выбору блюд - комбинируют любой гарнир с любым блюдом, не привязываясь к меню. Приветливая, внимательная и симпатичная официантка Наталья. Очень доволен посещением!
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → Сергей 31 июля 2017 в 11:20
      Представитель, Bona Capona
      Сергей, добрый день!
      Благодарим вас за отзыв о нашем ресторане! Рады, что у вас остались такие приятные впечатления о кухне и качестве обслуживания! Ждём вас в гости снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно и не дорого
    нет
    В ресторан Bona Capona на Московском 179 ходим часто, столик бронируем заранее, потому что ресторан очень классный и всегда есть много желающих его посетить. Обстановка уютная, столиков много на любой вкус, мы предпочитаем сидеть у окна на втором этаже, там по вечерам чудесный вид на проспект открывается. Кухня тоже выше всяких похвал, пицца, паста и кальцоне обалденные, как в Италии. В последний раз были с детьми, заказали им пиццу Маргариту и спагетти Карбонара, наши привереды скушали все и добавки попросили. Официанты предупредительные и ненавязчивые (ждать не заставят). Блюда подают вовремя, с пылу с жару, готовят быстро и красиво оформляют. Отдельно хочется упомянуть большой ассортимент недорогих, но очень качественных Итальянских вин, которые замечательно подходят к блюдам, если Вы не знаете какое выбрать, смело обращайтесь к официантам, они очень хорошо знают ассортимент и обязательно порекомендуют, то, что понравится именно Вам. Десерт Вас тоже не разочарует, я бы ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, обслуживание
    минусов не увидели
    Посетили с семьей ваш ресторан 19-го мая. Было ощущение, что мы самые дорогие гости))) Особое спасибо Марии! Столько заботы и внимания! Подача блюд великолепная! Быстро, красиво и , что важно, очень вкусно! Комплимент от ресторана моей беременной сестре растрогал до слез))) Здорово, когда работают настоящие профессионалы!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Хорошее обслуживание, столы рядом с детской комнатой, комплименты от заведения
    Не обнаружено
    hMmcCZ8NpuA.jpg Можно ходить только в фешенебельные рестораны и получать 0,01% удовольствия. А можно случайно забрести хоть и в сетевой, но малораскрученное заведение, которое стало участником Российского ресторанного фестиваля, и получить заряд позитива на следующую неделю. Сорвать большой куш - это отправить ребенка в детскую комнату с няней и нормально поесть;) Удобно, что есть два стола, за которыми можно трапезничать и наблюдать за малышом, не вставая с места. К гостям с детьми повышенное внимание - на выходе подарили Ивану леденец, а при сервировке не обделили его чашкой, хоть я и не планировала делиться с ним красным чаем. К слову, очень ароматным и вкусным. О том, что ресторан участвует в фестивале, напоминает тематическая вкладка в меню. Есть сет на двоих, а есть программа максимум на одного. Цена фиксированная - 990 р. В сет на двоих входит: 1. Пицца ди Манзо 2. Антипасти Типико 3. Брускетта (2 вида) 4. Медовик В сет на одного: 1. Брускетта (два вида) 2. Теплый салат с мясом кролика и ...далее
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Представитель, Bona Capona
      Екатерина, добрый день!
      Благодарим вас за подробный и приятный отзыв!
      Мы очень рады, что у вас остались такие чудесные впечатления о посещении нашего ресторана!
      Будем с нетерпением ждать вашу семью в гости снова, чтобы подарить новые вкусные эмоции!))
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Внимательный персонал
    Мильфей стал очень дорогой
    Ребята молодцы - и повара, и официанты. Еда стабильно вкусная - мой судак (пюре реально вкусное, грибы свежие), лазанья у ребенка прекрасная (правда практически нет томатного соуса рядом, а мы его любим:-). Огорчила цена ягодного Мильфея - 345 руб. за половину (700 за полную порцию, ОЙ:-))). А он летом станет дешевле, когда ягоды подешевеют:-)? Персонал в отличие от других ресторанов (как например в сети Ги--за , где самовлюбленным девушкам гости не очень интересны) очень дружелюбный и внимательный. Вобщем ходим к Вам с удовольствием.
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → Anna O. 27 марта 2017 в 12:47
      Представитель, Bona Capona
      Анна, спасибо вам за отзыв! Приятно читать не только похвалу, но и замечания - они помогают нам развиваться! Мы обязательно пересмотрим цену Мильфея, и ждем вас снова в гости!
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис3
    5.7
    Вкусная кухня и обслуживание (в первый раз)
    Подтверждают бронь, но не бронируют, просьбы игнорируют
    В первое посещение впечатление было потрясающее, но второй раз оно сильно подпортилось: 8 марта мы забронировали столик подальше от детского уголка, чтобы можно было спокойно пообщаться, но по факту нас посадили прямо за столик родителей в гущу детской беготни по нашим сумкам, криков и резких стуков. На вопрос "почему так произошло" нам ответили, что в праздничные дни ресторан не может обещать придержать определенный стол, хотя при бронировании это условие не озвучили и подтвердили бронь желаемого столика. Попросили пересадить, как будет возможность (а сидели мы достаточно, чтобы в зале освободилось местечко, т.к готовили долго, но к этому мы отнеслись с пониманием). Непонятно одно: почему нас не могли пересадить (если просят), и следующим посетителям в дет.уголке также обьяснить про условия посадки в праздники? Ведь условия работают для всех, а тут получилось, что мы остались обманутыми и обделёнными. Конечно, аппетит уже был не тот и вкус, конечно, не был оценён по достоинству.
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → Ольга 13 марта 2017 в 13:34
      Представитель, Bona Capona
      Ольга, добрый день! Мы благодарим вас за подробный отзыв и за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию! Обязательно уделим время вопросу бронирования столов с нашими сотрудниками!
      Мы хотели бы уточнить у вас некоторые подробности вашего посещения, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, кухня, сервис
    Нет
    Любимый наш ресторан, как всегда отличное обслуживание, вкусная еда и домашняя атмосфера! Официанту Роману отдельное спасибо!!!
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → Armida 27 февраля 2017 в 15:22
      Представитель, Bona Capona
      Добрый день!
      Благодарим вас за отзыв о нашем рестораны! Рады стараться для вас))
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    Интерьер, обслуживание
    Тесно между столами, не очень удобные диваны бельэтажа, проблемы организации - это проблемы гостей
    11122323.jpg Ветер задувал под куртку вместе со снегом, льдом, листьями, остатками "омывайки" с дороги и всего, чем богата земля Невская. Так и задуло в Бону Капону. Интерьер теплый, приятный. На входе встречают девушки, видно, правда, что эта рутина да еще и на холоде их не очень радует, но все же. - Вы бронировали? - нет - Сейчас посмотрим Место в бельэтаже, на длинных диванах. К сожалению, места между соседними столами немного, поэтому подвинув диван чуть дальше от стола я практически макнул другого гостя лицом в тарелку. Диваны мягкие, поэтому для высоких людей может быть не очень комфортно, но это дело вкуса. За соседними столами характерный признак нынешнего времени: день рождения. Дети кричат, родители смеются и параллельно объясняют детям как вести себя не надо. Атмосфера домашняя. Обслуживание не очень хорошее, милое и доброе в стандартных рамках и бестолковое в нестандартной ситуации. Очень негативно удивляются критике на вопрос "Вам все понравилось?" или на комментарий об отсутствии ...далее
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → licorice 1 декабря 2016 в 12:34
      Представитель, Bona Capona
      Добрый день!
      Мы благодарим вас за подробный отзыв о посещении нашего ресторана!
      Спасибо за ценные комментарии по кухне и обслуживанию, уже передали их руководителям ресторана, чтобы разобрать ситуацию и обратить внимание на все детали.

