7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Божоле»

Tatiana Zakharova
Tatiana Zakharova написала 1 сентября 2011 в 01:04
Участник1 отзыв 3
Кухня2
Интерьер4
Сервис3
3.0

Божоле....красивое название, однако, больше ничего хорошего сказать не могу.
Искали с друзьями-иностранцами уютное место, где можно отдохнуть от городской суеты, поболтать, вкусно пообедать.
Кроме нас, изначально в ресторане никого не было.
Салфетки оказались мокрые ("Их только постирали и отгладили" - сказал официант. И это при пустом ресторане!) Заказав не совсем сложные блюда, чай мы прождали около 30 минут, бефстроганов, куриный бульон, котлетки принесли холодные (!) на теплых тарелках. Неужели сложно было разогреть Все вместе??? После чего у всех одновременно настроение испортилось. Официант несколько раз забывал принести то ложку, то вилку, то блюда, которые мы заказывали.
Кое-как пообедав, мы попросили счет с расплатой по карте. Спустя еще минут 15 к нам подходит администратор и начинает нагло смеяться: "с вашей кредиткой проблемы, мы несколько раз пытались провести операцию,...ха-ха-ха...но у нас не получилось..ха-ха-ха..." Если учесть, что заказ у нас был не на одну тысячу рублей, нам давно было не до смеха. Не знаю, какие зарплаты у администраторов того заведения, но если провести несколько операций по такому счету, то выйдет неплохая сумма. Благо с нашей кредиткой было все в порядке, оплатили наличкой и поторопились оставить это место, где еще и кошку держат!

Абсолютно не довольна данным заведением!

  • baletik
    baletik  → Tatiana Zakharova 7 сентября 2011 в 11:57
    Гурман135 отзывов 3821

    ...и поторопились оставить это место, где еще и кошку держат!
    Извините, но Lol
    Это ж надо?

  • Анна Щ
    Анна Щ  → Tatiana Zakharova 7 сентября 2011 в 12:30
    Новичок0 отзывов 0

    Спасибо Вам за то, что не остались равнодушными и высказали свои пожелания и недовольства. Для ресторана это очень важно, т.к. дает возможность совершенствоваться. В связи с тем, что такой отзыв был нетипичен и очень нас расстроил, мы провели буквально детективное расследование, вследствие которого выяснились следующие обстоятельства:
    - В ответ на Ваш очень серьезный комментарий в отношении расплаты картой American Express можем сообщить, что, к сожалению, банк, который обслуживает наш терминал, не принимает данную карту, что очень прискорбно. Мы, к нашему огромному сожалению, не можем повлиять на работу банка.
    - В тот день работал начинающий официант, проходящий практику в ресторане. Это очаровательный человек, студент актерского факультета Театральной Академии, подрабатывающий в ресторане, т.к. студенческая стипендия не дает возможности даже прокормить себя. Вполне возможно, что от волнения молодой человек что-то забывал. Но Вам не повезло, вы «напоролись» на практиканта, который еще не успел адоптироваться к ресторанной реальности. Давайте будем великодушными, и постараемся ему простить его грехи. Одновременно ресторан признает данную недоработку и также просит Вас быть щедрыми душой и дать возможность мальчику подработать. Мы уверены – он сможет соответствовать требованиям гостей ресторана. Ему просто нужно еще немного времени.
    - Нам очень жаль, что радушие и улыбчивость нашего администратора Натальи показались Вам просто «издевкой». Видимо, в России все так отвыкли от жизнелюбия и радости, что улыбка кажется извращением.
    - Нам очень приятно, что у Вас не возникло нареканий по качеству блюд, мы очень стараемся, чтобы наши клиенты получали за честно заработанную копейку достойное блюдо. Единственное возражение с нашей стороны заключается в том, что блюдо не могло быть подано холодным, только потому, что такого в нашем ресторане НЕ БЫВАЕТ. Тем более, если принять во внимание то, что в ресторане было мало гостей. Блюдо может остыть только, когда официант не успевает его вовремя забрать, в данной ситуации это было невозможно.
    - Что же касается нашей кошечки Матильды, которая является талисманом ресторана: мы ни разу не слышали нареканий в ее адрес, обычно она вызывает симпатию и умиление со стороны наших гостей. Сочувствуем, что Вас смутило ее скромное присутствие. В наше оправдание можем сказать лишь то, что любовью к животным «страдали» все великие люди.
    - Спасибо Вам за отклик и неравнодушие, которое так нечасто встречается в наши времена.
    С уважением,
    Щеникова Анна.

    • Дина L
      Дина L  → Анна Щ 7 июля 2014 в 17:40
      Новичок1 отзыв 0

      хм.. чудесное длинное возражение администрации.
      наверное весь персонал косячит, раз ему нужно адОптироваться в этом ресторане.
      искала ресторан по тегам "буйабес", но точно уж сюда не пойду.

      про животных в ресторане: интересно, где кушает Роспотребнадзор и сэс?

      напоследок: китайская народная мудрость - когда нечего сказать, расскажите китайскую народную мудрость?