Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.4
сервис 8.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

5.3
  • интерьер 9
  • кухня 5
  • сервис 2

Добрый день!
Сегодня посетили впервые данный ресторан с подругой.
Впечатления крайне негативные.
Мы приехали примерно в 12-30, попросили столик в некурящем зале. Выяснилось, что ланчи у них действуют только второй день. Мы заказали по ланчу и стали ждать. Напряжение нарастало, голод усиливался, а нам пока принесли чай и приборы. Наконец (примерно в 13-15, что для ланча невероятно долго!) принесли по большой тарелке, в которую было навалено все сразу - горячее+гарнир+САЛАТ и туда же подсушенный хлеб, который успел уже промокнуть в заправке салата. Для уровня этого ресторана это совершенно неприемлемо! Моей подруге, которая заказала расширенный ланч с супом (390 руб.), суп принесли уже после того, как она почти доела основное "блюдо".
Но все эти недостатки могли бы в принципе нивелироваться вкусной едой и изысканным интерьером, если бы не последняя капля. К нам подошла официантка, застав нас с едой во рту, попросила пересесть за другой столик!! Т.к. около того, за которым мы обедали, должны были заменять кондиционер! На что я попросила подождать, пока мы доедим, тем более, что мы были уже в конце трапезы (подруга как раз приступала к супу, принесенному в качестве "второго"). Примерно в это же время я попросила счет, и расчета мы снова ждали порядка 20-30 минут, уехав из сего странного заведения около 14 часов.
Очень странно, что в такого уровня ресторане, так хромает сервис. Хотя девочка явно старалась, и тем страннее такое противоречие.
За плохую сервировку и долгое ожидание ЛАНЧА снижаю оценку довольно вкусной кухне до 5.
Интерьер очень хорош!
Сервис вне всяких сомнений не достоин уровня ресторана и ресторанных цен.

Комментарии

  • 20.04.2012 в 14:58
    Алексей
    Гурман

    За плохую сервировку и долгое ожидание ЛАНЧА снижаю оценку довольно вкусной кухне до 5.
    За что кухню обидели? Тем более, судите о ней по ланчу.

  • 07.05.2012 в 13:31
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Уважаемый Марьях Карей, приношу извенения за ситуацию с этим ланчем, полностью наша вина... исправимся! Хлеб решили подавать в отдельной посуде, чтобы не намокал в заправке, остальное тоже откорректируем. Спасибо за то, что высказали все замечания, это очень важно для нас!
    Пиходите обязательно еще!
    С уважением, ваш Bona Capona.

    • 12.06.2012 в 00:07
      Марьях Карей → Denis Bona
      Новичок

      Уважаемые сотрудники Bona Capona!
      Спасибо, что ответили на мой комментарий, тем более, что адекватно восприняли критику.
      Обязательно на ближайшей рабочей неделе приеду к Вам еще раз, правда, снова лишь на ланч, но уж простите, в другое время мне совсем неудобно.
      С уважением,
      Марианна.

      • 13.06.2012 в 10:42
        Denis Bona → Марьях Карей
        Представитель, Bona Capona

        Марианна, приезжайте в любое удобное для вас время, мы одинаково будем рады вам, даже если вы просто зайдете к нам посидеть за чашечкой кофе!
        Ваш, Бона Капона.

Ваш комментарий