      Мы бы хотели уточнить у вас некоторые подробности, оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы директор ресторана Наталья могла с вами связаться!

      Спасибо!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    обслуживание и кухня
    Заходил с женой пообедать. Мне заказ (суп) несли минут 40. Жене (паста) принесли через 20, но забыли вино. Паста (тальятелле или фетуччине) оказалась склеенная и не проваренная в этих местах. Когда мне принесли заказ, повторюсь, через 40 минут, жена сказала официанту, чтобы передал привет неумелому повару и сказала, чт вина уже не надо, его нужно было к еде. Официант сказал, ой и правда, забыл вино..и через 10 минут его приносит)) Десерт, естественно, заказывать уже не стали. Мы кстати очень любим ресторан Бона Капона, но на Московском были первый раз (и последний), до этого были в Пушкине не раз и на Славе, там нам нравилось все. А вот обед на Московском, не спас даже приятный интерьер и удобные места у окна.
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → Roman 28 ноября 2016 в 13:02
      Представитель, Bona Capona
      Добрый день, Роман!
      Мы благодарим вас за подробный и честный отзыв о посещении нашего ресторана на Московском проспекте! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации, мы обязательно её разберём.
      Для этого нам нужные некоторые подробности вашего посещения, поэтому мы бы хотели с вами связаться. Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона!
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Приятный интерьер, хороший сервис, быстрая подача блюд
    официант не дал времени на раздумье...
    2yIc1b2VqOk.jpg Пришли праздновать День рождения в обычный понедельник. Заказали томатный суп, лазанью, детские нагетсы и запеченый судак. Принесли готовые блюда достаточно быстро (принесли по очереди как и заказали). Лазанья была замечательная, но немного не хватало томатного соуса (хорошо,что заказали томатный суп:-)). Такого вкусного томатного супа я не ела уже давно!!! Правда нагетсы немного подвели, они были суховаты (поэтому кухне ставим 8, а не 9). Судак тоже был отменный. И еще порадовали десерты - яблочный штрудель с мороженым и как говорил Карлсон "торт со свечками" в виде Ягодного мильфея. Спасибо ресторану за подарочный коктейль, он был вкусный и очень ягодный (но немного переслащён). Местами отзыв писал сын, так что вот вам "корпоративная правда":-))) Напоследок мы даже получили Петушка на палочке! Нам все понравилось, придем еще, молодцы, так держать!
    • Bona Capona
      Официальный ответ
      Bona Capona  → Anna O. 15 ноября 2016 в 15:05
      Представитель, Bona Capona
      Анна, добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв о нашем ресторане и за то, что доверили нам ваш особенный день!))

      Спасибо вам за полезные комментарии, обязательно передадим их шеф-повару и старшему бармену ресторана, чтобы уделить им внимание!)

      Будем ждать вас в гости снова за вкусными впечатлениями!